Aprospect.ru

Агентство недвижимости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Материалы для ремонта выхлопной – герметик для глушителя, термолента, цемент

Материалы для ремонта выхлопной – герметик для глушителя, термолента, цемент

Материалы для глушителя

Многие водители при проблемах в работе выхлопной системы, не задумываются о ремонте той или иной части, а меняют ее целиком. Иногда такой подход оправдывает себя, но чаще всего приводит к неоправданным затратам.

Яркий пример – если вследствие механического воздействия поврежден оригинальный бачок глушителя или резонатора, то после качественного ремонта он прослужит заявленное производителем время.

Если же, заменить его деталью вторичного производства, то придется каждые три-четыре года менять ее, хотя тот же герметик для глушителя мог легко спасти ситуацию.

Повреждения выхлопной системы могут происходить по нескольким причинам:

  • механическое повреждение;
  • износ одного из элементов;
  • прогар;
  • перепад температуры (попадание воды на нагретый элемент);
  • некачественный предыдущий ремонт.

Для того чтобы решить ту или иную проблему, существуют такие материалы как: термолента для глушителя, герметик или специальный цемент. Рассмотрим их по отдельности.

Когда используется лента для глушителя?

Вся выхлопная система состоит из бачков и трубопроводов. Бачки более подвержены прогоранию, так как в них скапливается конденсат, завихряются газы, а толщина металла ниже, чем в трубах. Но бывают ситуации, когда повреждаются сами трубы. Обычно это следствие удара – вылетевший из-под колеса камень, наезд на бордюрный камень или попадание в яму.

Иногда бывает, что во время дождя брызги из-под колес попадают на трубопровод (обычно на приемную трубу, если она не защищена) и из-за перепада температур он дает трещину. Идеальный вариант – заварить поврежденное место, но не всегда есть такая возможность. Именно для таких случаев предназначена термолента.

Ею можно обмотать поврежденный участок и предотвратить просекание выхлопных газов. Единственный недостаток такого материала – термолента неспособна придать жесткости, поэтому в течение некоторого времени поврежденная труба оборвется.

Герметик для глушителя – ремонт или сервис?

Многие считают пасту-герметик своеобразной панацеей от повреждений выхлопной. На самом деле это просто вещество, которое используется в качестве дополнительной защиты соединений. Герметиком обрабатываются ужимные кольца, жесткие соединения и другие места, где стыкуются разные элементы выхлопной системы. Его можно использовать, если прокладка глушителя была установлена заново, или же использовались соединительные элементы нестандартных размеров.

Но есть один момент, где герметик может действительно помочь. Иногда фланцы, посредством которых соединяются два элемента выхлопной, под влиянием перепада температур изгибаются и ни одна прокладка или уплотнительное кольцо неспособны обеспечить качественное соединение. В таких случаях герметиком нужно промазать место соединения, со временем он закоксовывается и обеспечивает качественное соединение.

Чем «лечить» небольшие трещины и обрывы выхлопной?

Часто на завальцовке или сварочных швах появляются прорехи, которые являются причиной появления посторонних звуков. Лучший вариант их закупорки – цемент для глушителя. Этот материал не выгорает, его можно наносить сколько угодно много, он только приобретает прочность под воздействием высоких температур.

Единственное «но» – цемент целесообразно использовать только тогда, когда отверстие невелико и деталь или элемент глушителя сохраняет свою жесткость. Если же его использовать для заделывания трещины, то эффект будет нулевым – любая выбоина на дороге и трещина разойдется снова. Для таких повреждений лучше всего подойдет термолента – она перекрывает большую площадь.

Цемент целесообразно использовать только в местах, где нет перегибов, или же они компенсированы, например, с помощью подпружиненного соединения или виброкомпенсатора. Еще один момент, который стоит учитывать: если появилась трещина на соединении бачка и трубы, никакой цемент или другие материалы не спасут. В любом случае внутренняя часть бачка сильно изношена и придется менять элемент выхлопной полностью.

В сущности, все рассмотренные материалы имеют один недостаток – они не универсальны. Случаются такие повреждения выхлопной, когда без профессионального вмешательства не обойтись. С другой стороны, когда нет возможности попасть на станцию техобслуживания сию секунду, и возникает вопрос, чем заделать глушитель, такие материалы просто незаменимы. В некоторых случаях они могут использоваться как временное решение, а иногда – как самое долговечное.

Читайте так же:
Цемент как делают состав

Установка для разгрузки цемента и других пылевидных материалов. Устройство и работа.

Установка разгрузки цемента и других пылевидных материалов. Устройство и работа.
Одним из образных определений основного материала стройки, является словосочетание: «Цемент—хлеб промышленности». Тысячи бетонных заводов, потребляющих этот материал десятками миллионов тонн, получают его загруженным, в бумажные мешки или россыпью, в закрытых вагонах, и перегрузить его без потерь, из вагонов в приёмные силосы бетонных заводов, является сложной и специфической задачей.

Бетонные заводы стараются не покупать его в мешках, из-за высокой трудоёмкости удаления из них содержимого. И, сегодня, основным способом доставки его на бетонные заводы, является транспортировка в закрытых железнодорожных вагонах, россыпью в штабелях.

Кроме цемента, в закрытых железнодорожных вагонах, заказчикам россыпью доставляются другие пылевидные и порошкообразные материалы, такие как: сода, угольная пыль, апатитовый концентрат, фосфатная мука и, полностью извлечь их из закрытого вагона быстро и без потерь, с соблюдением всех норм безопасности и санитарной гигиены, сложная и ответственная инженерная задача.

Полностью извлечь пылевидный материал, из закрытого вагона—возможно только с применением специальных устройств, которые называются Установки пневмомеханической разгрузки (УПР).

Первоначально, для этой цели применялись ручные переносные вакуумные разгрузчики, однако, применение устройств, для разгрузки вагонов от пылевидных материалов, только всасывающим соплом, оказалось не эффективным, т.к. эти порошки имеют свойство слёживаться и образовывать комки поэтому всасывающее сопло не подбирает и не извлекает значительную часть их из штабеля. В связи с этим, появилась необходимость создания специальных самоходных заборных устройств, с сочетанием применения в них механических ворошителей и пневматических отделителей пыли.

Одним из таких устройств является самоходные винтовые пневмомеханические заборные установки типа Фуллер. Принцип действия этих установок основан на механической подаче диском материала из штабеля к винту, установленному в герметичной камере над диском. Диск размещён в передней части устройства в нижней его части, приближенной к нижней поверхности вагона, где располагается штабель.

Винт выполнен с переменным шагом витков и, в том месте камеры, где шаг винта уменьшается, установлена форсунка подвода сжатого воздуха. Подаваемая винтовым шнеком в камеру пыль, подхватывается потоком сжатого воздуха и, эта воздушно пылевая смесь попадает в напорный трубопровод, а затем, по стационарному трубопроводу в приёмный бункер заводской накопительной установки типа силос.

Передвижение заборного устройства, по нижней поверхности вагона, осуществляется с помощью колёс, имеющих каждое, индивидуальный привод, что позволяет ему легко маневрировать в ограниченном пространстве вагона.

Заборные устройства типа Фуллер, являются значительно механизированными агрегатами, с хорошей производительностью, достигающей, в двухдисковом варианте, 25 т/час.
Недостатками этих заборных устройств, для разгрузки являются: значительный расход сжатого воздуха и, соответственно, большой расход электроэнергии, невозможность полностью очистить нижнюю поверхность вагона от пыли: в углах остаётся до 15% пыли, которую надо убирать вручную, быстрый износ поверхности консольного винта.

Установка для разгрузки цемента и других пылевидных материалов. Устройство и работа.

Альтернативой устройствам типа Фуллер, которые используют только сжатый воздух, являются устройства с комбинированным применением разреженного и сжатого воздуха.
Сегодня, самым совершенным способом извлечения пылевидных масс из замкнутых объёмов и перемещение их в приёмные силосы потребителей, является применение.

Установок пневмомеханической разгрузки (рис.1)

Как правило, эти устройства содержат два функциональных блока:
вакуумный пневматический разгрузчик и пневмомеханический подъёмник.
В этих установках, в качестве заборного устройства пыли из вагона применяется вакуумный пневматический разгрузчик (ПР), а в качестве устройства для её перегрузки в силосы бетонного завода, для хранения и накопления, применяется пневматический механический подъёмник (ПМП).

Вакуумный ПР включает в себя следующие узлы (рис 2):

заборное устройство (поз.1), шланги для подачи пыли к камере осаждения (поз.2), камера осаждения (поз.3), рукавный фильтр (поз.4), вакуумный насос (поз.5),винтовой транспортёр (поз.6),выхлопной фильтр (поз.7).

Читайте так же:
Потребление цемента по странам

Заборное устройство, помещаемое в вагон, установлено на приводной тележке, с электродвигателем на каждом, раздельно управляемом колесе, что даёт возможность легко маневрировать в стеснённых условиях вагона.

В передней части самоходной тележки установлен штыревой разрушитель, который при перемещении тележки на ход вперёд, разрушает штабель пыли и сбрасывает её на вращающиеся навстречу друг другу два диска, расположенные в нижней передней части ПР, приводимые от одного электродвигателя.

Пыль, обрушенная из штабеля на диски, подгребается ими к всасывающему соплу вакуумной системы. Разрежение в системе создаёт вакуумный насос и, на обрезе всасывающего сопла, она всасывается в сопло, а затем, по шлангу, подаётся в камеру осаждения, где оседает на рукавах фильтра, а воздух, после фильтрации выходит в атмосферу.

Установка для разгрузки цемента и других пылевидных материалов. Устройство и работа.

В нижней части камеры осаждения установлен винтовой транспортёр, у которого витки шнека имеют переменный шаг, что обеспечивает создание пробки, предотвращающей проникновение воздуха из атмосферы в камеру осаждения.

Осевшая на рукавах фильтра пыль, сбрасывается с них механическим встряхивателем, работающим периодически, по мере накопления её на рукавах, и попадает на разгрузочный винтовой транспортёр, размещённый в донной части камеры осаждения, а оттуда, в приёмную часть пневмомеханического подъёмника.

Производительность такого пневматического разгрузчика составляет от 15 до 50 т/ч, при суммарной установленной мощности электродвигателей, от 25 до 105 кВт.
Пневматический механический подъёмник (ПМП), включает следующие узлы (рис.3):
Приёмная камера с шиберным затвором (рис.1), винтовой конвейер (поз.2), рама подъёмника (поз.3),привод винтового конвейера (поз.4), барабанный питатель с приводом (поз.5), отводящий трубопровод (поз.6), смесительная камера (поз.7), пористая перегородка (поз.10), сопло подвода сжатого воздуха (поз.11).

Пылевидный продукт, при открытом шиберном затворе, попадает из камеры осаждения ПР в приёмную часть ПМП, и затем, подаётся шнековым питателем в смесительную камеру, где смешивается со сжатым воздухом, который подаётся в неё штуцером, установленном в полости камеры под пористой перегородкой. Полученная высоко насыщенная смесь воздуха и пыли, подаётся по трубопроводам в приёмные силосы завода потребителя. Сжатый воздух в ПМП поступает от компрессора, установленного в непосредственной близости от установки.

Производительность ПМП колеблется от 60 до 100 м3/час, при высоте подъёма до 25 м и дальности перемещения продукта до 20 м. Давление в смесительной камере поддерживается до 2,2 атмосфер, при удельном расходе сжатого воздуха до 4-5 м3/т.

Если вы хотите прочитать про обзор автомобильных кранов, переходите по ссылке.

Инструкция по разведению цемента

Бетон – материал, применяемый практически во всех сферах строительства. Его главным компонентом служит цемент. От того, насколько правильно разведен цемент, напрямую зависит прочность и долговечность затвердевшего материала.

Готовый раствор цемента

✅ Из чего состоит цементный раствор

Основными элементами смеси выступает вяжущее неорганическое вещество и наполнитель. Комбинация этих компонентов позволяет получать высокий уровень пластичности смеси в жидком состоянии и отличную прочность в твердом.

✅ Выраженность вяжущей способности и показатель прочности материала при сжатии зависит от марки цемента. Выбор марки определяется предназначением готовой смеси:

  • Для внутренней отделки и штукатурных работ используют цемент М 150-200, который точно не повредит облицовку при сжатии.
  • Для заливки стяжки и облицовки фасадов применяют М 300-400.
  • Для закладки фундамента выбирают цемент с максимальными параметрами вязкости, имеющий маркировку М 500-600.

В роли наполнителя может выступать:

  • песок;
  • шлаки;
  • опилки;
  • мелкофракционный щебень

Единственным недостатком любой цементной смеси является уязвимость ее перед повышенной влажностью. Напитавшись влаги, она просто застывает, превращаясь в «камень». По этой причине, если вы не располагаете возможностью хранить мешки с цементом в хорошо проветриваемом сухом помещении, приобретайте смесь непосредственно перед процессом заливки.

✅ Принцип определения оптимального соотношения

соотношение песка и цемента

Определение пропорционального соотношения компонентов во многом зависит от целевого назначения и типа основания. При разведении раствора с песком для создания стяжки напольной поверхности и внутренней отделки помещения выдерживают соотношение 1:3. Воду в смесь добавляют из расчета «полпорции от объема цемента».

Читайте так же:
Цемент двойного отверждения свойства

Планируя использовать его для кирпичной кладки, вполне можно приготовить раствор в пропорции 1:4. В качестве вяжущего элемента в такой состав некоторые мастера добавляют известь, выдерживая соотношение 0,5-0,7 части на одну часть песка. Полученный состав мягкой тянущейся консистенции удобно наносить на вертикальную поверхность тонким слоем.

В обоих случаях количество объемов воды берут из расчета «порция жидкости равна объему цемента». Готовая смесь должна получиться однородной и эластичной.

Чтобы сделать бетон, который призван выдерживать повышенные нагрузки, цементную смесь перемешивают с песком и щебнем. Включение в состав щебня позволит повысить прочность материала и несущую способность основания постройки. Для этого на одну часть смеси берут 2 части песка и 4 части щебня. Как и при создании напольной стяжки, воду в смесь добавляют из расчета «полпорции от объема цемента».

✅ Пошаговая инструкция по приготовлению раствора

замешивание цемента

Для разведения раствора в небольших объемах потребуется широкая вместительная емкость и инструмент для замешивания. Лучше всего для этой цели использовать перфоратор, оборудованный насадкой «миксер», или электродрель. Они помогут сэкономить ваше время и силы. За неимением таковых замешивание можно выполнить и обыкновенным мастерком либо простой лопатой.

При необходимости получения раствора объемом от 2 куб.м., понадобиться задействовать бетономешалку.

Работу по разведению раствора выполняют в несколько этапов:

  1. С помощью мелкоячеистого строительного сита с размером ячеек 3х3 мм просеивают все составляющие смеси. Путем извлечения крупных фракций вы снизите вероятность образования пустот в готовом растворе и повысите тем самым прочность отвердевшей смеси.
  2. В широкой емкости цементную смесь перемешивают с просеянным песком. Консистенция должна иметь однородную структуру. Идеальной смесью можно считать ту, у которой каждую песчинку окутывает слой цементной «пыли».
  3. В сухую смесь небольшими равными по объему порциями вливают чистую охлажденную воду. Идеально для этих целей подойдет лишенная примесей водопроводная, снеговая или дождевая вода. По мере добавления воды смесь постоянно перемешивают.
  4. В результате должен получиться готовый раствор, имеющий консистенцию густой сметаны. Определить, достаточная ли густота смеси, проще всего, захватив из емкости небольшую порцию смеси шпателем. Инструмент наклоняют под углом в 40°. Смесь не должна сползать с него.

Если приходится работать с очень грязным песком, то перед добавлением в смесь его лучше промыть. Для этого песок помещают в отдельную емкость и заливают очищенной водой. Мокрый песок тщательно перемешивают. Когда он осядет на дно, грязную воду сливают. Промытый чистый песок просушивают в сухом теплом месте.

Приготовленный раствор «жизнеспособен» на протяжении всего лишь 1,5-2 часов. После этого он начинает застывать.

Правильное соотношение компонентов – залог получения качественного результата. Грамотно подойдя к выбору марки цемента, качеству наполнителей и их определению пропорционального соотношения, вы сможете получить прочный материал, который прослужит не один десяток лет.

Использование герметика для ремонта глушителя и других элементов выхлопной системы

Глушитель – важная деталь выпускной системы, которая играет роль акустического фильтра. Благодаря ей автомобиль ездит по улице, не издавая сильного шума, поэтому при поломке детали звуки выхлопа получаются слишком громкими. Если он сломан, ездить нельзя: водителя неизбежно ждет штраф. Герметик для глушителя позволяет провести ремонт быстро, без сварки и привлечения специалистов.

  • Обзор выпускной системы
  • Рабочие температуры
  • Когда и зачем может понадобиться герметик
  • Выбор пасты для глушителя
  • Done Deal
  • Permatex
  • Liqui Moly
  • Abro
  • CRC
  • Герметик или сварка
  • Ремонт глушителя своими руками

Обзор выпускной системы

Основной функцией выхлопной системы является снижение интенсивности звука, который сопровождает выход газов при сгорании топлива. Без фильтрации шума авто станет работать невероятно громко и будет мешать окружающим. У системы есть и другие задачи:

  • отведение продуктов сгорания от двигателя;
  • предотвращение проникновения вредных веществ в салон автомобиля;
  • снижение токсичности за счет уменьшения объема вредных примесей в отработанном газе.
Читайте так же:
Ремонт чем отбить цемент

Автомобильный глушитель в разрезе

Выхлопная система состоит из нескольких важных узлов:

  1. Выпускной коллектор. Предназначен для отведения газовых потоков от каждого цилиндра. В некоторых конструкциях предусмотрено объединение потоков в один, в других – в два с дополнительным оснащением приемной трубой.
  2. Катализатор. Окисляет чрезвычайно токсичный монооксид углерода (угарный газ) до безопасного диоксида углерода (углекислого газа).
  3. Резонатор. Является начальной ступенью снижения шумов от выхлопов.
  4. Глушитель. Считается второй ступенью выпускной системы по уменьшению шума.
  5. Датчик кислорода. Ставится в автомобилях, имеющих инжекторный двигатель, располагается после катализатора.
  6. Сажевый фильтр. Применяется в дизельных машинах.

Проблема может появиться на любом этапе работы выпускной системы автомобиля, но наиболее часто она касается именно глушителя. Для быстрого ремонта соединений предназначен специальный высокотемпературный герметик для выхлопной системы, который не реагирует на влияние атмосферных факторов и не разрушается от нагрева.

Рабочие температуры

Все составляющие впускной системы ежедневно претерпевают воздействие высоких температур. Больше всего греется коллектор – до +1300 градусов. Прочие узлы и детали нагреваются меньше – от +250 до +1000 градусов. Именно поэтому для ремонта системы нужно применять только термостойкий герметик, который выдерживает до +1500 градусов. Идеальным вариантом являются герметики на основе силиката натрия или жидкого стекла.

Средство должно выдерживать высокую температуру

Когда и зачем может понадобиться герметик

Эксплуатация выхлопной системы проводится в сложнейших условиях, поэтому срок ее службы не может быть слишком большим. Например, самые прочные фильтры из нержавейки и алюминия служат максимально до 10 лет. Дальше на деталях появляются дыры, прогары, пробои, элементы химической коррозии, и эффект от работы системы резко снижается. У самых дешевых глушителей такие проблемы могут обнаружиться уже через 1,5-2 года.

Усиливают риск поломки следующие факторы:

  • чересчур интенсивная эксплуатация;
  • неправильная установка деталей системы;
  • применение некачественных запчастей во время ремонта;
  • проникновение агрессивных химических веществ из окружающей среды (например, от посыпки дорог);
  • слишком сильная вибрационная нагрузка, езда по ямам.

Выход из строя из-за агрессивных химических веществ на дороге

В некоторых случаях потребуется полная замена глушителя, а порой и всей выхлопной системы. Но нередко достаточно применения герметика – пастообразного материала на основе полимеров, который надежно скрепляет различные соединения и обеспечивает их прочность.

Важное условие для применения герметика – расположение дефектов только с внешней стороны. Внутренние проблемы решают иным способом – при полной распаковке конструкций. Важно сразу провести осмотр выхлопных деталей, чтобы определить причину поломки.

Вот основные задачи, которые можно решить с помощью герметика:

  • установка новых деталей выпускной системы, укрепление кольцевых поверхностей стыкуемых деталей;
  • уплотнение соединяемых, монтируемых элементов, особенно фланцев коллектора;
  • ремонт прогоревшего глушителя, заделка дырок и трещин при помощи заплаток (в том числе металлических).

Средство для установки фланцев

Выбор пасты для глушителя

Любые средства для ремонта выпускной системы можно поделить на два типа. К первому относятся различные ленты, бандажи, прокладки из стеклоткани, пропитанные термостойкими клеями-герметиками. Их применяют для ремонта значительных повреждений, крупных дырок. Ко второму типу причисляются высокотемпературные герметики для заклеивания небольших дефектов и уплотнения стыков, соединений.

Герметики состоят из металлических и керамических веществ, потому их нередко называют металлокерамическими. В продаже также есть силиконовые и акриловые составы, но для ремонта глушителя они не подойдут из-за низкого срока службы и невозможности работать в сложных условиях.

Высокотемпературное силиконовое средство

На вид герметики могут напоминать пасту, цемент, клей. Часто они реализуются как «дорожные наборы», куда также входят заплатки, инструменты. Такие наборы предназначены для проведения ремонта вне гаража, при возникновении проблем в дороге. Среди самых популярных марок можно назвать Bosal, Abro и ряд других.

Done Deal

Это отличный цементный герметик на керамической основе, который может применяться для ликвидации проблем с выпускной системой (предотвращение утечки газов, устранение прогаров и трещин), а также при монтаже новых запчастей. Термостойкость герметика достигает +1400 градусов, он прекрасно выдерживает действие механических факторов, влияние агрессивной внешней среды, влаги, температурных перепадов. Состав сохнет за 2 часа. Найти по артикулу в магазинах его не всегда возможно, в России, странах СНГ он менее популярен, чем в США, Европе.

Читайте так же:
Раствор напольный выравнивающий цементный

Керамический герметик для выхлопных систем

Permatex

Данный герметик тоже имеет высокое качество, считается универсальным. Он обладает массой положительных свойств:

  • эластичность;
  • упругость;
  • стойкость к действию масел;
  • прочность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • минимальная усадка.

Средство сохнет за сутки, что является минусом. Зато с его помощью можно сделать прокладку до 0,6 см толщиной, которая работает лучше и дольше резиновой.

Клей-герметик глушителя Permatex

Liqui Moly

Состав выпускается в Германии, представлен на рынке давно, имеет неизменно отличное качество. Liqui Moly – керамический герметик, выдерживающий до +1400 градусов, универсальное средство для совершения огромного перечня работ. Достоинствами его являются:

  • предупреждение прикипания;
  • профилактика ржавления металла;
  • надежная герметизация стыков;
  • повышение уровня шумоизоляции;
  • отсутствие реакции на негативные внешние воздействия;
  • возможность работы в физически и химически агрессивных средах;
  • отсутствие вредных компонентов.

Состав для выхлопной системы Liqui Moly

Кроме ремонта глушителя и иных деталей выхлопной системы, паста используется при устранении проблем с зажиганием, колодками.

Герметик этой марки производится в США. Он отлично подходит для ремонта выпускной системы, поскольку выдерживает нагрев до +1100 градусов, повышает показатель звукоизоляции. Он прочный, переносит большие нагрузки, износостойкий, потому служит в течение нескольких лет. Паста Abro имеет черный и серый оттенок.

Отличительным свойством герметика CRC является быстрая сушка, ему нужно всего 10 минут при включенном двигателе, чтобы полностью отвердеть (при простое показатель возрастает до 10 часов). Данное средство особенно рекомендовано для экстренного ремонта при поломке глушителя в дороге. Поскольку в составе герметика нет растворителей, он считается безопасным, нетоксичным. Достоинства CRC несомненны:

  • хорошие шумоизоляционные свойства;
  • защита от плавления и коррозии;
  • надежная работа при +1000…+1300 градусах.

Паста для ремонта глушителя CRC

Герметик или сварка

Для ремонта глушителей могут использоваться оба метода – герметизация пастами и иными составами или сварка. Каждый из них имеет плюсы и минусы. Использование сварки возможно только в условиях ремонтной мастерской, и провести ее без наличия навыков, дорогостоящего оборудования невозможно. Зато такой ремонт будет не менее надежным, чем замена детали на новую, потому элемент выхлопной системы прослужит верой и правдой много лет.

Герметик – незаменимая вещь в «походных условиях», когда ремонт надо провести быстро и качественно. Использовать метод герметизации сможет каждый автолюбитель, знающий, где находится глушитель, никаких особых навыков не требуется. Затраты на заклейку детали будут минимальными, как и время на работу с ней. Зато при помощи герметика невозможно скрепить внутренние узлы системы, да и надежность ремонта будет меньшей, чем после сваривания. Вывод: герметик идеален, когда нет времени и средств на посещение сервиса, он поможет максимально быстро, но на ограниченный срок, решить проблему с поломкой выхлопной системы.

Установка заплатки в походных условиях

Ремонт глушителя своими руками

Чтобы герметик служил дольше, нужно правильно пользоваться им, строго соблюдая инструкцию. Вот порядок действий по ремонту выпускной системы:

  • тщательно осмотреть все детали, чтобы найти и локализовать область поломки и исключить наличие других дефектов;
  • очистить все элементы от грязи, обезжирить ацетоном, обязательно устранить следы старого герметика, если он применялся ранее;
  • вскрыть упаковку с составом, надеть насадку на носик (она идет в комплекте);
  • нанести шов толщиной 2-3 мм;
  • если требуется, использовать хомуты, накладки, заплаты;
  • оставить герметик для подсыхания на пару минут, соединить детали, выдержать время, указанное в инструкции, и только затем приступить к эксплуатации автомобиля.

Герметизация выпускной системы – временная мера. В любом случае по возможности надо обратиться в автосервис для замены или сварки деталей, ведь склеенный глушитель не может служить так же длительно, как и новый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector