Aprospect.ru

Агентство недвижимости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разгрузка цемента с помощью компрессора

Разгрузка цемента с помощью компрессора

Перед подачей под погрузку цистерна для перевозки цемента должна быть тщательно подготовлена для приема груза: проверено техническое состояние внутреннего и наружного оборудования цистерны, удалены, если имеются, остатки комкообразного цемента, проверено действие разгрузочного устройства, воздушной коммуникации и т. п.

Загрузка, как правило, должна производиться через загрузочные люки.

Перед загрузкой определяется объемный вес цемента, чтобы избежать возможные случаи перегрузки цистерн В зависимости от химического состава вес цемента колеблется от 1,0 до 1,5 т/ж3. Загрузка цемента с объемным весом до 1,2 т/ж3 производится до нижней кромки загрузочных или лазового люка, а с большим весом примерно на 200 мм ниже этого уровня. У цистерны должен быть включен стояночный тормоз.

Загрузка цемента производится в следующем порядке ( 14):

открывают крышку 3, устанавливают фланец с фильтром и датчиком замера наполнения;

открывают крышки 2 и 6 и присоединяют загрузочные шланги к наконечникам загрузочных патрубков;

подают аэрированный цемент со склада в котел цистерны;

после наполнения отключают загрузочные шланги, закрывают крышки 2 и 6 и пломбируют их;

снимают фланец с фиксатором и датчиком наполнения, закрывают и пломбируют крышку 3;

отпускают стояночный тормоз.

Цистерны, не имеющие загрузочных люков, заполняются цементом через лазовый люк 5 в такой же последовательности.

Разгрузка цистерны осуществляется под давлением воздуха, который поступает от компрессора через кран 10 в коллектор, откуда по воздухопроводу проходит через краны 8, 9 и 14 под аэролотки 1 и аэроплитки 4, жалюзные решетки и ремни внутрь котла.

Аэрированный (взрыхленный) цемент под действием воздуха приобретает текучесть и поступает в центральную нижнюю часть котла к выгрузочному отверстию, через которое с помощью сжатого воздуха, подается по шлангам 18 в транспортную магистраль 19 и далее в склад.

Для создания нормальных условий работы воздушную магистраль коммуникации цистерны перед подачей к коллектору продувкой очищают от остатков влаги и масла. Воздух, подаваемый от компрессора в воздушную коммуникацию, проходит через влагомаслоотдели- тель. На воздухопроводе, идущем от компрессора, имеется манометр 15 и предохранительный клапан 7, рассчитанный на давление 2 кГ/см2, с пропускной способностью не менее 20 м3/мин.

Операции по разгрузке цистерны выполняются в следующем порядке.

включают стояночный тормоз;

проверяют положение крышек 2, 3, 5 и 6, которые должны быть закрыты и опломбированы, при этом все краны воздушной коммуникации должны находиться в положении «закрыто»;

открывают крышку 17 разгрузочного устройства 16; присоединяют разгрузочный шланг 18 одним концом к разгрузочному устройству, а другим к трубопроводу 19;

открывают муфтовый кран 10 диаметром 50 мм, краны 8 и 14 диаметром 50 мм и кран 9 диаметром 25 мм, после чего поднимают давление в котле и коллекторе до 2 кГ/см2.

Давление контролируют по манометру 15. При впуске воздуха его первоначальное давление в котле и воздушной коммуникации должно быть не более 2 кГ/см2. В процессе разгрузки давление в котле и воздушной коммуникации постепенно уменьшается. Когда давление по манометру снизится до нуля, еще раз поднимают его до 0,8—1 кГ/см2, при этом краны 8, 10 и 14 остаются открытыми и начинают заново процесс разгрузки т. е. через кран 12 возобновляют поддув и постепенно открывают заслонки разгрузочного устройства. Резкое падение давления в котле и воздушной коммуникации до нуля показывает, что разгрузка цемента закончена;

открывают кран 12 диаметром 50 мм для поддува воздуха в разгрузочное устройство;

поворотом рукоятки 11 разгрузочного устройства постепенно открывают заслонку;

после окончания разгрузки цистерны краны 8, 9 и 14 обязательно закрывают;

продувают разгрузочные шланги и трубопровод в течение 2—3 мин;

закрывают кран 10, а затем кран 12; присоединяют воздушный шланг к кранам сообщающих труб и тщательно их продувают;

отсоединяют шланги подвода воздуха от компрессора и закрывают наконечник заглушки;

поворотом рукоятки 11 загрузочного устройства ставят заслонку в положение «закрыто»;

закрывают и пломбируют крышку арматурного ящика;

отсоединяют разгрузочные шланги 18 от наконечника разгрузочного устройства;

закрывают и пломбируют крышку 17; отпускают стояночный тормоз.

В процессе работы возможны случаи засорения патрубка загрузочного устройства, шлангов или трубопровода цементом, в этих случаях необходимо: закрыть заслонку разгрузочного устройства; закрыть муфтовые краны 8, 9, 10, 12 и 14; через краны, расположенные на нижних концах сообщающихся труб, выпустить воздух из котла до нуля;

Читайте так же:
Подбор состава цементной смеси

устранить имеющиеся неисправности (засорение), после чего произвести подготовку к разгрузке, как указано выше, и можно приступить к разгрузке.

Обратный клапан 13 служит предохранителем на случай засорения цементопровода при разгрузке, а также от попадания цемента в коллектор воздушной коммуникации.

В случае необходимости перегрузки цемента из цистерны в автоцементовоз с производительностью компрессора 3—6 м3/мин перегрузка производится в таком же порядке, как указано выше, однако подавать воздух следует сначала в аэролотки одной стороны котла до полной их разгрузки, а затем в аэролотки второй стороны.

Для обеспечения нормальных условий эксплуатации цистерн в пунктах погрузки и особенно в пунктах выгрузки необходимо строго следить за состоянием крышек лазового и загрузочного люков, шарниров петель, запорных болтов, уплотнительных резиновых колец и прокладок. У груженых и порожних цистерн люки должны быть плотно закрыты.

Нарушение герметизации крышек приводит к распылению цемента на ходу поезда, а влага, попадающая в цистерну, вызывает затвердение его верхнего слоя, что кроме потери цемента ухудшает условия его выгрузки. В порожних цистернах попадание влаги может нарушить работу пневматических устройств, так как даже при самой тщательной выгрузке на дне котла, на ремнях аэролотков и аэроплиток остается тонкий слой цемента. Влага, попавшая на цемент, вызывает его затвердение, закрытие пор ремней, что препятствует проходу воздуха, поступающего из коллектора, для разрыхления цемента.

Очистка ремня аэролотков и аэроплиток от затвердевшего слоя цемента является трудоемкой операцией и не всегда выполнима без выемки аэролотков из котла. Поэтому после разгрузки цистерны необходимо тщательно очищать аэролотки и аэроплиты от остатков цемента и обязательно плотно закрывать крышки лазо- вого и загрузочного люков.

Направляемые в ремонт по договорам, заключенным с вагонными депо, цистерны должны особенно тщательно очищаться снаружи и внутри от остатков цемента. Не допускается очистка аэролотков металлическим инструментом, чтобы избежать повреждения ремней. Эту работу необходимо производить деревянными лопатками и ремни обдувать сжатым воздухом.

Периодически, но не реже одного раза в три месяца необходимо производить продувку воздушной коммуникации цистерны для очистки от возможного скопления воды и масла через специально установленные пробки.

Все устройства для отвода скопившейся воды и масла должны содержаться в полной исправности и регулярно проверяться.

Смотрите также:

Цистерны для перевозки нефтепродуктов оборудуют заземлением (металлической
При загрузке автомобиля экскаватором его устанавливают так, чтобы стрела
На пунктах погрузки и разгрузки должно быть освещение, исправные подъездные пути, а.

Автоцементовоз ( 2.28, а) представляет собой цистерну-полуприцеп 2 к автомобильному седельному тягачу, установленную под углом В. 8° в сторону разгрузки и оснащенную системой загрузки и выгрузки цемента.

При этой технологической схеме исходные материалы по транспортным линиям подают к месту разгрузки: цемент—в специальных цистернах или автоцементовозах; заполнители — в
После загрузки автомобили отправляются к месту укладки смеси.

. вагоны, баржи и т.п.), которые значительно упрощают ИХ загрузку и разгрузку, сокращают потери и обеспечивают необходимые
Вагоны-цементовозы (цистерны) и автоцементовозы с пневматической выгрузкой являются в настоящее время наиболее.

Технология и оборудование доставки,разгрузки,внутризаводского транспортирования и склады для хранения цемента

1. Сущность способа: — разделение технологического цикла изготовления изделий на элементные циклы, выполняемые на отдельных постах, перемещение форм краном или другими механизмами, при этом Rпотока> Rконв., а количество постов – меньше;

– тепловая обработка изделий в камерах (агрегатах) периодического действия;

— гибкость технологии (допускает переналадки, выпуск разнородной продукции);

— метало-, энергоемкость и ремонтная сложность меньше, чем у конвейерных линий, но выше, чем у стендовых.

Способ рационален при выпуске разнородной продукции или однотипной при значительных объемах производства. Допускает одновременное производство изделий различных видов и типоразмеров.

Стендовый способ изготовления изделий СЖБ. Общая характеристика.

1.Общая характеристика. Рациональная область применения (общая).

— длинные (>25 м, 2 и более изделий по продольной оси);

Читайте так же:
Степень гидратации цемента формула

— короткие (до 2-х изделий по продольной оси, но не более 25 м);

Длинные стенды (УТП-1, lopt

100м; в мировой практике lmax 200м; в Беларуси (ЗСК ОАО "Минскжелезобетон") l

пакетные стенды (заготовка преднапрягаемой арматуры (пакеты) параллельно продольной оси стенда).

протяжные стенды (заготовка преднапрягаемой арматуры — растягивают с торца вдоль стенда; с бухтодержателей или перемещением бухт на специальных устройствах).

стенды безопалубочного формования плоских изделий (плит) с греющим поддоном (классификационно – протяжные стенды).

Короткие стенды.

1. Разновидности коротких стендов:

— стенд-формы силовые (балки, фермы и др.);

— стенд-формы с выносными упорами;

— стенд-камеры – упоры, это стенки камеры.

— силовые формы с расположением их в камерах;

— стенд-колпаки (с откладывающимися колпаками – крышками);

— многоотсечные стенд-формы – кассеты;

— объемные стенд-формы (для изготовления блок – комнат, сантехкабин, шахт лифтов, элементов силосов, коллекторов, хранилищ);

— стенд-поддон (борта на электромагнитах, позволяющие "составлять" определенные наборы из однотипных или отличающихся изделий).

Технология и оборудование доставки,разгрузки,внутризаводского транспортирования и склады для хранения цемента

Доставка и разгрузка цемента.

Виды транспорта и типы транспортных средств:

ж/д: вагоны «хоппер», «цистерны-цементовозы», вагоны; Qном.

60 т; l платформы

— автомобильный транспорт: цистерны – цементовозы: Q

7,12,24 и более тонн.

— из «хоппер»: самотёком + пневмо;

Рис. 1. Железнодорожный вагон бункерного типа (хоппер) при разгрузке:

1 – эластичный приемный рукав; 2 – разгрузочный люк; 3 – саморазгружающийся вагон; 4– поперечный винтовой транспортер для подачи цемента на склад; 5– приемный двусторонний винтовой транспортер

— из крытых вагонов: пневмо разгрузчиками всасывающего типа;

Рис. 2. Разгрузка из вагонов разгрузчиком цемента С-577 всасывающего (разрежения) типа:

1 – заборное устройство; 2 – переносный пульт управления; 3 – осадительная камера; 4 – напорный (разгрузочный) винт; 5 вакуум-установка; 6–шкаф с электрооборудованием; 7 – резино-тканевый рукав (воздуховод); 8 – цементовод; 9 – железнодорожный вагон сцементом.

— из цистерн – пневмо;

Рис. 3. Автоцементовоз грузоподъемностью 12 Т;

1–компрессор; 2–цистерна; 3 – воздуховод; 4 – загрузочные люки; 5 – разгрузочные люки

— технология: локомотив (тепловоз) маневровый; выставка "подачи" и вагона; тяговые лебедки…

Нормативы разгрузки: при производительности соответствующего оборудования: Pном.

60…90 т/час и более.

Хранение цемента:

— нормативы (ОНТП-07-85) соответствуют:

7…10 сут. />ж/д; 5…7 сут. />автотранспорт;

— по видам и маркам – раздельно; при смешивании – использование по менее качественному виду;

— деаэрация (осушивание воздуха);

Склады: основной тип – силосные.

Рис. 4. Технологическая схема автоматизированного прирельсового склада цемента емкостью 1700/1100 т (типовой проект 409-29-21/73):

I – вагон-цементовоз бункерного типа: 2 – крытый вагон; 3 – цементовоз; 4 – пневмоподъемник С-1041; 8 – рукав приемный; б – бункер приемный; 7 – течка двухрукавная; 8 – пневморазгрузчик цемента (С-039); 9 – трубопровод запыленного воздуха; 10 – цементопроводы; 11 – бункер-осадитель; 12 – фильтр рукавный; 13 – азрожелоб надсилосный; 14 силосы; 15 – пневморазгружатель боковой выгрузки; 16 – авгоцементовоз; 17 – азрожелоба подсилосные; 18 пневморазгружатель донной выгрузки; 19 – вакуумная установка пневморазгрузчика; 20 – бункер выдачи вяжущего; 21 – насос пневмовинтовой (С-99); 22 – лебедка маневровая; 23 – труба соединительная

Рис. 5. Аэрированное днище цементного силоса:

1 – воздухораспределительные короба; 2 – днище силоса; 3 – анкер; 4 – коллектор; 5 – вентиль; 6 – воздухораспределитель; 7 – электровоздушные клапаны; 8 – центральная воздушная магистраль

Внутризаводской транспорт цемента.

а) Пневмотранспорт: насос (Р ≤ 150 т/час) + транспортный трубопровод (Ø 100…200 мм) + циклоны – осадители + фильтры очистки + компрессорная станция + система управления.

Нагнетающие насосы: — винт. пневматический насос: l ≤ 200м; h ≤ 30 м; Q ≤ 150 т/час;

Рис. 6. Аэрационно-пневматический подъемник цемента (винтовой насос): 1 – приемная камера; 2 – быстроходный винт; 3 — смесительная камера; 4 – пористая перегородка; 5 – обратный клапан; 6 – электродвигатель; 7 – рама; 8 –цементовод

— камерный ( 2-ух ): l ≤ 200м; h ≤ 30 м; Q ≤ 10…100 т/час.

.

Рис. 7. Двухкамерный пневматический насос: 1 – питающий шнек; 2 – резервуар; 3 – аэрированные участки днища; 4 – трубопровод сжатого воздуха

— пневмовсасывающие насосы (l ≤ 200м; h ≤ 30 м; Q ≤ 100 т/час);

Читайте так же:
Пропорции бетона с цементом м150

Аэрожелоба для горизонтальной подачи:

Рис. 8. Пневматический аэрожелоб:

1 – верхнее корыто; 2 – нижнее корыто; 3 — пористая перегородка; 4 – матерчатый фильтр; 5 – вентилятор; 6 – входной патрубок

б)механический способ: вертикальная подача – многоковш. элеватор: h ≤ 35м; Q ≤ 85 т/ч

— горизонтальная (наклонная) подача – шнеки: Q ≤ 85 т/ч

6..Технология и оборудование доставки, разгрузки, внутризаводского транспортирования и склады для хранения заполнителей. Особенности приема и хранения заполнителей в зимний период1. Доставка:

— ж/д транспортом (полувагоны, хопперы, платформы);

— автотранспортом (самосвалы, бортовой транспорт).

— речной транспорт и гидронамыв.

а) вагоны (п/вагоны) "хоппер"; платформы – думпкары пневматические;

б) — платформы и бортовой транспорт;

— сталкивающие разгрузочные машины (тип — Т-182А);

Рис. 1. Разрез приемного устройства с машиной Т-182А:

1 – разгрузчик Т-182А; 2–разгружаемая платформа; 3 –решетка над бункером; 4 –приемный бункер; 5 – вибраторы металлической обшивки бункера; 6 – лотковый виброзатвор-питатель; 7 – наклонный ленточный конвейер; 8 –бурофрезерный рыхлитель смерзшихся материалов (в нерабочем положении)

— бульдозерные разгрузчики (автотранспорт).

в) полувагоны (платформы) – разгрузчики самоходные портального типа с многоковшовыми элеваторами: С-492 Рчас

Рис. 2. Разгрузчик С-492:

1 — самоходный портал; 2 — разгружаемый вагон; 3 — ковшовые элеваторы; 4 — отвальный ленточный транспортер; 5 — поперечный реверсивный транспортер; 6 — механизм передвиже­ния портала; 7 — выдвижные упоры; 8 — привод левого ковшового элеватора; 9 — привод правого ковшового элеватора

г) высокий путь – донная разгрузка,

В зимний период:

— бурофрезерные рыхлительные машины (БРМ – 56А, Р

Рис. 3. Бурофрезерная рыхлительная машина:

1—направляющие каретки портала; 2 — лебедка подъема каретки; 3 — трос; 4 — блоки; 5 — каретки; 6 – электродвигатели привода бурофрезерных барабанов; 7 — электродвигатели привода бокового перемещения рыхлителя; 8 — бурофрезерные барабаны; 9 — боковые стенки кузова гондолы; 10 — приемный бункер

— по видам, маркам, фракциям;

— загрязнение, смерзание, пылеобразование;

— зимний период – подогрев.

Типы складов: открытые; закрытые; "полузакрытые".

— основной тип: эстакадно-траншейный полубункерный Кжиυ

— силосные склады (одно-, 2-х рядные) Кжи ≤ 90%;

Полузакрытые:

— штабельно-траншейный склад (комплектуется с разгрузчиком С-492).

ОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ И ПРИЁМА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД:

В зимний период:

— бурофрезерные рыхлительные машины (БРМ – 56А, Р

Рис. 3. Бурофрезерная рыхлительная машина:

1—направляющие каретки портала; 2 — лебедка подъема каретки; 3 — трос; 4 — блоки; 5 — каретки; 6 – электродвигатели привода бурофрезерных барабанов; 7 — электродвигатели привода бокового перемещения рыхлителя; 8 — бурофрезерные барабаны; 9 — боковые стенки кузова гондолы; 10 — приемный бункер

Заполнители в осенне-зимний период прогреваются как в отсеках, так и приемных бункерах.

В зимний период замерзшие заполнители перед подачей в бетоносмесительное отделение необходимо подогревать. Хранение материалов зимой значительно усложняется. Помещения для хранения цемента должны иметь плотные ограждения, не допускающие попадания снега.

Песок, гравий и щебень во избежание смешивания со снегом необходимо складывать на сухих возвышенных местах, защищенных от снежных заносов. Штабеля материалов должны иметь форму, обеспечивающую наименьшую поверхность при данном объеме (например, круглую, куполообразную). Высота их должна быть не менее 5 м. Перед укладкой в штабеля смерзшиеся заполнители разрыхляют.

Температура составляющих бетонной смеси в момент загрузки в бетоносмеситель должна быть такой, чтобы обеспечить заданную температуру бетонной смеси при выходе из бетоносмесителя. Поэтому при приготовлении бетонной смеси зимой применяют подогретую воду, оттаянные или подогретые заполнители. Сухие заполнители, не содержащие наледи на зернах и смерзшихся комьев, могут загружаться в смеситель в неотогретом состоянии, если это допускает тепловой баланс бетонной смеси. Цемент и тонкомолотые добавки вводят без подогрева.

Силосы для цемента – какие бывают?

Силос для цемента представляет собой специальный промежуточный склад, предназначенный для приема, кратковременного хранения и отгрузки «вяжущего» потребителям. Загрузка склада осуществляется либо из специального транспорта, либо из железнодорожных хопров с помощью пневмоподачи, шнекового или ленточного транспортера.

силос для цемента

Выгрузка цемента осуществляется шибером, шнековым транспортером, или цементным насосом. Силосы под цемент являются обязательным технологическим оборудованием: заводов по производству цемента, предприятий изготавливающих сухие строительные смеси, бетонных заводов, перевалочных баз и компаний, осуществляющих расфасовку «вяжущего» для продажи в розницу.

Читайте так же:
Цемент м500 д0 красносельск

Устройство силоса для цемента

В конструкцию силоса входит вертикальная сварная стальная цилиндрическая емкость-бункер с четырьмя опорами, установленная на бетонном основании. Нижняя часть бункера представляет собой усеченный конус, оборудованный дисковым затвором и шнековым транспортером для выгрузки цемента в специальный транспорт. Выгрузка цемента в емкость осуществляется снизу, через подающий трубопровод. На верхней части емкости устанавливаются:

  • Предохранительный клапан для сброса избыточного давления, возникающего при загрузке установки.
  • Фильтр силоса цемента, предназначенный для обеспыливания воздуха, выходящего в атмосферу при заполнении бункера. Как работает фильтр на цементном силосе? Загрязненный воздух, вытесняемый поступающим в емкость материалом, проходит через вертикальные фильтрующие элементы, очищается от цемента и выбрасывается в атмосферу. Электровибратор периодически встряхивает фильтрующие элементы – происходит их очистка и возврат цемента в силос.
  • Защитное ограждение для обслуживающего персонала.

Контроль минимального и максимального уровня заполнения силоса обеспечивается двумя датчиками. Нижний датчик устанавливается на границе конической и цилиндрической части емкости. Верхний датчик может монтироваться на верхнюю крышку или на верхнюю часть цилиндрической поверхности установки. В некоторых случаях, для точности замеров уровня заполнения устанавливают дополнительный третий датчик.

Силосы для цемента - какие бывают?

Датчики уровня цемента в силосе имеют различный принцип действия и соответственно различную конструкцию. Производители оборудования используют следующие типа датчиков уровня: ротационный, вибрационный, ёмкостной и кондуктивный.

Самым распространенным типом, является ротационный датчик уровня, характеризующийся надежностью и долговечностью. Конструкция ротационного датчика состоит из следующих основных элементов:

  • Маломощный (4 Вт) электродвигатель с удлиненным валом и возможностью консольной установки на вертикальные поверхности с помощью резьбы и гайки.
  • Лопасти выполненной в виде флажка установленной на конце вала электродвигателя с помощью вилочно-шплинтового разъемного соединения.
  • Системы автоматики установленной в щите управления и звуковой сигнализации.

Принцип работы ротационного датчика

  • После подачи напряжения на электродвигатель, вал с флажком начинает вращение.
  • Вращение вала происходит до момента попадания флажка, в толщу загружаемого в емкость цемента. Вследствие небольшой мощности, электродвигатель не может вращать флажок в толще цемента и останавливается.
  • Система автоматики реагирует на остановку двигателя подачей сигнала на пульт управлений и дублирующего громкого звукового сигнала.
  • При понижении уровня цемента ниже окружности описываемой флажком, электродвигатель включается, а на пульт управления подается информация об отсутствии верхнего или нижнего уровня цемента.

Цемент обладает «вредной» способностью налипать на стенки емкости и слеживаться (уплотняться). Это значительно затрудняет процесс выгрузки, поэтому силосы оснащаются системами аэрации и системами вибрационного встряхивания емкости установки.

Так как система встряхивания постепенно разрушает корпус бункера, производители оборудования отдают предпочтение варианту «разжижения» слежавшегося цемента с помощью технологии аэрации.

Система аэрации силоса цемента

  • Трубопроводы подачи сжатого воздуха, опоясывающие коническую часть емкости.
  • Пластины или жиклеры аэрации, врезанные в коническую часть и подключенные к трубопроводам.
  • Воздушный фильтр-регулятор.
  • Электромагнитный клапан.
  • Компрессорная установка для выработки сжатого воздуха.
  • Система управления и автоматики.

Принцип действия системы аэрации заключается в подаче сжатого воздуха через трубопроводы и жиклеры внутрь силоса. Сжатый воздух разрыхляет слежавшийся материал. Это позволяет производить отгрузку цемента без задержек и дополнительных трудовых затрат.

Для возможности обслуживания и очистки установки, все силосы оборудуются наружными и внутренними лестницами.

Виды силосов

При покупке силоса необходимо учитывать важный момент. Силос для цемента рассчитывается исходя из требования полного использования загруженного материала в течение 7 суток. В противном случае цемент слеживается и теряет свое качество.

Силосы для цемента - какие бывают?

Производители оборудования выпускают широкий размерный ряд объемов емкостей, вмещающих от 6 до 182 тонн сыпучего продукта. Типовые объемы и примерное назначение силосов:

  • Установка объемом 6-35 т. Рекомендуется для: производств с малым суточным расходом, производств в технологических схемах, которых используются специальные марки «вяжущего» и всевозможные улучшающие присадки, комплектации заводов изготавливающих тротуарную плитку и сухие строительные смеси, компаний фасующих цемент в мешки и штукатурных станций. Подобное оборудование можно устанавливать в закрытых помещениях без необходимости строительства капитального заглубленного фундамента.
  • Установка объемом 45-70 т. Являются оптимальным вариантом, которым комплектуется стандартный бетонный завод средней производительности. Также он может использоваться в формате емкости состоящей в технологической цепочке фасовочного производства или производства асфальта.
  • Силос емкостью 80-182 т. Предназначен для мощных бетонных производств и других потребителей сыпучего продукта, имеющих высокий суточный расход цемента: перевалочные склады, прирельсовые базы и пр.
Читайте так же:
Цинк фосфатный цемент содержащий серебро

Установка силоса для цемента

В общем случае, силос устанавливается на опорный фундамент и закрепляется на его поверхности с помощью анкерных болтов. При этом необходимый диаметр анкерных болтов и габариты фундамента рассчитываются индивидуально, в зависимости от габаритов силоса и состояния грунта.

Силосы для цемента - какие бывают?

Кроме того, для возможности подъезда специального транспорта, по периметру установки следует предусмотреть свободное пространство не менее 50 метров. Основные правила эксплуатации силоса для цемента:

  • Запрещается перегружать установку более чем на 1% относительно паспортного значения вместимости бункера.
  • Запрещается продолжать загрузку после срабатывания верхнего датчика уровня цемента.
  • Запрещается загружать цемент, в котором имеются металлические предметы и другие твердые примеси.
  • При эксплуатации следует содержать оборудование в чистоте и не допускать работу силоса: с неисправной механической или электрической частью, при неплотностях резьбовых соединений и разрывах корпуса, при повреждениях трубопроводов и других деталей конструкции.

Основные отечественные производители силосов для цемента

ПроизводительОбъем бункера, м3Вместимость, т
ООО «Севметаллстрой»7-4510-65
ООО «РуссаМет»6-1308-182
ООО БСУ «Сервис»22-10030-135
ООО «ДЗМ»6-1208,5-156
OOO «Cтрой Бетон»8-12010-156

Представленные объемы оборудования для хранения цемента являются типовыми конструкциями. Все указанные и другие подобные компании предлагает индивидуальное проектирование и производство силосов в соответствии с требованиями заказчика.

Оборудование для выгрузки цемента из ЖД вагонов типа "Хоппер"

При условии наличия на площадке под размещение БСУ железнодорожной ветки, компания «МЕКА» готова предложить Заказчикам узлы разгрузки и перекачки цемента из ж/д вагонов типа «хоппер».

Принцип работы линии разгрузки основан на разгрузке хоппера с дальнейшим его перекачиванием с помощью пневмокамерного насоса в силоса-накопители цемента. Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость позволяет быстро окупить вложенные денежные средства без создания капитальных приёмочных систем.

Отправить заявку

Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

Соглашение о персональных данных

  • общая информация (Ф.И.О. пользователя, контактная информация, его местоположение);
  • любая иная информация, касающаяся Пользователя и раскрытая им при заполнении форм оформления заказа, а также любым другим способом на данном сайте.

Пользователи направляют свои персональные данные в адрес администрации сайта в целях их хранения и обработки.

  • информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная на информация заполнена Пользователем в отношении себя лично, все действия по регистрации на сайте совершены непосредственно Пользователем;
  • не использовать чужие контактные данные, включая телефон, e-mail и т.п.;
  • не создавать помехи в использовании Сайта другими Пользователями, в том числе посредством распространения компьютерных вирусов, неоднократного размещения дублирующей информации, одновременную отправку большого количества электронной почты либо запросов к Сайту и т.п.;
  • получение рекламы продуктов ООО «Торговый дом «МЕКА»;
  • информирование об обновленной продукции, ознакомление его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности ООО «Торговый дом «МЕКА» или его партнеров и прочими сведениями;
  • осуществление иных действий ООО «Торговый дом «МЕКА», перечисленных в Политике конфиденциальности ООО «Торговый дом «МЕКА».
  • что настоящее Соглашение может быть им отозвано посредство направления письменного заявления Администрации сайта;
  • что настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией сайта в одностороннем порядке;
  • что срок хранения и обработки его персональных данных устанавливается по усмотрению Администрации сайта и может составлять любое количество времени с момента последнего размещения Пользователем информации;
  • Администрация сайта имеет право по своему усмотрению удалять информацию Пользователя из сайта в случаях возникновения у нее сомнений в соблюдении Пользователем условий настоящего Соглашения.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ, А РАВНО ИНОЕ ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ И БЕЗУСЛОВНОЕ СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДАННЫХ ИМ ГАРАНТИЙ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector