Aprospect.ru

Агентство недвижимости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды и характеристики автоцистерн для сыпучих грузов

Виды и характеристики автоцистерн для сыпучих грузов

Транспортировка сырья и готовой сыпучей продукции в упаковке обходится достаточно дорого, поэтому чаще промышленные, торговые и другие предприятия используют более экономичный способ – перевозку автоцистернами.

Сегодня подобная транспортировка настолько распространена, что по степени насыщенности рынка полуприцепами-цистернами можно провести анализ степени развития отдельных отраслей и даже промышленности в целом.

У SteamTrend есть свой автопарк автоцистерн для перевозки сыпучих и наливных грузов. Мы перевозим пищевые и непищевые сыпучие грузы – быстро и с соблюдением необходимых норм безопасности (в т.ч. пищевой — по ХАССП).

Заказать перевозку Узнать стоимость

Виды полуприцепов-цистерн

Подразделение этого типа транспортных средств проводится по нескольким признакам.

В зависимости от перевозимого груза цистерны классифицируются на пищевые и строительные. Для транспортировки муки, комбикорма используются муковозы и комбикормовозы. Строительные автоцистерны предназначены для перевозки цемента. Однако если говорить о технических параметрах, то подобное деление на виды условно, так как перевозимые в них грузы принадлежат к категории мелкофракционных и пылевидных (удобрения, мука, комбикорм, цемент и прочие). Конструктивно модели практически не различаются, разница состоит в используемых для изготовления материалах и комплектующих.

4.Скорость разгрузки.

В комплектации материаловозов предусмотрены компрессоры, функционирующие в двойном режиме: при загрузке образуется вакуум, а при выгрузке создается избыточное давление, ускоряющее процесс.

5.Число люков для погрузки и конусов для выгрузки материалов.

6.Резервуар.

Сегодня на рынке представлены автоцистерны с тремя типами резервуаров:

цилиндрические (наклонные либо подъемные).

В первом используется двойная система выгрузки, что существенно ускоряет опорожнение цистерны. В резервуарах конструкции Миллениум можно перевозить не только мелкофракционные грузы, но и материалы более крупных фракций.

автоцистерна конструкции Millenium

Самыми востребованными у крупных российских перевозчиков являются автоцистерны с V-образной формой резервуара. Эти модели дешевле предыдущих, а по надежности практически не уступают. Единственный недостаток таких цементовозов — неполная выгрузка материала: технологический остаток может быть 0,1-1,5 тонны (у разных производителей этот показатель отличается).

автоцистерна-цементовоз V-образной формы

Резервуары полуприцепов-цистерн изготавливаются из алюминиевых сплавов или стали. Если муковоз стальной, то внутренняя поверхность обязательно покрывается пищевыми полимерами; внутри монтируется винтовой безмасляный компрессор.

Цилиндрические (в большинстве случае подъемные) автоцистерны используются при перевозке сахара и полимерных гранул.

автоцистерна цилиндрической формы с подъемным механизмом

Производители автоцистерн, представленные на рынке России

Сегодня на рынке современных полуприцепов-цистерн представлен обширный ассортимент моделей зарубежных и отечественных производителей. Турецкие производители активно предлагают продукцию российским автоперевозчикам, но немало предложений поступает и от европейских, и отечественных компаний.

цементовозы Altinordu

Специализация производителя Ali Riza Ustra – автоцистерны для перевозки сыпучих грузов и жидкостей. Российскому потребителю компания поставляет цементовозы Bonum-Aru. Российской компанией Bonum, разместившей заказ у турецкого производителя, запланирован выпуск цементовозов в г.Ростове. Уже сегодня на заводе компании выпускаются цистерны для продуктов нефтепереработки светлых и темных фракций.

цементовозы Bonum-aru

цистерна Bonum-aru для нефтепродуктов

Известная производством линейки прицепной техники, компания OKT Trailer поставляет алюминиевые и стальные цементовозы. Для производства стальных применяется 4 мм сталь, а сделанные автоматами сварные швы незаметны и очень надежны. При собственном весе 34-кубовой цистерны в 7 тонн, грузоподъемность составляет 42 тонны.

цементовоз OKT Trailer

Крупная компания Katmerciler производит двухосные цементовозы, предназначенные для перевозки 25-40 куб.м сыпучего материала. Подвеска пневматическая или рессорная (она дешевле). Установка типа компрессора согласовывается с заказчиком, после чего монтируется автономный дизельный или электрический компрессор. Оборудование создает избыточное давление в автоцистерне до 2-х бар, что позволяет проводить разгрузку со скоростью 1,2-1,5 куб./мин.

автоцистерна Katmerciler

Крупнейшая компания Spitzer Silo поставляет на рынки многих стран технику для автоперевозок, в том числе и полуприцепы вместимостью 34-63 кубов. В производстве цистерн для сыпучих грузов используются сплавы алюминия. При относительно небольшой собственной массе полуприцепы имеют хорошую грузоподъемность. К примеру, при весе 4,25т полуприцеп SF2734/2P берет 29,75т. У имеющего собственный вес 6,25 т материаловоза SF2763/4Z с четырехкамерным резервуаром вместимость сосуда составляет 67 кубов. Специалисты компании постоянно проводят работу по оптимизации расхода топлива, разрабатывают новые модели.

Читайте так же:
Рейтинг цемента для фундамента

полуприцеп Spitzer Silo

В 2002г. Спитцер совместно с итальянским дизайнеров Луиджи Колани выпустили цементовоз будущего, поразив автомобильный мир оригинальным внешним видом. Аэродинамика этой футуристической модели улучшена за счет необычного обвеса.

концепт-цементовоз Spitzer Colani

Один из европейских лидеров по производству спецтехники, компания Feldbinder Spezialfahrzeugwerke (FFB) поставляет на потребительский рынок популярные 35-кубовые цементовозы EUT35.3-2/1, их можно использовать и в качестве муковозов. Изготовленные из алюминиевых сплавов автоцистерны имеют относительно небольшую собственную массу – 4,2 тонны.

Будучи почти на тонну легче подобных стальных моделей, полуприцеп EUT35.3-2/1 имеет грузоподъемность 29,8 тонн. Работать оборудование может при температуре от минус 40 до плюс 80 градусов. Загрузка сыпучего груза проводится через 2 стандартных верхних люка диаметром 0,45 м. В производимой компанией линейке спецтехники 10 цементовозов, вместимость которых составляет от 35 до 65 кубов. Все модели производятся из сплавов алюминия, и любой груженый цементовоз весит не более 34 тонн.

Автоцистерны Feldbinder есть и в автопарке SteamTrend.

автоцистерна Feldbinder с подъемным механизмом

3.Производители автоцистерн из России

На заводе «Сеспель» (Чебоксары) выпускается 10 моделей автоцистерн различной вместимости. Отдельные модификации оснащены системой подъема. В нашем автопарке есть несколько автоцистерн «Сеспеля» — мы используем их для перевозки сахара.

полуприцепы для жидких и сыпучих грузов «Сеспель»

Машиностроительный завод «Бецема» (Красногорск) освоил выпуск 30-кубовой автоцистерны БЦМ-150 для транспортировки сыпучих грузов плотности 0,6т/куб.м. Полуприцеп-цистерна производится из сплавов алюминия.

цементовоз «Бецема»

В Воронежской области, на заводе «Алексеевка ХИММАШ» выпускаются две модели автоцистерн из сплавов алюминия – 38 и 45 кубов.

автоцистерны «Алексеевка ХимМаш»

При сегодняшнем развитии технологий, современных материалах для изготовления, производители готовы реализовать на практике замыслы и требования клиента.

SteamTrend обеспечивает надежные, бесперебойные и безопасные перевозки бестарных грузов для своих клиентов. Вы можете узнать больше о нас и оставить заявку на расчет стоимости перевозки.

статья подготовлена при участии Отдела бестарных перевозок и Транспортного отдела SteamTrend

Прицепы для перевозки техники в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить прицепы для перевозки техники среди 131 предложения поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на прицепы для перевозки техники, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Мини Трал Прицеп для перевозки техники и спецтехники до 5 т

Прицеп для перевозки техники и спецтехники. Автомобильный рессорный прицеп . Полная масса 6600 кг., вес 1300 кг., Грузоподъёмность 5300 кг. Погрузочная площадка 4000 х 2300 х 900 мм., общие габариты прицепа 5650 х 2300 х 1050 мм. Подвеска — рессорная, рабочий тормоз — пневматический с АБС, стояночный тормоз — механический, рычажной .

Прицеп для перевозки техники до 7 тонн

. до 7 тонн Прицеп 898212 предназначен для перевозки специальной и строительной техники , в том числе мини тракторов, вилочных погрузчиков, катков, дорожной техники и других грузов весом до 8т. При установке на прицеп электрической лебедки прицеп может быть использован как эвакуатор для перевозки аварийной и неисправной техники и автомобилей. Прицеп .

В наличии / Опт и розница

Низкорамный прицеп для перевозки техники до 8 тонн

8982 Прицеп предназначен для перевозки специальной и строительной техники , в том числе мини тракторов, вилочных погрузчиков, катков, дорожной техники и других грузов весом до 8т. При установке на прицеп электрической лебедки прицеп может быть использован как эвакуатор для перевозки аварийной и неисправной техники и автомобилей. Прицеп .

Читайте так же:
Пена монтажная покрыта цементом

В наличии / Опт и розница

Прицеп для перевозки скота ТПС-6

Предприятие Меркатус предлагает к поставке сельхозтехнику. Всегда в наличии: бороны, косилки, прицепы для перевозки скота. Большой ассортимент техники от подготовки почвы для посева и до сбора урожая.

В наличии / Опт и розница

Низкорамный прицеп для перевозки спецтехники до 9 тонн

. прицеп для перевозки спецтехники массой до 9 тонн. Платформа и каркас рамы изготовлен из высокопрочной стали обеспечивающей надежную эксплуатацию прицепа . Прицеп оборудован передней поворотной осью, что обеспечивает большую устойчивость и маневренность при транспортировки спецтехники отлично подходит для перевозки .

Низкорамный модернизированный прицеп для перевозки спецтехники до 4 тонн

. — мобильную копровую установку; Гарантия на прицеп для перевозки минитехники — 1 год, без ограничения пробега. Комплектация данной модели отличается расширенным грузовым пространством, обеспечивающим безопасную и быструю погрузку любой техники с габаритной шириной, по краям, до 1970 мм. Это актуально для минипогрузчиков серии ANT 1000, Bobcat от .

Легковой прицеп для перевозки UTV квадроциклов аренда в Москве

Легковой прицеп -платформа для перевозки UTV техники , квадроциклов с тележками, мини-тракторов и объемных грузов напрокат: грузоподъемность 800 кг. х для прав категории "В" х комфортная двухосная рессорная подвеска — грязезащитный фартук — две грузовые стропы с храповиком х запасное колесо х лебедка в комплекте х резиновый наконечник х .

В наличии / Услуга

Низкорамный грузовой прицеп для перевозки дорожно строительной техники до 5000 кг.

Прицеп 8982 предназначен для перевозки специальной и строительной техники массой до 4,0 – 5,0 тонн в том числе мини тракторов, вилочных погрузчиков, катков, дорожной техники и других грузов. При установке на прицеп электрической лебедки прицеп может быть использован как эвакуатор для перевозки аварийной и неисправной техники и автомобилей. .

В наличии / Опт и розница

Низкорамный прицеп для перевозки спецтехники до 6 тонн, модель 9855-30

Прицеп модель 9855-30 Низкорамный прицеп 9855-30 с трапами для перевозки спец техники грузоподъемностью до 6 тонн. Платформа низкорамного прицепа модели 9855-30 имеет крепежные места для надежной фиксации техники , под заказ прицеп дооборудуется быстро разборным каркасом и тентом, бортами, тяговой лебедкой. Аппарели для заезда техники на .

В наличии / Опт и розница

Низкорамный прицеп 9835-30 для перевозки техники до 6 тонн

. с трапами для перевозки спецтехники грузоподъемностью до 6 тонн. Платформа низкорамного прицепа модели 9835-30 имеет крепежные места для надежной фиксации техники , под заказ прицеп дооборудуется быстро разборным каркасом и тентом, бортами, тяговой лебедкой. Аппарели для заезда техники на платформу хранятся под платформой низкорамного прицепа что .

Прицепы для перевозки цемента

автоцементовоз

Автоцементовоз (автомобиль-цементовоз) — специальное транспортное средство,оборудованное
герметичной цистерной (емкостью) для перевозки цемента бестарным способом.

Цемент — пылевидный порошкообразный груз.Он является незаменимым материалом на любом объекте
строительства поэтому основная доля перевозок строительных грузов приходиться на его транспортировку.
Раньше цемент в основном перевозили упаковывая в ящики,мешки и т.д. на обычных бортовых грузовиках.
Сейчас большие объемы цемента перевозят бестарным способом в герметичных закрытых емкостях (цистернах).

Бестарный способ перевозки в цементовозе обеспечивает сохранность груз на всех этапах
перевозки,защищает окружающую среду от загрязнения цементной пылью,а также позволяет механизировать
процесс загрузки и разгрузки цемента,что снижает эксплуатационные расходы.
Загрузка цемента в емкость осуществляется через один или несколько люков, расположенных в верхней части
цистерны или с помощью специальной вакуумной системы.
Разгрузка цемента может быть: механической, гравитационной или аэрационный-пневматической.Цементовоз
В зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий:
— полуприцепы-цистерны;
— прицепы цементовозы;
— автоцистерны.

Наиболее популярны цементовозы-автоприцепы с грузоподъемностью от 8 до 35 тонн.
Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели само разгрузки около 1тонн в минуту.
Транспортируемый цемент загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, а
выгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3
до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов.полуприцеп-цементовоз
Автоцистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которой
воздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.
Широкое применение при перевозке цемента получил пневматический способ выгрузки.
Из автоцементовоза с пневматической разгрузкой цемент выгружается под давлением сжатого воздуха,которое
создается специальными компрессорами,установленными на самом автомобиле или на месте загрузки-погрузки.
Эти машины могут перегружать цемент из цистерны непосредственно в складские резервуары или расходные
бункеры бетоносмесительных установок по гибким шлангам,размещенным как ниже,так и выше цистерны.
При этом цемент по шлангам перемещается на значительные расстояния как в горизонтальном,так и вертикальном направлениях.

Читайте так же:
Расфасовка цемента как бизнес

Автоцементовозы имеют различную длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов,а также
различаются по максимальному объему перевозимых материалов, грузоподъемности, скорости разгрузки и так далее.
Для производства цистерн-цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечивают
высокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в том
числе,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.Несмотря на то что алюминиевые
цистерны дороже стальных на 40 и более процентов,благодаря снижению общей массы удается увеличить на
18-20% грузоподъемность автомобиля-цементовоза
,а значит,повысить его рентабельность.Полуприцеп с
алюминиевой емкостью,при прочих равных характеристиках,способен за один рейс перевезти на 1-2 тонны груза больше.

Лодочный МЗСА Настил для грузов.

Здравствуйте уважаемые камрады.
Хотел бы попросить у вас совета.
Имеем лодочный прицеп мзса 81771D
Габаритная длина практически 5 метров.
Внутри арок 1500, с колёсами 2м.
В общем нужен мне настил, а лодочный прицеп не нужен. Продавать даром не хочу, за дорого не покупают. В общем, всё как обычно)
Хочу сделать настил.
Что посоветуете?
В интернете нашел несколько вариантов.
Но хочу у вас ещё спросить совета.
Назначение прицепа, перевозка пластиковых труб, 6 метров.
Как лучше поступить? Деревянные лаги и на них фанеру? Или профтруба и на них фанера?
Поделитесь пожалуйста советами и опытом.

Метки: прицеп, лодочный прицеп, переделка лодочного прицепа

Комментарии 73

Всем спасибо.
Вопрос снимаю.
Обменял прицеп на чудоповозку.
Самоходная ракета.)
Мотор чз 125.

Насчёт изменений в конструкцию: имеется прицеп точь в точь как у автора, мзсашный. Так вот, по всем докам, паспорт, ПТС, стс там написано назначение дословно "для перевозки водной техники и грузов" те и лодки водные мотоциклы и любые грузы не связанные с водной тематикой! Сварили на него мачты по три яруса для перевозки сапбордов (пластиковые доски). На водную технику не похоже точно. У ГИБДД вопросов нет, останавливают часто, т к палевная хрень издалека видно! Внесение изменений в конструкцию тс нет, так как все не на сварке, а на стремянках и можно снять за минуту, т е все это классифицируется как груз, грузы перевозить на нем можно. Точка. Насчёт доработки: главное чтоб без сварки с конструкцией прицепа, больше ничем не помогу

А фото у вас есть?

Блин, порылся а фото готового и нет:) сразу в работу пошел — некогда фотать было:) ну скину что есть

Тоже все хочу сделать настил для груза, пока для себя остановился на сварной решетке из пластин толщиной 3 мм и высотой 20 мм. Но на все не хватает времени, может за зиму, осилю.

Читайте так же:
Смеси сухие цементные в15 м200

Надо голову включать, когда покупаете прицеп и не быть наивным человеком. А не брать ЛОДОЧНЫЙ прицеп, у которого любое изменение попадает под переоборудование транспортного средства, а покупать просто ПРИЦЕП или ПРИЦЕП-Платформу и пусть она выглядит как Ваш лодочный прицеп.
Вот у меня просто ПРИЦЕП, хотя он может выглядеть и как лодочный, и как бортовой и как для перевозки 6-метровок, да хоть как подкат. И всё- без изменения конструкции транспортного средства.

Голову нужно включать, когда пишете комментарии не знакомым людям.
Внесение изменений в конструкцию, это когда ты что-то приварил, не так как на заводе, либо отрезал…
А положить сверху доски это ГРУЗ.
Вы не боитесь менять щетки стеклоочистителей? Изменение же!
И я не просил, говорить мне, что покупать а что нет.
Бортовой мзса, габаритной длиной 5 метров, практически без пробега, с документами и за 25 000 можно купить? Сможете? Цена на них от 45 рублей!
И не чего пургу нести.
Конструктивная критика есть-то?

На лодочном прицепе нельзя перевозить трубы. До первого ГИБДД шника. Он предназначен ТОЛЬКО для перевозки лодок. Как и прицеп-цистерна и прицеп-палатка, прицеп-подкат .Смотри свое свидетельство о регистрации и ПТС. Глупостью не занимайтесь.
Если бы в ПТС стояло просто "прицеп" или "прицеп-платформа", а вид как у лодочного — то вози чего хочешь. Устаналивай- чего душа желает.

Я на прицепе могу возить хоть купола от церкви. Главное чтобы не выступал больше положеного, вес и т.п остальное это просто ваши догадки.
А если навоз возить? Покупать прицеп для навоза?) в потом цемент в мешках. Покупать прицеп для цемента в мешках?

Тема вообще есть — www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=186224
Но административки и прочего за это нет. ГИБДД не дрочит даже вазоводов за 749кг прицепы, а в ОТТС к тазам новым всего 600кг максимум прицеп разрешено, что уж говорить про лодочный прицеп с горой навоза )))

Я на прицепе могу возить хоть купола от церкви. Главное чтобы не выступал больше положеного, вес и т.п остальное это просто ваши догадки.
А если навоз возить? Покупать прицеп для навоза?) в потом цемент в мешках. Покупать прицеп для цемента в мешках?

Вообще то mika-57 скорее прав, чем не прав.
Я не знаю, что записано в ОТТС на этот лодочный прицеп у МЗСА, а вот в ОТТС на лодочные прицепы производства АО "САЗ" русским по белому написано:
— " Исполнение загрузочного пространства — платформа с ложементами"
— "Назначение — для перевозки маломерных судов".
Так что если вы повезете на лодочном прицепе САЗ трубы, то особо "продвинутые" сотрудники ГИБДД могут вас за это "поругать"…

Мужчины, ну речь не об этом. Возить мне.
Я прошу советов от тех, кто делал настил в лодочный прицеп. Не про пдд пост.

Вообще то mika-57 скорее прав, чем не прав.
Я не знаю, что записано в ОТТС на этот лодочный прицеп у МЗСА, а вот в ОТТС на лодочные прицепы производства АО "САЗ" русским по белому написано:
— " Исполнение загрузочного пространства — платформа с ложементами"
— "Назначение — для перевозки маломерных судов".
Так что если вы повезете на лодочном прицепе САЗ трубы, то особо "продвинутые" сотрудники ГИБДД могут вас за это "поругать"…

Здравствовать!)
Быстрее все-же неправ он…)
Нужно очень внимательно изучить определение термина "изменение конструкции ТС", там ключевая фраза — "…влияющие на безопасность…"

Это еще нужно инспектору доказать, что не влияет. А доказать может только лаборатория, выдающая заключение о возможности переоборудования.

Читайте так же:
Чем склеить цементные блоки

Ну вот опять пугалки (с) как всегда…))
Вози с собой ТР, он не такой уж и большой и давай его тому инспектору, что-бы показал где несоответствие обнаруженное…)
Что-бы действительно понять о чем тут Коллеги повествуют, нужно с "кочки" зрения производителя "слезть", Дорогой Тезка…)

Я бы "слез" с этой "кочки", только одно мешает — запросы с ГИБДД из разных концов РФ на предмет, имеется ли или допускается то или иное переоборудование в КД прицепа или других изделий…

А за безопасность конструкции изделия несет ответственность именно производитель. А производителю, после всяких доработок надо потом еще доказывать, что это самовольное изменение конструкции. Поэтому, внесли изменения — оформите должным образом через процедуру переоборудования. Не заботитесь о себе — подумайте о других участниках дорожного движения!

Ну зачем столько ненужного "пафоса"…)
Обычно, нормальные Человеки думают о окружающих и без всяких там "разрешительных" органов…
А ненормальных и органы остановить не могут…
Если мои "переделки" не попадают "под определение" изменения в конструкции ТС, что оформлять-то?)))

То, что не попадает под определение внесения изменения определено в пункте 77 ТР ТС 018/2011.
И хорошо если ваши переделки соответствуют этому пункту.
Но это еще доказать надо предоставлением необходимых документов — сертификатов, ответов с заводов-изготовителей и пр.
Словами и "даванием" ТР ТС 018/2011 инспектору вы ничего никому не докажете.

Не верная логика…)

… да точкой зрения!)))

Ну вот опять пугалки (с) как всегда…))
Вози с собой ТР, он не такой уж и большой и давай его тому инспектору, что-бы показал где несоответствие обнаруженное…)
Что-бы действительно понять о чем тут Коллеги повествуют, нужно с "кочки" зрения производителя "слезть", Дорогой Тезка…)

Кстати, и в разборах аварийных ситуаций тоже участвуем…

Не все переделки являются изменением конструкции…
Нужно внимательно читать формулировку ТР!)

Совершенно верно, не все. Внимательно читаем ТР ТС 018/2011:

Раздел V Оценка соответствия.

Подраздел 4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

Пункт 76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

Пункт 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Ваши "переделки" попадают под действие данного пункта?

Здравствовать!)
Быстрее все-же неправ он…)
Нужно очень внимательно изучить определение термина "изменение конструкции ТС", там ключевая фраза — "…влияющие на безопасность…"

Совершенно верно, в ТР ТС 018/2018 в Разделе II. Определения так и написано "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;"

А вот определить влияет или нет на безопасность дорожного движения не можете не вы и не инспектор ГИБДД.
Для этого есть определенная процедура описанная в пункте 75 Раздела V. Оценка соответствия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector