Aprospect.ru

Агентство недвижимости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддоны паллеты для кирпичей

Поддон

Поддо́н — транспортная тара, специально предназначенная для перемещения с помощью вилочного погрузчика тара, которая имеет жёсткую площадку и место, достаточное для создания укрупнённой грузовой единицы, используемая в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки и перевозки грузов. Предназначен для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств [1] .

Товары, помещённые на поддон, могут быть притянуты к нему ремнями (крепёжными лентами) или обёрнуты термоусадочными или стретч-плёнками.

Содержание

Классификация и особенности [ править | править код ]

Различают двухзаходные и четырёхзаходные поддоны, конструкция первых обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон, вторые позволяют вводить вилы погрузчика с четырёх сторон.

Поддоны могут быть также однонастильными и двухнастильными, то есть имеющими площадку для размещения груза только с одной или с обеих сторон.

Поддоны подразделяются на одноразовые, которые, как правило, утилизируются после использования, и многооборотные, используемые многократно.

Поддоны изготавливаются из дерева, металла или пластика. Также встречаются поддоны, изготовленные из вторсырья, например, из картона. У большинства поддонов допустимая грузоподъёмность не превышает 1500 кг.

Габариты одноразовых поддонов обычно не регламентируются. Размеры многооборотных поддонов, требования к их прочности и нанесённым на них обозначениям стандартизированы.

В некоторых случаях поддоны имеют съёмные или складные элементы. Примером могут служить поддоны для хранения и транспортировки автомобильных шин, у которых есть складные угловые стойки, обеспечивающие установку поддонов друг на друга (штабелирование) без сминания шин. При хранении в сложенном (пустом) положении они занимают в 5—6 раз меньший объём.

Европейские поддоны [ править | править код ]

В Европе обычно используется стандартный поддон EUR (в России называемый «европоддоном», «европалетой»), который имеет размеры 800×1200×144 мм, пустой деревянный европоддон весит 15—21 кг. Он используется, главным образом, для розничной торговли, его размер определён внутренними размерами грузовиков, осуществляющих поставки со складов розничным торговым учреждениям.

Тип
EURO
Основные размеры (W × L)Название по ISO
EUR
EUR 1
800×1200×144 ммISO1
EUR 21200×1000×144 ммISO2
EUR 31000×1200×144 мм
EUR 6800×600×144 ммISO0
600×400 ммодна четвёртая часть EUR
400×300 ммодна восьмая часть EUR
Поддоны ISO [ править | править код ]

Стандарт ISO 6780 устанавливает поддоны шести размеров [2] , в частности 1000×1200×144 мм (ISO2, т. н. «финский поддон», поскольку этот стандарт распространён в Финляндии).

Размеры
(W × L) мм
Размеры
(W × L) дюймы
Регионы распространенности
1016 × 121940.00 × 48.00Северная Америка
1000 × 120039.37 × 47.24Европа, Азия; схож с 40″ × 48″.
1165 × 116545.9 × 45.9Австралия
1067 × 106742.00 × 42.00Северная Америка, Европа, Азия
1100 × 110043.30 × 43.30Азия
800 × 120031.50 × 47.24Европа; соответствует большинству дверных проёмов
Читайте так же:
Профлист с покрытием под кирпич

Проблема фитосанитарного контроля деревянных поддонов [ править | править код ]

Существует известная проблема при таможенном оформлении грузов, прибывающих из-за рубежа на деревянных поддонах: поддоны должны проходить специальную термическую или химическую фитосанитарную обработку, а для ввоза таких грузов требуется проходить платный фитосанитарный контроль перед оформлением экспортной отгрузки. Пластиковые и металлические поддоны лишены этого недостатка, им такой контроль не нужен [ источник не указан 2111 дней ] .

Поддоны в Москве

Поддоны – незаменимое приспособление для стандартизации и оптимизации логистических процессов. Хотите перевезти груз, увеличить скорость работы вашего транспортного предприятия, снизить затраты на хранение продукции или упорядочить складское хозяйство? Обращайтесь в компанию «ВремяПаллет»! Производство и продажа паллетов – профильное направление нашей деятельности. Благодаря многолетнему опыту и ответственному подходу мы обрели репутацию надежного партнера. Наша компания осуществляет полный цикл производства, что позволяет снизить стоимость продукции без ущерба качеству и делать выгодные предложения постоянным партнерам.

Организация покупает

Паллетные борта

Европоддон б/у, сорт первый (ГОСТ 9557-87)

Европоддон б/у, сорт второй (ГОСТ 9557-87 )

Европоддон б/у, сорт третий (ГОСТ 9557-87)

Поддон б/у, 1000*1200

Поддон б/у, 800*1200 (ГОСТ 9078-84)

Паллетные борта

Поддоны из пластика

Поддоны из пластика

Паллеты от компании «ВремяПаллет»

Удобство использования наших паллет уже оценили многие логистические и складские компании. Изделия идеально подходят под габариты грузового транспорта и надежно защищают товар от повреждений. Снижая трудозатраты на погрузочно-разгрузочные работы, вы увеличиваете скорость перевозок, а значит, и прибыль вашего предприятия. Конструкции приспособлены для перемещения при помощи вилочных погрузчиков и телег. У нас вы можете заказать поддон как стандартных, так и нестандартных габаритов.

Преимущества поддонов от «ВремяПаллет»

Собственное производство. Мы лично несем ответственность за качество и надежность выпускаемой продукции. Наши европаллеты изготовлены в соответствии с мировыми стандартами, прошли процедуры антисептической защиты и термообработки, о чем свидетельствует паспорт качества;

Индивидуальный подход. У нас есть паллеты любых типоразмеров, видов и грузоподъемности. Наши специалисты предложат самые различные варианты и подберут именно тот тип изделия, который вам необходим;

Оперативная доставка в кратчайший срок любых объемов. Наличие собственной базы дает возможность выпускать паллеты и евро поддоны в любом количестве. Благодаря резервному запасу продукции на складе мы можем гарантировать поставки в минимальные сроки;

Выгодная цена. Мы предлагаем гибкую систему скидок и без потери качества.

Тара из древесины очень выгодна с точки зрения практичности и стоимости материала. Особенность паллетной продукции в том, что она пригодна для ремонта. Помимо продажи, мы также скупаем б/у паллеты и поддоны.

Как хранить кирпич на улице: выбор места, советы и особенности

Как хранить кирпич на улице: выбор места, советы и особенности

Предвидя очередное повышение цен на стройматериалы, закупщики часто приобретают нужное количество заранее. Но покупка — не самое трудное дело. Сложнее сберечь запасы в целости и сохранности . Далеко не все знают как правильно хранить ту или иную продукцию.

Читайте так же:
Пустотность у силикатного кирпича

Место хранения

Для хранения выделяется специальная площадка, находящаяся не ближе 1 метра от строений, машин, механизмов, электрических столбов и других предметов. Она должна быть защищена от солей и атмосферных осадков, хорошо проветриваться. Не нужно оставлять кирпич в старых подвалах и водосборниках.

С территории убирается весь крупный и мелкий мусор, снег, ямы засыпаются. Можно посыпать ее щебнем. Площадку выравнивают (уклон должен быть не более 5 градусов), сооружают навес, под который устанавливаются поддоны с материалами.

Важно! Кирпичи категорически нельзя хранить на голой земле. Во-первых, им вредна влага из земли. При использовании в строительстве пропитанного водой материала возникают проблемы: кирпич не сцепляется как следует с раствором, а избыток воды плохо отражается на домашнем микроклимате. Во-вторых, многие светлые сорта, пролежавшие на земле более месяца, так сильно пачкаются, что их невозможно как следует отмыть.

Советы по хранению

Для упаковки заводского кирпича используется термоусадочная или защитная стрейч-пленка с отверстиями, не позволяющими конденсату скапливаться внутри и портить продукцию. При подготовке материала к хранению эту пленку снимать нельзя.

Поддоны располагают на расстоянии минимум 20 сантиметров друг от друга. Разрешенная высота — 2 ряда. Для перемещения используется грузовой кран (с использованием текстильных строп длиной 3 метра, чтобы не повредить поддон и кирпичи) или вилочный погрузчик. Выгрузка осуществляется по одному поддону. Использовать металлические тросы нельзя!

Длина вил у погрузчика должна быть не менее 1 метра, а ширина — от 0, 8 м. Поддоны выгружаются по одному за подход, аккуратно , без спешки, с обоих бортов.

Если кирпич приобретен россыпью, поддоны изготавливаются заранее. Способ выкладки может быть любым (самые устойчивые — «елочка» и «пирамида»), но высота не должна составлять более 8-12 кирпичей. Каждый кирпичный «столбик» выкладывается вручную и укрывается защитной пленкой или тентом.

Важно! Наглухо оборачивать кирпичи не нужно, в противном случае внутренняя сторона пленки будет накапливать влагу и потихоньку портить стройматериалы.

Под паллетами должно оставаться свободное пространство для защиты от подтопления и циркуляции воздуха. Защитное ограждение будет не лишним в случае, если паллеты с кирпичами складываются для хранения на высоких стеллажах.

Обязательно нужно учитывать погодные условия в регионе. Если климат засушливый и сухой, следует убедиться, что кирпичи находятся вне попадания прямых солнечных лучей, иначе они выгорят. Частая дождливая погода опасна образованием луж под поддонами. В таком случае лучше будет залить площадку бетоном. В местности с сильными ветрами хранить стройматериал под открытым небом опасно, иначе в какой-то момент порывами материал может снести и повредить. Если зима продолжается круглый год — одной пленкой не обойтись. По бокам кладки нужно укрепить брусьями, а сверху положить слой шифера или рубероида.

Читайте так же:
Что такое бисерный кирпич

Как изготавливают поддоны под кирпич

При проведении строительно-ремонтных работ поддоны для кирпича обеспечивают безопасную транспортировку материала. Это специальные приспособления, дающие возможность разгружать, хранить и перевозить кирпичные блоки. Поддоны (палеты) производятся по специальной технологии, которая позволяет изделию выдерживать высокие нагрузки. Для надежной доставки важно также соблюдать правила укладки и закрепления кирпича.

Виды поддонов

размеры и общее устройство

Изготавливаться они могут из дерева или металла. Согласно ГОСТ 13843-80, обозначение буквенное расшифровывается следующим образом:

Стандартом предусмотрено три основных видов паллет :

  1. ПОД – деревянные поддоны под кирпич на опорах. Конструкция представлена в виде щита, она обеспечивает удобную транспортировку блоков автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.
  2. ПОМ – поддоны на опорах металлические. Это более дорогой аналог деревянных щитов. Технические характеристики металлического варианта не уступают устройству из дерева. ПОД и ПОМ оснащены боковыми треугольными упорами и поперечными брусьями, выполняющими опорную функцию.
  3. ПКДМ – поддоны на крюках деревометаллические. Они являются самым дорогостоящим вариантом. Осуществлять перевозку при помощи такого приспособления можно только на автомобильном транспорте. Крюки создают дополнительное крепление, за счет чего обеспечивается необходимая безопасность.

Виды поддонов для кирпича

Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

  • П – паллета;
  • О – конструкция, оснащенная опорами;
  • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
  • Д – деревянный щит;
  • М – металлическая тара.

Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

  1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
  2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
  3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.
Читайте так же:
Размер силикатного кирпича размеры

Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

Мы вам перезвоним

Кирпичи на поддоне: сколько помещается и как укладываются

Способы расположения груза на поддоне разнообразны. Кирпичи можно сложить рядами на широкую или узкую поверхность, но делать это нужно обязательно вперевязку или елочкой. Такая увязка снижает вероятность повреждений от давления верхних кирпичей на нижние.

Тип увязки определяется не только размерами поддона. Часто он зависит от особенностей транспортировки, а также от формы, размера и типа кирпичей. Однако вариативность перевязки рядов ограничивается не только рациональностью и мнением специалистов. Схемы способов укладки четко описаны в ГОСТе, а их изображения приведены в приложении. В итоге все эти условия влияют на количество кирпичей, помещающихся на одну единицу упаковки.

Поддон из-под кирпича должен вмещать строго определенное количество кирпича. Предварительный расчет величины груза необходим для того, чтобы предотвратить поломку поддона и повреждение кирпича. В то же время малое количество груза, размещенного на одной единице тары, снижает рентабельность производства. Особенно нуждаются в предварительных расчетах деревянные палеты, поскольку они быстрее ломаются.

Основой расчета является площадь поверхности, которую нужно разделить на размер загружаемой единицы, а полученное число следует умножить на расчетное количество рядов. В результате должна получиться та самая критическая величина, больше которой грузить категорически нельзя.

Таким образом, количество загружаемого товара зависит как от характеристик тары, так и от удельного веса каждого отдельного элемента. Однако стандартом регулируются не только параметры самой упаковки, но и размер отправляемой на продажу партии. Несмотря на то что количество продаваемого товара зависит от соглашения между предприятием и покупателем, одна партия не должна превышать 1000 поддонов.

Поскольку ГОСТ существует и на кирпич, можно рассчитать количество груза, приходящегося на единицу тары, исходя из стандартного веса. Например, гладкий одинарный красный кирпич обычно весит 4300 г. Это означает, на единицу тары размером 770х1030 мм должно без ущерба для безопасности поместиться 275 единиц товара.

Белый силикатный, имеющий точно такие же размеры, весит 3400 г. По этой причине на тару с параметрами 770х1030 мм можно поместить 360 единиц. Кирпич цокольный в форме бруска с двумя рваными гранями на такой площади может быть размещен в количестве 375 шт.

Читайте так же:
Расчет площади силикатного кирпича

Таким образом, подобные расчеты позволят с достаточной степенью точности определить количество тары на требуемый объем товара. Кроме того, от полученных величин зависит количество и тип задействованных грузовых автомобилей, а также количество вагонов при провозе груза по железной дороге. Данные расчеты позволят определиться с выбором модели автомобилей, обеспечивающих перевозку груза, так как от размеров кузова зависит и количество помещаемых поддонов.

Все это позволит избежать нерациональных затрат, радикально облегчить транспортировку груза, сведет к минимуму количество повреждаемого материала. От точности расчетов и рациональности действий будет зависеть и цена на товар.

Поддоны для кирпича, их размеры и способы загрузки

Схемы укладки кирпича в поддоне.

Предназначение поддонов (или, как их еще называют, паллет) — в перемещении сложенных на них материалов с помощью автопогрузчика. Согласно требованиям еще советского ГОСТа, поддон имел всего два размера — 770х1030 мм, имеющий грузоподъемность 900 кг, и 520х1030 мм с грузоподъемностью 750 кг — и изготавливался из деревянного бруса и доски. Однако сегодня его производят как из дерева, так и из металла, а нередко и из сочетания деревянных и металлических деталей. Они могут быть с крючками или на брусках, а размеры варьируются в диапазоне, расположенном в границах старых стандартов. В наши дни наиболее применяемые разновидности размеров — 520х1030 мм, 520х1740 мм и 600х1915 мм.

Способов размещения груза на поверхности поддона тоже может быть несколько. Кирпичи можно сложить рядами на плоскость или на ребро, обязательно вперевязку, а можно и так называемой елочкой, под углом в 45°. Это исключает возможность повреждения от давления веса верхних рядов тех кирпичей, что расположены в нижних рядах. От этого во многом зависит, какое именно количество их поместится на поддоне. А сам способ размещения зависит главным образом от разновидности и формы кирпича. Его укладывают таким образом, чтобы он не только занимал весь свободный объем, но и не получал повреждений под действием собственного веса или от толчков во время транспортировки. В этом заинтересованы не только покупатели стройматериалов, но и продавцы, поскольку это позволяет максимально использовать возможности тары и не расходовать ее лишнее количество.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector