Aprospect.ru

Агентство недвижимости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумные загрузчики

Вакуумные загрузчики

Вакуумные загрузчики

Применение вакуумных загрузчиков TeknoConvey обеспечивает:
безопасность и сохранность перемещаемого материала – простота конструкции загрузчика TeknoConvey обеспечивает возможность применения в его конструкции простых и безопасных материалов и устройств, которые сводят к минимуму неблагоприятное механическое или химическое воздействие на перемещаемый материал;
экологию производственного цеха – вакуумные загрузчики TeknoConvey при работе не создают много шума, а пыль от перемещаемого материала практически отсутствует;
экономию за счет автоматизации, простоты обслуживания и энергоэффективности – загрузчики TeknoConvey, как правило, работают в автоматическом режиме, неприхотливы к обслуживанию и имеют эффективное энергопотребление в пересчете на единицу перемещаемого материала;
удобство применения — принцип вакуумной транспортировки обеспечивает возможность перемещения материала в любых плоскостях и на существенные расстояния (в масштабе производственной линии), а компоновка серийного вакуумного загрузчика TeknoConvey, а также возможность применения гибких трубопроводов, позволяют эффективно использовать его в труднодоступных местах или ограниченном пространстве.

Кроме погрузки/выгрузки/переноса/перекачки, вакуумные загрузчики TeknoConvey также применяются для автоматизированного дозирования или порционной подачи сыпучих материалов.

«- Я знаю что такое вакуумный загрузчик TeknoConvey, покажите мне характеристики конкретных моделей загрузчиков!»
нажмите, чтобы перейти к перечню серийных моделей
или читайте дальше, если Вы еще не знакомы с компанией TeknoConvey и ее загрузчиками.

Что можно перемещать?

Перечень сырья и материалов которые уже перемещаются с помощью пневмотранспорта TeknoConvey приведен здесь: https://ipli.ru/info/articles/teknoconvey/

Принцип работы

Основной принцип работы вакуумной транспортировки, а именно пневмотранспорта для сыпучих материалов (перемещение сыпучих материалов воздухом), заключается в перемещении материала относительно равномерным потоком из источника подачи в точку доставки, посредством воздушного потока, создаваемого многоинжекторным вакуумным насосом или вакуумным вентилятором, что обеспечивает высокую скорость транспортировки материала и высокое соотношение материала к «транспортному» воздуху.

Конструкция

Немного о конструкции пневмоперегружателя (вакуумного загрузчика сыпучих материалов). Пневмоперегружатели TeknoConvey сконструированы с учетом всех современных требований к легкости монтажа оборудования, безопасной и эффективной эксплуатации, и простого обслуживания. Поэтому в вакуумных загрузчиках TeknoConvey облегчён доступ к пылевому фильтру для его проверки или замены, снижено энергопотребление и уровень шума вакуумного погрузчика. Конструкция загрузчика (продуманная компоновка, небольшие габариты, гибкий трубопровод) позволяет устанавливать и эксплуатировать его в ограниченном пространстве и в труднодоступных местах. А удобство монтажа/демонтажа по сути превращает устройство в мобильный вакуумный погрузчик. В вакуумных загрузчиках TeknoConvey используется мультиэжекторный вакуумный насос, для привода которого потребуется пневмолиния или стандартный воздушный компрессор с соответствующей производительностью. Загрузчики TeknoConvey серийно изготавливаются в трех вариантах исполнения корпуса: 1). нержавеющая сталь AISI 316 (российский аналог — 08Х17Н13М2), 2). нержавеющая сталь AISI 304 (российский аналог — 08Х18Н10), 3). углеродистая сталь ST37 (российский аналог — СТ3). Мы применяем подшипники производства SKF и FAG, пневматическое оборудование FESTO и SMC.

Управление

Управление загрузчиком осуществляется в полу- и автоматическом режиме со встроенного или внешнего блока управления. В основе блока управления загрузчиком лежит программируемый логический контроллер (обычно это безотказный турецкий Gemo PLC, но по условиям заказчика может быть установлен контроллер другого производителя). Также в системе управления загрузчиками TeknoConvey применяются датчики от SMC и Telemecanique, электрика и кнопки управления от Telemecanique, Moller и Siemens, оснастка от Weidmüller, реле от Telemecanique, Phoneix и Omron, предохранители от Merlin Gerin и Moller.

Безопасность

В связи с тем, что при производстве продуктов питания, в фармацевтическом и химическом производстве предъявляются высокие требования к безопасности и гигиене технологического оборудования, все вакуумные загрузчики TeknoConvey изготовлены из высококачественных компонентов и материалов. Гарантируем, что изготовленный TeknoConvey пневмоперегружатель для зерна, пневмотранспортер для опилок или вакуумный загрузчик гранул будут изготовлены одинаково качественно и в соответствии со всеми требованиями предъявляемыми заказчиком, и современными требованиями безопасности и гигиены.

atex.jpgВакуумные загрузчики TeknoConvey могут изготавливаться полностью из взрывозащищенных компонентов, сертифицированных по ATEX.

Компетенция

TeknoConvey является экспертом в области погрузки, выгрузки и транспортировки сыпучих материалов. По вашему техническому заданию специалисты TeknoConvey произведут для вас необходимый расчет пневмотранспорта сыпучих материалов. Мы возьмем на себя всю экспертную работу, чтобы вы могли с легкостью и без специальных знаний, включать технологию вакуумной транспортировки в свои производственные процессы. Конечно, вам неплохо бы иметь общее представление о том, как работают пневматические конвейерные системы, но ни один производитель вакуумных транспортеров никогда не спросит клиента, нужна ли ему система с плотной фазой или системой с разбавленной фазой. Однако есть много других вопросов, которые производитель вакуумного загрузчика задаст о вашем производстве и используемых сыпучих материалах, чтобы создать решение, которое наилучшим образом интегрируется в ваш производственный процесс.

Преимущества

Преимущества вакуумных загрузчиков TeknoConvey:
· эффективная транспортировка широкого спектра сыпучих материалов;
· защищённость материала от попадания пыли;
· простое и быстрое обслуживание и очистка оборудования;
· небольшие габариты оборудования;
· простота установки и эксплуатации;
· низкое энергопотребление;
· многоступенчатая вакуумная инжекторная система без движущихся частей.

Функциональность

Вместо стандартного узла разгрузки любой пневмозагрузчик сыпучих материалов TeknoConvey может быть оснащен приемными резервуаром различных размеров и с дополнительным функционалом.
Возможно оснащение вакуумный загрузчиков TeknoConvey многоканальной системой загрузки материала, когда один транспортер забирает различные (или одинаковые сыпучие материалы) из разных точек загрузки.
В дополнение к стандартным элементам управления вакуумными загрузчиками, существует множество вариантов модификации функций контроля и управления. Гибкая система управления загрузчиком позволяет применять дополнительную оснастку, контрольные приборы и датчики, в совокупности с настройкой загрузчика на сложную логику работы. В том числе есть возможность настройки загрузчика для забора материала из нескольких источников, дозирования материала(-ов) по весу или объему.
В любом случае наши специалисты позаботятся о том, чтобы все требования вашей технологии производства были учтены и выполнены, ведь транспортировка сыпучих материалов — наш конек, и мы делаем отличный пневмотранспорт для сыпучих материалов.

Читайте так же:
Цемент плюс 35 плюс термо

Модельный ряд вакуумных загрузчиков TeknoConvey

нажмите на название модели вакуумного загрузчика для подробностей

Модель
загрузчика
Объем ресивера,
литров
Расход воздуха,
литр/мин
Производительность
загрузчика, тонн в час
4L4420 — 5000,2 — 1,0
4L-514840 — 10000,3 — 2,0
15L151500 — 18000,5 — 4,0
15L-76151500 — 22000,9 — 5,5
30L302500 — 30001,0 — 7,5
70L-100703400 — 44001,8 — 11,0
70L-112705000 — 65002,4 — 15,0
Запрос предложения
Особые случаи

Однако если представленные серийные решения не подходят для Вашей задачи — пожалуйста, заполните и направьте нам опросный лист — на основании этой информации мы сможем предложить Вам оборудование, которое будет наилучшим образом решать Вашу задачу.

Строительные машины и оборудование

A) для погрузки, транспортирования и штабелирования сыпучих материалов и штучных грузов, разработки гравийно-песчаных карьеров, послойной разработки грунтов I … III групп с погрузкой их в транспортные средства или отсыпкой в отвал

B) для погрузки и разгрузки контейнеров, лесоматериалов, труб, для планировки, засыпки траншей и др.

C) для погрузки в различные транспортные средства и складирования сыпучих, мелкокусковых материалов и штучных грузов, а также для перемещения на складах и подачи к месту производства различных материалов, строительных деталей и оборудования

D) для выгрузки из железнодорожных вагонов и с железнодорожных платформ сыпучих материалов (песок, щебень, гравий) и порошкообразных материалов (цемент, минеральный порошок, гипс, известь и т.п.)

E) для штабелирования и перегрузки штучных и пакетированных грузов с перемещением их на небольшие расстояния

Как по грузоподъемности разделяют одноковшовые погрузчики?

A) на погрузчики малой грузоподъемности, легкие, средние, тяжелые и большегрузные

B) на погрузчики малой грузоподъемности

C) на погрузчики малой грузоподъемности и легкие

D) на погрузчики малой грузоподъемности, легкие и средние

E) на погрузчики малой грузоподъемности, легкие, средние и тяжелые

Какими могут быть одноковшовые погрузчики по типу погрузочного оборудования?

A) фронтальные, с разгрузкой назад и полуповоротные

B) только фронтальные

C) только с разгрузкой назад

D) только полуповоротные

E) фронтальные и с разгрузкой назад

Какие способы набора сыпучих и мелкокусковых материалов Вы знаете?

A) раздельный, совмещенный ступенчатый и частично совмещенный

B) только раздельный

C) только частично совмещенный

D) раздельный и совмещенный

E) раздельный, совмещенный и ступенчатый

По какой формуле определяется производительность одноковшовых погрузчиков при работе с сыпучими и кусковыми материалами (в м 3 /ч)?

Для чего используются автопогрузчики?

A) для штабелирования и перегрузки штучных и пакетированных грузов с перемещением их на небольшие расстояния

B) для погрузки, транспортирования и штабелирования сыпучих материалов и штучных грузов, разработки гравийно-песчаных карьеров, послойной разработки грунтов I … III групп с погрузкой их в транспортные средства или отсыпкой в отвал

C) для погрузки и разгрузки контейнеров, лесоматериалов, труб, для планировки, засыпки траншей и др.

D) для погрузки в различные транспортные средства и складирования сыпучих, мелкокусковых материалов и штучных грузов, а также для перемещения на складах и подачи к месту производства различных материалов, строительных деталей и оборудования

E) для выгрузки из железнодорожных вагонов и с железнодорожных платформ сыпучих материалов (песок, щебень, гравий) и порошкообразных материалов (цемент, минеральный порошок, гипс, известь и т.п.)

Для чего используются многоковшовые погрузчики?

A) для погрузки непрерывным потоком сыпучих и мелкокусковых материалов из штабелей и валов в транспортные средства или в приемные бункера

B) для погрузки, транспортирования и штабелирования сыпучих материалов и штучных грузов, разработки гравийно-песчаных карьеров, послойной разработки грунтов I … III групп с погрузкой их в транспортные средства или отсыпкой в отвал

C) для погрузки в различные транспортные средства и складирования сыпучих, мелкокусковых материалов и штучных грузов, а также для перемещения на складах и подачи к месту производства различных материалов, строительных деталей и оборудования

D) для выгрузки из железнодорожных вагонов и с железнодорожных платформ сыпучих материалов (песок, щебень, гравий) и порошкообразных материалов (цемент, минеральный порошок, гипс, известь и т.п.)

E) для штабелирования и перегрузки штучных и пакетированных грузов с перемещением их на небольшие расстояния

По какой формуле определяется производительность многоковшового погрузчика (т/ч)?

Для разгрузки каких грузов применяются механические разгрузчики?

A) для всех перечисленных грузов

Для разгрузки каких грузов применяются пневматические машины и установки?

A) порошкообразных материалов

Чем отличается разгрузчик всасывающе-нагнетательного действия от разгрузчика всасывающего действия?

A) наличием напорного трубопровода и компрессора

B) наличием только напорного трубопровода

C) наличием только компрессора

D) наличием только пневматического камерного насоса

E) наличием только ковшового элеватора

Что такое грузоподъемные краны?

A) машины цикличного действия, предназначенные для подъема и перемещения в пространстве груза, удерживаемого грузозахватным органом

B) грузоподъемная машина непрерывного действия, предназначенная для подъема и перемещения штучных или сыпучих грузов

C) грузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для штучных и сыпучих грузов

D) транспортирующая машина, позволяющая перемещать груз от одной перегрузочной операции к другой

E) грузоподъемная машина непрерывного действия, предназначенная для подъема и перемещения сыпучих и наливных грузов

Из перечисленных элементов: 1) несущие конструкции, 2) силовая установка, 3) подъемный механизм, 4) поддерживающие элементы, 5) грузозахватные приспособления, 6) механизмы передвижения и управления – грузоподъемные краны состоят из…

На какие типы краны разделяются по конструкции?

A) мостовые, козловые, башенные, портальные, стреловые, кабельные

B) непрерывного действия и циклические

C) подъемные и передвижные

D) неподъемные и стационарные

E) с противовесом и без

Что представляет собой мостовой кран?

A) мост, который опирается непосредственно на надземный крановый путь

B) консольную стрелу, установленную на полноповоротной раме

C) кран с несущими канатами, закрепленными на верхних концах мачт опорных стоек

D) мост, который опирается на крановый путь с помощью двух опорных стоек

E) кран стрелового типа со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башни

Что представляет собой козловой кран?

A) мост, который опирается на крановый путь с помощью двух опорных стоек

B) консольную стрелу, установленную на полноповоротной раме

C) кран с несущими канатами, закрепленными на верхних концах мачт опорных стоек

D) мост, который опирается непосредственно на надземный крановый путь

E) кран стрелового типа со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башни

Пневмотранспорт. Промышленные пылесосы

Пневмотранспорт для транспортировки сыпучих материалов

Пневмотранспортные установки представляют собой комплекс устройств, обеспечивающих перемещение сыпучих материалов (пылевидных, порошкообразных, зернистых, измельченных и т.д.) или специальных транспортных средств (капсул, контейнеров с сырьем, готовой продукцией и т.д.) с помощью сжатого воздуха или разряженного газа.

Пневмотранспорт является одним из прогрессивных способов механизации и автоматизации перемещения насыпных грузов. Этот вид транспорта нашел применение практически во всех отраслях народного хозяйства. Пневмотранспорт широко используют для перемещения сыпучих материалов в связи с их значительной производительностью и большим радиусом действия в самых стесненных производственных условиях, т. е. использованием площадей, непригодных для других способов транспортировки, экономией производственной площади, полным отсутствием остатков и потерь перемещаемого продукта в линиях, высокими санитарно-гигиеническими условиями его транспортирования; исключением нарушений технологических и гигиенических режимов воздушной среды в производственных помещениях в связи с отсутствием пыления; легкостью монтажа, сокращением рабочего персонала и упрощением обслуживания; гибкостью в эксплуатации и возможностью полной автоматизации управления.

При величине гранул перемещаемого материала до 10 мм пневмотранспорт по сравнению с другими транспортными системами почти во всех случаях предпочтительнее.

К недостаткам, которые имеет пневмотранспорт, относят сравнительно высокий удельный расход электроэнергии на единицу массы транспортируемого продукта, сложность изготовления и эксплуатации оборудования для очистки транспортирующего и отработанного воздуха, значительный износ материалопроводов и измельчение транспортируемого продукта. Однако правильный выбор способа и оборудования для пневмотранспортирования данного продукта позволяет частично или полностью их устранить.

В пищевой промышленности пневматический транспорт нашел широкое применение для перемещения сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и отходов в виде мелкоштучных, зернистых, пылевидных и волокнистых материалов:

  • в пивоваренной и спиртовой промышленности для зерна, солода и несоложеных материалов, кормовых дрожжей, сухой барды;
  • в крахмалопаточной промышленности для крахмала, глютеновой и жмыховой муки;
  • в кондитерской промышленности для муки, сахара (сахарной пудры), бобов какао и продуктов их переработки;
  • в сахарной промышленности для жома (на отечественных заводах) и кизельгура, сахара, костеугольной крупки, извести (на зарубежных предприятиях);
  • в мукомольной, макаронной и хлебопекарной промышленности для транспорта зерна, круп, муки, вермишели, лапши, рожков;
  • в консервной и концентратной промышленности для сухого молока, муки, крупяных отваров, сахара и манной крупы;
  • в чайной и табачной промышленности для чая и табака;
  • в масложировой промышленности для семян масличных культур и шрота из них;
  • в парфюмерно-косметической промышленности для мыльной стружки, мела и зубного порошка;

Однако темпы внедрения пневматического транспорта в пищевую промышленность отстают от темпов его развития и внедрения в другие отрасли народного хозяйства. Это вызвано в основном отсутствием достаточного количества опубликованных методик и норм проектирования пневмотранспортных установок, а также обобщенных сведений об опыте промышленной эксплуатации таких установок. В результате проектные решения нередко принимают, не имея достаточно полных сведений о реальной возможности пневмотранспортирования данного продукта, что создает впоследствии трудности при наладке работы запроектированных установок, а в отдельных случаях становится невозможным вывести их на заданные рабочие режимы. Именно поэтому на ряде предприятий демонтируют существующие пневмотранспортные установки и отказываются от монтажа новых, ошибочно ссылаясь на нецелесообразность перемещения пневматическим способом материалов, для которых были предназначены эти установки.

Основными параметрами, характеризующими пневмотранспортную систему, являются производительность по твердой фазе, длина трассы и высота подъема, концентрация транспортируемого материала, массовый коэффициент взвеси, величина избыточного давления в начале трассы (для установок нагнетающего действия) и остаточного давления (разрежения) в конце трассы (для установок всасывающего действия)

По способу создания воздушного потока и условиям движения его в трубопроводе вместе с материалом пневмотранспортные установки подразделяются на всасывающие, нагнетающие и комбинированные (всасывающе-нагнетающие).

Комбинированная пневмотранспортная установка.

В зависимости от разряжения в конце транспортной системы всасывающие установки подразделяют на установки с низким остаточным давлением (до 0,01 МПа), средним (до 0,03 МПа) и высоким (до 0,09 МПа). Однако практически всасывающие установки работают при остаточном давлении не превышающем 0,05 МПа. Повышение остаточного давления уменьшает плотность воздушного потока, снижает его несущую способность и увеличивает расход воздуха. Относительно больших значений массового коэффициента взвеси m во всасывающих установках можно достичь только при очень малой протяженности транспортирования, поэтому для перемещения материала потоком средней и высокой концентрации на значительные расстояния необходимо применять только нагнетающие установки.

Нагнетающие установки различают по величине давления в начале транспортной сети: установки низкого давления (до 0,11 МПа), установки среднего (до 0,2 МПа) и высокого (до 0,9 МПа) давления.

Требуемое начальное давление в нагнетающих установках или разряжение в установках всасывающего типа зависят от расчетного значения потерь давления в пневмотранспортной установке, которые в свою очередь определяются концентрацией твердой фазы в аэросмеси, дальностью транспортирования, производительностью установки и принципом работы пневмосистемы (аэрогравитационный способ транспортирования или способ перемещения отдельных частиц в потоке воздуха).

Нагнетательные установки удобны тогда, когда материал из одного пункта перемещается в несколько приемных пунктов.

Всасывающие установки удобны тем, что они работают без пылевыделения и способны забирать сыпучий материал из нескольких пунктов и передавать его в единый сборник-накопитель. В них используется вакуум (40-90 кПа). Всасывающе-нагнетательные установки сочетают основные преимущества нагнетательных и всасывающих установок. В них используются заборные устройства всасывающего типа, работающие без пылевыделения, а в наиболее протяженном трубопроводе материал переносится под давлением при довольно высоких концентрациях. В небольших установках обе ветви (всасывающая и нагнетающая) могут работать от одной воздуходувной машины.

Каждая пневмотранспортная установка включает в себя следующие основные узлы: питатель — устройство для ввода материала или аэросмеси в трубопроводы, системы воздухопроводов и материалопроводов, разгрузители с фильтром для воздуха, воздуходувную машину и приемник материала.

Питатели. Конструкции питателей нагнетающих и всасывающих пневматических установок различны, так же как различны способы и принципы создания воздушного потока в таких установках. Питатель всасывающей установки выполняет функцию загрузочного устройства для подачи материала в движущуюся струю воздуха, а питатель нагнетающей установки предназначен для создания аэросмеси надлежащей концентрации. Загрузочные устройства для всасывающих установок делятся на две группы: всасывающие сопла и питатели тройники.

Питатели нагнетающих пневмотранспортных установок имеют более разнообразные конструкции. Эжекторные, рукавные питатели, шлюзовые и шахтные затворы применяют в установках низкого давления; шлюзовые питатели — в установках среднего давления, камерные пневмонасосы и винтовые (шнековые) питатели — в установках высокого давления. Винтовые питатели используются так же в установках среднего давления.

Разгрузочные устройства. Эти устройства предназначены для выделения материала и пыли из пневмопотока и направления его для дальнейшего транспортирования или переработки. В связи с тем, что во всасывающих установках разгрузочное устройство находится под разряжением, затворы и клапаны к нему должны быть герметичными. В нагнетающих установках особой герметизации разгрузочных устройств не требуется, в системах высоконапорного транспортирования материалов, особенно при транспортировании сплошным потоком, где расход воздуха весьма незначителен при подаче материала в бункеры (силосы) большой емкости разгрузители могут отсутствовать: удаление воздуха производится через фильтровальные окна.

Материалопроводы. Надежность и эффективность работы пневмотранспортной установки в значительной мере зависит от правильного выбора материалопроводов. Первостепенную роль играет материал, из которого они изготовлены, их диаметр, качество выполнения соединения между отдельными участками трубопроводов и т.д.

Материалопроводы должны быть герметичны, износоустойчивы, иметь по возможности максимально гладкую внутреннюю поверхность для обеспечения минимального сопротивления движению аэросмеси. Как показала эксплуатация пневмосистем, нарушению нормального режима, возникновению вихрей и образованию завалов в трубах способствуют дефекты в местах соединения материалопроводов — смещения кромок труб в местах стыка, неплотности либо наплывы на внутренней стороне.

В пневмотранспортных установках низкого давления материалопроводы, как и воздуховоды систем аспирации, изготавливают из тонколистовой черной, оцинкованной и нержавеющей стали и дюраля или из тонкостенных труб; в установках среднего и высокого давления используют в основном остальные бесшовные трубы. Возможно применение материалопроводов из винипласта и полиэтилена, органического и неорганического стекла, но надо иметь в виду, что использование неметаллических материалов влечет за собой конструктивное усложнение системы в целом: при перемещении по ним аэросмеси возникают значительные по величине электрические заряды, и поэтому требуется специальная сложная система заземления.

Воздуходувные машины. В пневмотранспортных установках применяют разнообразные воздуходувные машины — от центробежных вентиляторов до двухступенчатых поршневых компрессоров. Выбор того или иного типа воздуходувной машины зависит от количества транспортирующего и требуемого по гидравлическому расчету давления:

  • для всасывающих установок целесообразно применять :
    • с низким вакуумом — центробежные вентиляторы;
    • со средним вакуумом — воздуходувки;
    • с высоким — водокольцевые вакуум-насосы;
    • с низким давлением — центробежные вентиляторы или воздуходувки;
    • со средним давлением — воздуходувки или вакуум-насосы;
    • с высоким давлением — компрессоры;

    Окончательно тип и серию воздуходувной машины выбирают, сопоставляя рабочие характеристики этих машин с характеристиками сети при оптимальных для этой транспортной системы параметрах работы машины. Рабочие характеристики воздуходувных машин приводятся в специальных каталогах серийно выпускаемого воздуходувного оборудования.

    Общие задачи проектирования и расчета систем пневматического транспорта

    Исходными данными для проектирования и расчета являются:

    • химико-механическая и аэродинамическая характеристики транспортируемого материла;
    • технологические требования к продукту на конечном участке транспорта, товарный вид, допускаемая степень измельчения и т.д.;
    • технологические требования к режиму транспортирования: непрерывность или периодичность подачи материала;
    • условия загрузки материала в питатель установки из стационарного (силос) или передвижной (вагон, судно, резервуар на автоприцепе) емкости или через специальный дозатор с контролем объема или массы материала;
    • требуемая производительность установки и место загрузки и выдачи материала;

    Расчетную производительность принимают обычно больше той, которая обусловлена заданием, так как учитывается перспективы увеличения мощности и аварийные случаи (вводится коэффициент 1,1 — 1,2), а также неравномерность процесса перемещения материла по времени по интенсивности (в зависимости от интенсивности технологического процесса и местных условий коэффициент составляет 1,05 — 1,3. При отсутствии специальных зданий по этим вопросам расчетная производительность установки может быть принята с ориентировочным коэффициентом 1,5.

    Эжектор предназначен для перекачки сыпучих материалов в системах пневмотранспорта, с помощью сжатого воздуха или другого инертного газа.

    Погрузочное оборудование

    В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы перевозок постоянно растут. Оптимизация погрузо-разгрузочных работ является важнейшим частью в производственной сфере. Правильный выбор погрузо-разгрузочных средств способен не только ускорить процесс погрузки-разгрузки, но и позволяет сэкономить значительные средства, вследствие чего уменьшается стоимость погрузо-разгрузочных операций.

    Содержание
    Вложенные файлы: 1 файл

    погрузка.docx

    Содержание

    Электрические погрузчики, электрические штабелеры……………………………. 13

    Список использованной литературы…………………………………………………. ..22

    Введение

    В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы перевозок постоянно растут. Оптимизация погрузо- разгрузочных работ является важнейшим частью в производственной сфере. Правильный выбор погрузо-разгрузочных средств способен не только ускорить процесс погрузки-разгрузки, но и позволяет сэкономить значительные средства, вследствие чего уменьшается стоимость погрузо- разгрузочных операций.

    1. Погрузочно-разгрузочные машины

    Погрузчики применяются для погрузки разнообразных материалов на транспортные устройства и укладки их в штабеля на месте хранения, а также для перемещения материалов на складах в процессе сортировки и в технологическом потоке производства. Во время работы погрузочные машины осуществляют захват материалов, его перемещение и выгрузку. По роду работы погрузчики разделяются на машины цикличного и непрерывного действия.

    Погрузочные машины цикличного действия разделяются на универсальные, применяемые для работ с разнообразными сыпучими материалами и штучными грузами, и специальные, приспособленные для работы только с определенным видом материала. Универсальным машинам придается сменное оборудование – разнообразные рабочие органы.

    Выпускаются погрузчики с грузоподъемным устройством, расположенным фронтально или установленным на поворотной платформе. Производительность последних выше, так как при погрузке на подвижные средства сокращается холостой ход погрузчика.

    Имеются конструкции погрузчиков, у которых грузоподъемное устройство расположено не впереди, а сбоку, в глубоком поперечном проеме, откуда оно может перемещаться вверх, вниз и поперек продольной оси. Такое устройство позволяет поднимать длинномерные грузы и укладывать их на платформу погрузчика параллельно его продольной оси.

    Передвижные погрузочные машины отличаются одна от другой ходовым устройством: пневмоколесные, гусеничные.

    К погрузочным машинам циклического действия относятся: автопогрузчики, погрузчики на пневмоколесном ходу, тракторные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу.

    К погрузочно-разгрузочным машинам относятся погрузчики и разгружатели, навесное рабочее оборудование которых смонтировано на самоходных шасси автомобилей, тракторов или тягачей. Различают погрузчики непрерывного и цикличного действия.

    Погрузчики непрерывного действия применяются для погрузки сыпучих, мелкокусковых и штучных грузов из штабелей в транспортные средства. Рабочий орган этих погрузчиков смонтирован на раме и представляет собой ковшовый, ленточный или скребковый конвейер. Подача материала к конвейеру осуществляется с помощью винтового питателя (шнека) (см. рис.1, а) или подгребающих лопастей (см. рис.1, б). От погрузчика к транспортному средству материал передается по наклонному лотку. Имеются также погрузчики, в качестве питателя у которых установлен ротор или фреза. Производительность погрузчиков колеблется от 80 до 120 м3/ч. Предусматривается изготовление многоковшовых погрузчиков производительностью до 200 м3/ч.

    Рис.1. Схемы погрузчиков непрерывного действия
    а – элеваторный с лопастным шнековым питателем; б – скребкозый с подгребающими лопастями

    Рис. 3. Основные типы одноковшовых погрузчиков

    В соответствии с ГОСТ 12568 – 67 промышленность осваивает погрузчики грузоподъемностью 2 – 10 т. Проводятся работы по созданию большегрузных погрузчиков грузоподъемностью 15 и 25 т. Среди одноковшовых погрузчиков важное место занимают фронтальные погрузчики с разгрузкой вперед (см. рис. 3, а, б, в, г, д, з). Выпускаются также погрузчики с разгрузкой в стороны и назад (рис. 3,и). Ходовое оборудование погрузчиков выполняется пневмоколесным и гусеничным. Опорная рама пневмоколесных погрузчиков бывает жесткая и шарнирно-сочлененная. Ходовые колеса погрузчиков могут попарно поворачиваться в обе стороны, придавая ему высокую мобильность. Силовой установкой одноковшового погрузчика служат двигатель внутреннего сгорания — дизель или дизель-электрическая установка.

    По мощности двигателя различают погрузчики: малой мощности — до 100 л. е., средней мощности – до 200 л. е., большой мощности – до 700 л. с. и сверхмощные – свыше 700 л. с. Одноковшовые погрузчики обозначают маркой ТО, что обозначает транспортное оборудование. Тип ходового оборудования обозначается двумя буквами: ПГ – гусеничное; ПК – пневмоколесное. Погрузчики в северном исполнении имеют в индексе буквы ХЛ, а в тропическом – Т.

    Конструктивная схема и принцип действия одноковшового погрузчика на пневмоколесном ходу показаны на рис. 64,а. Рабочее оборудование погрузчика смонтировано на тракторе К-702. Шарнирно-сочлененная рама и гидромеханическая трансмиссия обеспечивают погрузчику хорошую маневренность и постоянное сцепление колес с грунтом. На передней раме трактора установлен портал, к которому крепится стрела. Ковш посредством коромысла соединяется со стрелой. Опрокидывание ковша осуществляется гидроцилиндрами. Грузоподъемность погрузчика 4 т.

    Схема одноковшового погрузчика на гусеничном ходу грузоподъемностью 2 т (рис. 4,б). Подъезжая к штабелю, погрузчик на ходу опускает ковш, врезается в него и зачерпывает материал. Гидроцилиндр, воздействуя на коромысло и шарнирно-рычажную систему, поворачивает ковш в вертикальной плоскости на себя для предотвращения высыпания материала, а гидроцилиндры поднимают стрелу с ковшом в транспортное положение. Стрела и гидроцилиндры крепятся на портале. Управление погрузчиком осуществляется из кабины трактора. Жидкость к гидроцилиндрам подается гибкими рукавами, рассчитанными на давление 13 МПа (130 кгс/см2). Гусеничные погрузчики по сравнению с колесными развивают большие напорные усилия, что способствует лучшему заполнению ковша материалом, особенно слежавшимся.

    Автопогрузчики (рис. 5) относятся к числу универсальных погрузочных машин, изготовляемых на базе узлов грузовых автомобилей, и имеют различные виды сменного рабочего оборудования: вилочный захват, безбалочную стрелу с крюком, штырь, ковш и др. Грузоподъемник автопогрузчика (см. рис. 5, д) состоит из телескопической рамы, наружняя часть которой установлена шарнирно впереди погрузчика, а внутренняя (выдвижная) – соединяется с гидроцилиндром. По направляющим выдвижной части рамы перемещается каретка с вилочным захватом. Выдвижение штока гидроцилиндра приводит к подъему выдвижной части рамы. Грузовая каретка с помощью двух пластинчатых цепей, перекинутых через блоки, соединяется с неподвижной рамой. Такой способ закрепления цепи образует двухкратный полиспаст, позволяющий при выдвижении штока гидроцилиндра на 2 м поднять каретку с захватом на высоту 4 м. Наружная рама может при помощи гидроцилиндров и тяг наклоняться вперед на 3 – 4° и назад на 12 – 15°. Наклон рамы вперед облегчает захват груза, а отклонение назад увеличивает устойчивость погрузчика. Грузоподъемность автопогрузчиков колеблется в пределах 1,5 – 7,5 т. Скорость передвижения с грузом составляет 6 – 15, а без груза – до 40 км/ч.

    Рис. 4. Конструктивные схемы погрузчиков а – на пневмоколесном ходу; б – на гусеничном ходу

    Рис. 5. Схемы автопогрузчиков
    а – с вилочным захватом; б – с безбалочной стрелой; в – со штырем; г – с ковшом;

    д – схема грузоподъемника автопогрузчика

    Для выполнения небольших объемов работ, особенно в стесненных условиях, применяют аккумуляторные погрузчики грузоподъемностью 0,5 – 1,5 т. Они обладают большой маневренностью при скорости передвижения 6 – 10 км/ч и радиусах поворота 1,6 – 2,1 м.

    Разгружатели (разгрузчики), применяемые в путевом и дорожном строительства, разделяются на механические и пневматические. Механические разгрузчики применяют для разгрузки мелкосыпучих и кусковых материалов с открытых железнодорожных платформ, а пневматические – для разгрузки пылевидных (цемента и др.) из крытых вагонов. В качестве разгрузчиков инертных материалов (песка, гравия, щебня и др.) с железнодорожных платформ могут быть использованы тракторные отвалы, разгрузчики с винтовым питателем, скребковым конвейером или в виде скребкового толкателя, совершающего возвратно-поступательные движения и удаляющего материал в приемный бункер, Производительность их достигает 200 – 300 т/ч.

    Скребковый разгрузчик (рис. 6,а) стационарного типа сталкивает материал (песок, гравий, шлак) с железнодорожных платформ скребком, перемещаемым вперед и назад толкателем. Материал с платформы попадает в бункер, а оттуда на ленточный конвейер. Платформы поочередно протаскивают перед разгрузчиком с помощью канатной лебедки. Для разгрузки смерзшихся материалов их предварительно рыхлят фрезами, установленными на мосту, перемещающемуся по стоикам. При опускании вращающихся фрез смерзшийся материал не только разрыхляется, но и частично сталкивается в бункер. Оставшийся на платформе материал сталкивается в бункер скребком разгрузчика.

    Элеваторный разгрузчик (см. рис. 6,б) самоходного типа служит для выгрузки песка, гравия и шлака из полувагонов. Разгрузчик состоит из портала, на который подвешена передвижная рама с двумя ковшовыми элеваторами, ленточный поперечный конвейер и отвальный конвейер. Портал опирается на рельсовый путь и может перемешаться вдоль состава. При необходимости полувагоны могут передвигаться под порталом по своему рельсовому пути. При разгрузке полувагона элеваторы сначала опускаются вниз у одного торца полувагона, а затем перемещением портала элеваторы выбирают материал до другого торца полувагона. Материал из ковшей элеваторов разгружается на поперечный конвейер, а с него на отвальный конвейер.

    Рис. 6. Разгрузчики сыпучих материалов
    а – с открытых железнодорожных платформ; б – из полувагонов

    Пневматический разгрузчик всасывающего действия (рис. 7, а) предназначен для разгрузки цемента из крытых вагонов и состоит из вакуум-насоса, осадительной камеры, заборного устройства и приводного электродвигателя. Насос создает разрежение в осади-тельной камере, рукавах, и во всасывающем сопле самоходного заборного устройства. Заборное устройство состоит из сопла для всасывания цемента, подгребающих дисков, механизма передвижения, электродвигателей и ходовых колес. Сверху к фланцу сопла привинчен стакан, на котором свободно насажен поворотный патрубок, соединенный хомутами с гибким рукавом цемёнтовода. Осадительная камера служит для отделения цемента от воздушного потока, очистки воздуха и выгрузки цемента в приемное устройство склада.

    Рис. 7. Вакуумная установка для разгрузки цемента
    а – общий вид; б – принципиальная схема

    Выгрузка цемента из осадительной камеры осуществляется шнеком, приводимым в движение электродвигателем. Во избежание попадания частиц цемента в вакуум-насос в осадительной камере устанавливают матерчатый фильтр (см. рис. 7,6), который в целях очистки периодически встряхивается и продувается. Производительность вакуумных установок при диаметре цемент о провода 152 мм составляет 50 – 90 т/ч. Вакуум в системе поддерживается на уровне 0,04—0,06 МПа (0,4 – 0,6 кгс/см2). Мощность установленных электродвигателей составляет 105 кВт, дальность подачи материала 12 – 50 м, Для разгрузки цемента из крытых вагонов используются также пневматические разгрузчики всасывающе-нагнетательного типа, за разгрузочным шнеком осадительной камеры которых установлена смесительная камера. Сжатый воздух, поступающий в смесительную камеру через микропористую перегородку, аэрирует цемент и ускоряет перемещение его по трубопроводу в бункер.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector