Aprospect.ru

Агентство недвижимости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поставка цемента жд вагонами

Поставка цемента жд вагонами

Широкий размах промышленного и жилищного строительства вызвал необходимость создания многочисленных автоматизированных бетонных заводов, крупных заводов по изготовлению строительных узлов и деталей, в связи с чем в несколько раз возросли перевозки цемента железнодорожным транспортом

К месту потребления цемент раньше поставлялся в основном в крытых вагонах, как правило, в плотной бумажной упаковке или насыпью, чем вызывались большие затраты средств на погрузку и выгрузку Большая текучесть цемента создавала значительные потери его при перевозках насыпью При этом цемент попадал в буксы вагонов, вызывая их грение, загрязнял железнодорожное полотно н зеленые насаждения

В связи с этим перед вагоностроительной промышленностью была поставлена задача на базе вагонов современной конструкции создать новый тип подвижного состава — вагоны для перевозки цемента и других пылевидных грузов с возможностью максимального применения средств механизации для погрузки и выгрузки.

По заданию Министерства тяжелого энергетического и транспортного машиностроения Ждановским заводом была разработана конструкция цистерны для перевозки цемента. После согласования с МПС с 1961 г начато серийное производство таких цистерн

Крюковским вагоностроительным заводом была разработана конструкция вагона-хоппера для перевозки цемента, серийное производство которого начато с 1964 г

В указанных типах вагонов, обращающихся по всей сети дорог СССР, перевозятся не только цемент, но и другие пылевидные грузы

По данным Московской дороги при перевозке в специализированных вагонах потеря цемента значительно сокращается, составляя 0,18—0,20%, в то время как при использовании обычных крытых вагонов она достигает 1,5—1,7% Стоимость транспортировки цемента с учетом затрат на погрузочно-выгрузочные операции и оборудование крытых вагонов составляет 56,6 коп /т, а при специализированных вагонах — 4,7 коп /т. При этом значительно сокращается время грузовых операций, возрастает производительность вагона

Из сказанного следует, что использование специализированных вагонов является прогрессивным мероприятием, обусловившим систематическое пополнение парка хопперами н цистернами для перевозки цемента.

Смотрите также:

— предназначен для перевозки бестарного цемента. Цементовозы изготовляют с горизонтальными и вертикальными резервуарами.

Цементы при перевозке и хранении должны быть защищены от действия влаги и
При отгрузке цемента в количестве менее 200 т каждая поставка считается партией.

Для перевозки цемента выпускаются цементовозы. Их применение позволяет значительно сократить потери цемента при погрузке, выгрузке и транспортировке.

На ж. д. для перевозки цемента используются бункерные вагоны грузоподъемностью 60 га, разгружаемые механизированным способом, для нерудных материалов.

В случаях перевозки цемента навалом выгружают его механизированным способом пневматическими и пневмомеханическими разгрузчиками.

При всех условиях во время перевозки цемента необходимо предотвращать его увлажнение.

. цемента представляют собой емкости вместимостью 2,7 или 1,8 т. Контейнер вместимостью 2,7 т предназначен для перевозки, временного хранения и выдачи.

Online заказ

Железнодорожные перевозки являются одним из основных направлений деятельности нашей компании. На протяжении многих лет накоплен немалый опыт в этой сфере. Средний стаж работы с жд перевозками среди специалистов «ТРАНСРЕСУРС АЕ» составляет более 12 лет.

Мы можем предложить несколько видов обслуживания на железных дорогах это:

Комплекс услуг по доставке грузов железнодорожным транспортом по мультимодальной схеме. Комплекс включает в себя подвоз грузов клиента со склада до мест погрузки автомобильным или специализированным транспортом, погрузо-разгрузочные работы на железной дороге, размещение и крепление груза на подвижном составе, разработка чертежей и эскизов погрузки, железнодорожный фрахт (ставка за тариф прейскуранта 10-01 с включенной стоимостью использования собственного подвижного состава любой специализации и номенклатуры), по желанию клиента страхование, сопровождение, слежение, выгрузка на станциях назначения, штивка, перевалка, доставка до склада назначения.

Читайте так же:
Цемент м400 вес 1м3

Организация погрузочных работ на железнодорожных станция на собственных подъездных путях, механизированных дистанциях, портовых терминалах, частных терминалах, местах общего пользования.

Разработка чертежей погрузки. Необходимая установленная законами Российской Федерации операция, направленная на организацию безопасности движения на железных дорогах стран СНГ. Выполняется целиком нашими специалистами с выездом для замера груза, техники, товаров. Производим согласование чертежей на дорожном уровне и уровне НЧ станций.

Организация выгрузки любых грузов на любых предназначенных для этого площадках. По желанию клиента можно включить услуги уборки/подачи, очистки и промывки подвижного состава, оформление порожних вагонов, операции по перетарке и вывозу на склад.

Предоставление подвижного состава под погрузку клиентом. Мы оперируем парком крытых вагонов, платформ 13,6 м и 19,6 м., полувагонов, думкаров, хопров. Предоставление вагонов возможно с оплатой непосредственно причитающихся железнодорожных платежей, в т.ч. тарифов.

Оплата услуг ЖД за клиента со своих лицевых счетов на ОАО «РЖД».

Наши выездные бригады готовы приступить к загрузке, креплению и размещению грузов и их отправке на любых станциях Федеральной сети железных дорог. Мы имеем опыт работы на станциях Северного направления: Архангельск, Кострома Новая, Печора, Усинск, Кизема, Мантурово, Великий Устюг, Галич, Кожва, Лабытнанги, Череповец, в центральной части: Ярославль, Приволжье, Кострома новая, Волгореченск, Островское, Текстильный, Владимир, Нерехта, Шарья, Буй, Иваново, Арзамас отдельно возможна работа по Московскому железнодорожному узлу по ст. Смоленск; в восточной части страны: Шарташ, Сургут, Демьянка, Томск, Новосибирск, Лена, Омск-Северный, Омск западный, Кемерово сортировочное, Хабаровск и Находка; на юге страны: Ртищево, Буденновск, Волгоград, Круглое поле, Назрань, Латная, Придача, Кряж.

Бригады укомплектованы личным составом и оборудованием, что дает возможность сохранять качество и сервис работ в любых самых труднодоступных местах.

Железнодорожные перевозки грузов

Организация перевозок по железной дороге — это довольно сложный технический и логистический процесс. Но одновременно с этим, ЖД перевозки являются самым оптимальным и безопасным вариантом по цене и сроку доставки.

Преимущества ЖД грузоперевозок

Преимущества ЖД грузоперевозок

Перевозка грузов железнодорожным транспортом — один из наиболее востребованных способов доставить груз. У железнодорожных грузоперевозок есть ряд преимуществ:

  • Высокий уровень безопасности, сохранность груза.
  • Экономичность. Стоимость ЖД перевозки меньше, чем для авиа- и автомобильной перевозки грузов.
  • Перевозка состоится, независимо от погодных условий.
  • Железнодорожными путями возможна перевозка грузов с разными характеристиками: мелкие, крупная техника и сырье, сыпучие и наливные грузы.
  • Можно перевозить большое количества груза одновременно. При этом для каждого груза можно подобрать вагон с оптимальной температурой, уровнем влажности и другими важными именно для этого груза условиями.
  • Поезда движутся по расписанию, поэтому время перевозки и доставки грузов заранее известно.
  • Упрощенный таможенный досмотр экономит время и деньги.
  • Железнодорожными перевозками можно доставить груз, как на территорию РФ, так и за ее пределы.
  • Железная дорога для перевозки грузов удобна тем, что на территории РФ она достаточно развита. Железнодорожные пути часто идут в те пункты, где нет авиасообщения.
Читайте так же:
Раствор цементный морозостойки марка

Виды вагонов для перевозки грузов

Виды вагонов для перевозки грузов

Виды вагонов для перевозки груза могут отличаться по типу вагонов для перевозок, а также по типу груза.

Виды по типу вагона

Различные грузы требуют определенных типов вагонов для перевозки. Рассмотрим каждый из них.

Крытые вагоны

Крытые вагоны

Перевозка грузов вагонами этого типа гарантирует максимальную защиту от воздействия внешних факторов (погодные условия и другие непредвиденные воздействия).

В крытых вагонах возможна перевозка штабельных, пакетированных и штучных грузов. Товары, которые чаще всего перевозят в крытых вагонах:

  • товары народного потребления (одежда, канцелярия, бытовая техника и т.д); стройматериалы (сухие смеси, лаки, краски, напольные и настенные покрытия и др.);
  • продовольственные товары;
  • металлы и продукция металлургии;
  • электротовары;
  • промышленное оборудование;
  • химические товары.

В крытых вагонах перевозятся грузы, упакованные в стандартную тару и упаковку. Грузы распределяются по площади вагона на основании схем размещения и крепления, так чтобы обеспечить сохранность груза. Тяжелые грузы располагаются ниже, легкие — выше. Грузы с массой более полутонны могут транспортироваться крытыми вагонами только при возможности их погрузки и выгрузки механизированным способом. Если перевозятся опасные грузы, их располагают в соответствии с таблицами совместимости при перевозках опасных грузов различных классов.

Изотермические

Изотермические

Такие вагоны используются для перевозки скоропортящихся грузов, поэтому в них поддерживаются определенные условия: температура и влажность. Существуют отдельные группы изотермических вагонов для перевозки с охлаждением или подогревом.

Полувагоны

Полувагоны

Полувагоны представляют собой ж/д вагон без крыши с высокими бортами. Их конструкция построена таким образом, чтобы избежать деформации при колебании температур.

Полувагоны предназначены для перевозки грузов, не требующих защиты от воздействий погоды.Обычно в полувагонах транспортируют:

  • лесоматериалы;
  • металлы и ЖБИ;
  • сыпучие грузы (руду, уголь и др.).

Полувагоны подразделяются на 2 вида:

  • Люковые полувагоны имеют люки и в некоторых случаях торцевые двери. Они хорошо подходят для сыпучих грузов.
  • Глуходонные полувагоны не имеют дверей и люков. На них чаще транспортируют лес, трубы и другие товары.

Платформы

Платформы

Это открытый тип вагонов, предназначенный для грузов, нечувствительных к погодным воздействиям.

Есть разные виды вагонов платформ и подходящие грузы для каждой из них:

  • Платформа для контейнеров. Она имеет настил и конструкцию, позволяющую закрепить контейнеры.
  • Фитинговая платформа для перевозки контейнеров. Подходит для перевозки крупных и тяжелых контейнеров за счет того, что имеет фитинговые крепления. Это надежный способ зафиксировать тяжелый груз.
  • Для перевозки леса. Эта платформа имеет торцевые борты и настил.
  • Платформа для перевозки автотранспорта. Ее конструкция позволяет надежно зафиксировать автомобили. В ней есть рамы с креплениями, упоры для фиксации машин, металлический настил и откидные площадки на торцах.
  • Платформа для транспортировки техники. Имеет борта. Часто используется для перевозки техники с колесами.
  • Платформа для негабаритных грузов.

Конструкция платформы в некоторых случаях позволяет грузу частично выходить за пределы вагона.

Цистерны

Цистерны

Вагон-цистерна представляет собой конструкцию цилиндрической формы, которая располагается горизонтально. Такой вагон предназначен для перевозки наливных грузов. Зачастую в цистернах транспортируют:

  • пищевые продукты (вода, молоко, вино и т.д.)
  • нефть и нефтепродукты;
  • химически-активные и агрессивные жидкие вещества;
  • сжиженные газы (водород, пропан-бутан и др.);

В некоторых случаях вагон цистерна имеют системы контроля за состоянием продукта, теплоизоляционное покрытие.

Хопперы

Хопперы

Вагоны-хопперы — это саморазгружающийся бункерный вагон. Он представляет собой цельносварную конструкцию, состоящую из двух торцевых и двух боковых стен. К ним может крепиться крыша, имеющая 4 люка. Хопперы бывают открытые и закрытые. Подходящие грузы для любых хопперов — сыпучие материалы.

В открытых хопперах перевозят:

  • уголь;
  • торф;
  • окатыши и некоторые другие грузы.

В закрытых хопперах часто транспортируют:

  • зерно;
  • сажу;
  • цемент.

Зерновозы

Зерновозы

Зерновоз — это разновидность хоппера, предназначенная для транспортировки зерна. Конструкция зерновоза имеет крышу и надежно защищает груз от погодных воздействий.

Виды вагонов по типу груза

ЖД транспортом можно перевозить различные типы грузов. Важно, чтобы характеристики вагонов подходили под все требования к их перевозке. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Для перевозки контейнеров

Для перевозки контейнеров

Грузы, которые не загрязняют вагон, не относятся к опасным грузам, перевозятся без тары или могут загружаться и выгружаться без доп. техники, перевозятся в контейнерах. Они устанавливаются на открытые грузовые платформы состава и считаются самым экономичным видом транспортировки.

Для перевозки сыпучих материалов

Для перевозки сыпучих материалов

Все сыпучие материалы перевозятся в специальных вагонах — хопперах или думпкарах. Хоппер имеет люк в нижней части вагона, через который высыпается груз. Думпкар же может наклоняться для разгрузки материалов. Эти вагоны подходят для различных сыпучих грузов: для перевозки угля, щебня, окатышей, щебня, зерна, а также для перевозки земли и торфа.

Для перевозки жидких грузов

Для перевозки жидких грузов

Для перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом используются вагоны-цистерны или вагоны бункерного типа. Жидкости заливаются через верхний люк, который затем надежно закрывается. Слив жидкости при разгрузке производится через люк в нижней части вагона.

Для перевозки газа, аммиака

Для перевозки газа, аммиака

Газы и аммиак считаются опасными грузами, поэтому к их перевозке предъявляются особые требования. Тара для перевозки должна быть надежной и отмеченной особой маркировкой. Эти материалы перевозятся вагонами-цистернами объемом от 98 м3, изготовленными из высокопрочных материалов. Каждая из них оснащается специальными запорными устройствами, которые держат под контролем состояние и давление газов и жидкостей.

Для перевозки нефтепродуктов, нефтебитума

Для перевозки нефтепродуктов, нефтебитума

Нефтепродукты и нефтебитум также относится к опасным грузам, поэтому вагон для перевозки должен иметь соответствующую маркировку. Нефтепродукты перевозятся в специальных ЖД цистернах, которые имеют объем 50-100 тонн. Изготавливаются они из листовой стали толщины 8 и более мм.

Для перевозки леса

Для перевозки леса

ЖД перевозка леса осуществляется при помощи вагона-платформы, на котором установлены специальные вертикальные стойки. Особо ценные породы перевозятся в крытых вагонах и полувагонах для защиты от неблагоприятных погодных условий.

Для перевозки стали

Для перевозки стали

По ЖД путям сталь может перевозиться в различном виде: навалом, в пачках, штабелями и др. Для таких грузов можно пользоваться универсальными полувагонами или контейнерами. Для широкопрокатной листовой стали используются специальные вагоны-платформы — штрипсовозы.

Для перевозки минеральных удобрений

Для перевозки минеральных удобрений

Минеральные удобрения перевозят различными типами вагонов в зависимости от упаковки и объема груза. Для пакетированных удобрений чаще используются универсальные вагоны-контейнеры, для насыпных — цистерны или крытые вагоны-хопперы с выгрузкой.

Для перевозки автомобилей

Для перевозки автомобилей

Для перевозки автомобилей используются специальные вагоны, которые защищают перевозимый груз от механических и атмосферных воздействий. Это могут быть вагоны-сетки или вагоны-контейнеры вместимостью от 3-4 до 10 автомобилей. Они фиксируются при перевозке колесными упорами в 4 или 8 точках.

Для перевозки животных

Для перевозки животных

Перевозка животных по железной дороге выполняется в универсальных крытых вагонах, которые предварительно дезинфицируются. Важно, чтобы вагоны были не металлическими. В вагоне должна быть подстилка, запас еды и воды, который обеспечивает отправитель груза. На животных должны быть оформлены соответствующие документы: ветеринарное свидетельство и опись (если их более 5 шт.).

Для перевозки опасных грузов

Для перевозки опасных грузов

Опасные грузы — вещества, которые способны причинить вред человеку и окружающей среде. Перевозка таких грузов требует соблюдения ряда нормативных актов. Вагоны для опасных грузов должны подходить для класса опасности груза (ядовитые, газы, взрывчатые и др.).

Для перевозки скоропортящихся грузов

Для перевозки скоропортящихся грузов

Скоропортящиеся грузы — это товары, которые требуют при перевозке поддержания определенных условий: температуры, упаковки и срока доставки. Чтобы груз был доставлен в хорошем качестве, его упаковка должна быть прочной, сухой и чистой. Во время перевозки в вагоне должен поддерживаться требуемый температурный режим, а доставка — производиться точно в срок.

Для негабаритного груза

Для негабаритного груза

Негабаритный груз (например, с/х или промышленное оборудование, транспорт) нельзя перевозить стандартными вагонами из-за его габаритов и массы. В зависимости от этих характеристик негабаритный груз может перевозиться такими вагонами, как: четырехосные, полувагоны, вагоны повышенной грузоподъемности, ЖД платформы.

Для крупногабаритного и длинномерного груза

Для крупногабаритного и длинномерного груза

Длинномерными грузами считаются такие, длина которых превышает 20 м, а также если их длина выступает больше, чем на 2 м за задний борт. Крупногабаритными считаются грузы высотой более 4 м, а шириной более 2,55 м. Такие грузы перевозятся также, как и негабаритные.

Заказ щебня вагонами — оптовые поставки по жд

Совокупное количество вагонов в год – 42 000, ежесуточная отгрузка до 180 полувагонов. Мощности производства до 3.5 миллионов тонн в год позволяют комплектовать инфраструктурные объекты федерального значения. Отправка со станции Билимбай СВР производится по всем направлениям, щебеночные материалы расходятся в более чем 35 регионов России.

Перевозки щебня по жд: входим в топ поставщиков

Поставки щебня железнодорожным транспортом требуют особого внимания. Поставщик должен обеспечивать не только наличие продукции, складских запасов и отгрузочных площадок, но и подачу на подъездные пути подвижного состава. Компания ТД «Уралдоломит» заключила партнёрские соглашения с ведущими железнодорожными операторами. В управлении компании находится более 3000 полувагонов, что позволяет в любой сезон, даже самый пиковый, обеспечить клиентов вагонным парком.

Сколько щебня в одном вагоне?

Опытный поставщик никогда не отгружает щебень в вагоны, измеряя его кубометрами. Дело в насыпной плотности материалов, которая колеблется в зависимости от фракции и участка породы. В один полувагон принято отгружать 68-69 тонн сыпучих материалов. Именно поэтому визуально вагоны со щебнем выглядят наполовину заполненными (в отличие от заполненных доверху вагонов с углем). Дело в максимальной грузоподъемности полувагонов, ее никогда не превышают, поэтому груженый щебенкой вагон никогда не едет «с горкой».

Заказать доставку щебня вагонами

Чтобы своевременно получить крупные партии щебня до станции назначения, необходимо предварительно заказать объем в отделе продаж «Уралдоломит».

Комплектование объектов автодорожной отрасли и гражданского строительства требует гарантированно качественных материалов. Поэтому вы всегда можете получить пробы материала для тестирования на соответствие вашей рецептуре. Пробы менеджеры карьера доставят бесплатно по запросу.

Цена доставки щебня по жд зависит от сезонного колебания тарифов на перевозку грузов. Расчёт стоимости производится индивидуально в зависимости от станции назначения и времени заказа. Заказать быстрый расчёт стоимости вы можете в отделе продаж: по телефону +7 (343) 354-70-80 или e-mail: info@uraldolomit.ru .

После расчёта стоимости и заключения договора на поставку материалов незамедлительно стартуют отгрузки по направлению объекта заказчика. Принцип нашей работы: «Точно в срок и в полном объеме», поэтому наши клиенты всегда получают материалы своевременно.

Билимбаевский щебеночный завод «Уралдоломит» отгружает щебень навалом. Фронтальные погрузчики Volvo позволяют крайне быстро производить работы по наполнению вагонов, что существенно ускоряет отправку заказа. Отдел логистики доставляет нерудные материалы с 1999 года. За 20 лет работы нашими клиентами стали крупнейшие компании Тюменской, Омской, Новосибирской, Кировской областей, Пермского края и ХМАО, Республик Марий-Эл, Башкортостана, Татарстана, ЯНАО.

Завод доставляет все виды нерудной продукции:

  • Фракции ГОСТ 8267-93: 5-20, 20-40, 40-70 мм, 0-5, 0-300 мм.
  • Евро-фракции ГОСТ 32703-2014: 0-4 мм, 4-8 мм, 4-5,6 мм, 5,6-8 мм, 8-16 мм, 8-11,2 мм, 16-22,4 мм, 16-31,5 мм, 22,4-31,5 мм, 31,5-63 мм.
  • Узкие фракции: 5-10, 5-15, 10-15, 10-20, 15-20 мм.
  • Смеси щебеночно-песчаные ГОСТ 25607-2009: ПЩС 0-10, 0-20, 0-40, 0-80 мм.
  • Евросмеси ПНСТ 327-2019.
  • Песок из отсевов дробления ГОСТ 31424-2010: фракции 0-4 и 0-5 мм.

Вся продукция имеет высшую категорию качества: I группа — «кубовидный» щебень до 10 % включительно.

Минимальный заказ – 1 вагон (68 тонн продукции), максимальное количество не ограничено. Для комплектования солидных объектов «Уралдоломит» привлекает партнёрские карьеры, входящие в «Уральский горнопромышленный холдинг». Это карьеры «Уральский щебень», «Белокопи», «Северский гранитный карьер», «Инвест-Проект».

Тариф доставки вагонами включает:

  • стоимость транспортировки материала;
  • пользование полувагонами;
  • стоимость погрузочных работ и обслуживания вагона;
  • оформление проездной документации.

Чтобы оформить заказ на доставку вагонами, рекомендуем сообщить:

  • необходимый объем поставки;
  • требуемые сроки отгрузки;
  • желаемый график транспортировки;
  • реквизиты получателя материалов.

Тарифная стоимость доставки щебня может существенно меняться в зависимости от актуальной ситуации на рынке жд перевозок и требований операторов.

Отдел логистики ТД "Уралдоломит" — это два десятка сотрудников, формирующих и отслеживающих доставку щебня по сетям железных дорог. Наши логисты работают круглосуточно, чтобы все клиенты получали поставки согласно графику. По вопросам оптовых поставок обращайтесь по телефону +7 (343) 354-70-80 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector