Aprospect.ru

Агентство недвижимости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмотранспорт для цемента своими руками

Пневмотранспорт для цемента своими руками

Пневмотранспорт для сыпучих материалов представляет собой комплекс установок, обеспечивающих перемещение сырья с помощью разряжения газов или сжимания воздуха.

Пневмотранспорт

Пневмотранспорт – оборудование для перемещения сыпучих материалов, управляемое механически или автоматически. Техника применяется во многих отраслях сельского хозяйства. Установки пневмотранспорта используют переноса сыпучих веществ в условиях, где другая техника с задачей не справится.

пневмотранспорт

Эксплуатация оборудования позволяет производить забор материала на небольших площадях, при этом отмечается полное отсутствие потери продукта. Транспортировка сыпучих материалов пневмотранспортом осуществляется с качественным соблюдением санитарно-гигиенических норм. К преимуществам пневмотранспорта относят:

  • простота монтажа оборудования;
  • уменьшение количества рабочих, обслуживающих транспорт;
  • простое обслуживание, с которым справится один инженер по пневмотранспорту;
  • гибкая эксплуатация;
  • возможность автоматизации процесса.

Стоит отметить, что возможно также применение пневмотранспорта в строительстве, если величина частиц перевозимого материала не превышает размер 1 см. Купить пневмотранспорт для сыпучих материалов можно в специализированных компаниях, занимающихся реализацией техники данного типа. При расчете пневмотранспорта задают параметры производительности больше, чем требует задание. Это обусловлено перспективой роста мощности, а также учитываются аварийные ситуации. У пневмотранспорта для песка и других сыпучих материалов присутствует ряд недостатков:

  • большой расход электроэнергии в расчете на единицу массы материала;
  • сложное изготовление вспомогательной техники;
  • сложная эксплуатация дополнительного очистного оборудования;
  • низкая износостойкость;
  • измельчение перевозимого продукта.

Уменьшить или устранить сложности позволяет правильный подбор оборудования и способа транспортировки. Широкое применение нашли системы пневмотранспорта в пищевой промышленности. Пневмотранспорт для зерна доставляет сырье на мукомольные заводы. Только отдельные типы системы пневмотранспорта и аспирации применяются на мукомольных заводах. После обработки сырья происходит доставка пневмотранспортом муковоза на хлебопекарню. Также оборудование используют в сахарной, пивоваренной, чайной, консервной и парфюмерно-косметической отраслях.

Оборудование пневмотранспорта

Готовая установка пневмотранспорта во время ремонта или улучшения требует наличия определенного оборудования:

  1. Циклон-разгрузитель для пневмотранспорта. Применяется для улавливания основного объема выбрасываемой пыли в закольцованных конструкциях.
  2. Вентилятор высокого давления для пневмотранспорта. Используется для перевозки зерна в целом или дробленом виде (пневмотранспорт для муки).
  3. Воздуходувки для пневмотранспорта. Устанавливают на оборудование, предназначенное для перевозки дробленого угля, зерна, гранулятов, муки. Также применяют во время эксплуатации пневмотранспорта цемента.
  4. Вентилятор пневмотранспорта. Применяется для техники, использующей чистый воздух.
  5. Вентилятор для пневмотранспорта сыпучих материалов. Используют для транспортировки легкого сырья, а также гранул – заготовки для пластических материалов.
  6. Износостойкие трубы для пневмотранспорта, – для абразивных материалов.
  7. Автоматический клапан для пневмотранспорта. Устройство предотвращает или минимизирует спад рабочего давления во время транспортировки.

Готовая установка пневмотранспорта малой производительности требует минимальное количество частей: фильтр, вентилятор для сыпучих продуктов, соединительные трубы, накопительная емкость. Это обуславливает небольшую производительность и стоимость оборудования.

Применение пневмотранспорта

Применяется пневмотранспорт в строительстве и сельскохозяйственной области. Кроме этого, широко используется в таких отраслях промышленности:

  • химическая;
  • фармакология;
  • пищевая;
  • деревообрабатывающая (пневмотранспорт для опилок);
  • зерноперерабатывающая.

Перед производством оборудования производят расчет пневмотранспорта для сыпучих материалов.

Пневматический перегружатель

Пневматический перегружатель – техника, применяемая в аграрном и транспортном направлении экономики. Перегружатели зачастую применяются для погрузки зерна. Принцип работы заключается в образовании турбулентного потока, с помощью которого всасывается материал. В рабочем объеме сырье постоянно перемещается, находясь во взвешенном состоянии. Оборудование для погрузки зерна бывает 2-х типов:

  • переносное;
  • стационарное.

Погрузки зерна в Новороссийске осуществляются первым типом перегружателя. Наемная техника популярна в фермерских и коллективных хозяйствах.

пневматический перегружатель

Особенности конструкции техники позволяют производить погрузку зерна воздухом. Это один из пунктов в поэтапной погрузке зерна в силосы. Купить б/у машину для погрузки зерна можно у частных предпринимателей и компаний, специализирующихся на предоставлении техники в аренду.

Погрузка зерна

Использование пневмотранспорта сводит к минимуму потери зерна при погрузке, различают 2 основных вида:

  1. Самоходное шнековое погрузочное оборудование. Обладает транспортером для погрузки зерна, элеватором со шнеками, гидро- и электрооборудованием, тележкой.
  2. Ковшовый шнековый погрузчик. Производит погрузку в вагоны, грузовые машины. Также является одним из вариантов погрузки в подвижной состав зерновоза.

Погрузка судов зерном осуществляется специальными пневматическими перегружателями зерна. Все перечисленное оборудование оснащено мощным ветро дуем для погрузки зерна. Основные этапы, важные моменты погрузки зерна есть в видео, снятом во время рабочего процесса пневмотранспорта. Стоит отметить, что современное оборудование позволяет производить перегрузку в автоматическом режиме.

Как сделать мини-насос для бетона своими руками

Бетононасос своими руками

Оборудование

При строительных работах нужно подавать приготовленный раствор бетона к определенному месту. Для транспортировки применяется подача через трубу бетононасосом. Он полезен при проведении большинства видов строительных работ. Использование устройства важно при монолитном строительстве и тем, кто создает бетонные конструкции.

Как сделать бетононасос самостоятельно

Самодельный бетононасос

Есть несколько вариантов таких конструкций. Наиболее удобным для того, чтобы сделать это оборудование своими руками, является одноцилиндровый поршневой тип устройства. Он имеет достаточно высокую мощность и отличается от других разновидностей долговечностью.

Читайте так же:
Строительная смесь зола с цементом

Виды, преимущества и недостатки

Устройства классифицируются в зависимости от принципа, который используется для выталкивания раствора в трубопровод.

Существуют следующие типы бензонасосов:

  1. Шнековый. Использует в качестве движущей силы вращающуюся винтовую деталь. При вращении шнека вокруг своей оси происходит выталкивание лопастями цементного раствора в нужном направлении. Сделать шнековый бетононасос своими руками возможно, но его минусами будет невысокая производительность и небольшая долговечность. Плюс — возможность использовать реверсивный режим работы. Он полезен, если потребуется пробить зазор в трубе.
  2. Роторный бетононасос имеет прорезиненные лопасти. Если, например, ротор вращается против часовой стрелки, то в нижнюю часть слева засасывается раствор. Он выталкивается лопастями в трубу (расположенную сверху слева) для транспортировки к месту назначения. В качестве лопастей используются ролики. Это уменьшает разрушительное действие трения. К минусам такой конструкции относятся быстрый износ лопастей, неприспособленность к использованию крупного наполнителя, относительно небольшая мощность. Плюсы насосов для бетона, сделанных своими руками: простота эксплуатации и ремонта, высокая надёжность.
  3. Поршневое устройство, малогабаритная разновидность бетононасосов, имеет наибольшую мощность. При этом может использоваться гидравлический привод или шатунный. У первого больший диапазон хода поршня и выше плавность движений. Работа такого оборудования происходит в несколько этапов. На первом раствор закачивается в камеру. На втором — входное отверстие закрывается и происходит выталкивание бетона в транспортировочную трубу. Важная характеристика поршневого бетононасоса — плотность прилегания поршня к стенкам камеры. В одноцилиндровом устройстве доставка будет происходить рывками. Если используются два или большее число цилиндров, то движение бетона будет плавным. Плюсы таких устройств: надёжность и долговечность. Минус — уязвимость к попаданию мелких частиц в поршневую систему.

Выбор подходящей разновидности производится с учётом конкретных условий работы. Самым распространённым является поршневой механизм.

Отличия по уровню мобильности

Стационарный бетононасос

Применяются стационарные бетононасосы. Они имеют высокую мощность и стоят больше. Стационарные бетононасосы бывают неподвижными или с небольшими колёсиками для перемещения. Обычно они имеют пневмо- или гидравлический привод.

Автомобильные бетононасосы легко транспортируются к нужному месту. В качестве источника энергии используется автомобильный мотор. Также получили распространение устройства в виде прицепов. Их доставляют до места, затем закрепляют стационарно. Они сочетают высокую мощность с мобильностью работы.

Какие инструменты и материалы нужны для работы

Чтобы сделать самодельный бетононасос, потребуется подготовить всё необходимое:

  • Лист ватмана, карандаши, линейка, циркуль для создания схемы.
  • Лист железа толщиной 5 мм.
  • Шуруповерт, гаечные ключи, болты.
  • Электрический двигатель.
  • Понижающий редуктор.
  • Токарный станок.
  • Трубы для перемещения раствора.
  • Сталь для поршня и клапанов. Будет удобнее, если у кусков круглая форма.
  • Сварная рама — основа конструкции.

Подготовив необходимое, можно изготавливать растворонасос своими руками.

Как устроен бетононасос, принцип работы

Устройство шнекового бетононасоса

Раствор нужно доставить на место заливки. Бетононасос обеспечивает подачу смеси через трубу на место. Источником энергии может быть мотор или гидравлический привод. Первый вариант дешевле, второй – предусматривает более высокую мощность. Непосредственно движение происходит благодаря поршневой системе, вращению шнека или ротора.

Бетононасос состоит из следующих частей:

  • Труба, через которую раствор поступает на место.
  • Узел, продвигающий состав по трубе. Это камера, которая соответствует типу механизма. Она устроена по-разному у поршневых, шнековых или роторных бетононасосов.
  • Мотор или гидравлическая система для движения раствора по трубе.

При производстве смеси его объём увеличивается. После заполнения доступного объёма материал вытесняется в трубу и движется по ней. Постепенно бетонный раствор достигает нужного пункта, освобождая место внутри трубопровода. Оно тут же заполняется новой порцией материала. Бетонный раствор может поступать непрерывно до тех пор, пока это необходимо.

Руководство по изготовлению насоса своими силами

Хотя покупка бетононасоса доступна, его можно изготовить самому. Он будет дешевле и с меньшей мощностью. При аккуратно выполненной работе и правильной эксплуатации бетононасос окажется полезным. Обычно выбирают поршневое устройство, а не использование шнека.

Из чего сделать поршневой бетононасос своими руками

Поршневой бетононасос

Для работы нужно подготовить схему бетононасоса. Чтобы приступить к созданию устройства потребуются:

  • Стальной лист толщиной 5 мм. Из него изготавливают поршневую камеру.
  • Необходимо выбрать цилиндр и поршень.
  • Определяются с типом механизма. Это может быть мотор или гидравлический привод. Первый легче монтировать, второй — более производительный.
  • Подбирают редуктор, который обеспечит преобразование вращения оси мотора в поступательные движения поршня.
  • Делаются обратные клапаны. Их изготавливают из высококачественной стали.
  • Шкворень нужен для присоединения к механизму.
  • Сварная рама станет основой механизма.

Круглые детали делают на токарном станке, дотачивая до нужных размеров. Затем с помощью шлифовальных кругов тщательно подгоняют под размер труб. Клапаны присоединяют шуруповертом.

Чаще применяют электромеханический привод. Его присоединяют к поршню через редуктор и переходной механизм.

Что нужно знать для изготовления поршневой группы и цилиндра

Чтобы сделать цилиндровый механизм, потребуется выбрать трубу или заготовку, диаметром не меньше 400 мм, при этом длина хода должна составлять 50 см или больше. Детали не могут иметь шероховатостей. Если эти условия не выполнить, то шланг для оборудования не выдержит нагрузку, что приведет к раннему износу бетононасоса.

Читайте так же:
Цемент с доставкой казахстан

Этапы работы

Устройство бетононасоса

Этапы работы над созданием бетононасоса:

  1. Нужно проработать чертеж будущего механизма. Иногда можно взять готовые чертежи при условии, что они подходящие. Необходимо выбрать нужный вид цилиндра. Учитывают, что ход поршня должен быть не менее 0,5 м, а диаметр такой, чтобы обеспечивалась подходящая мощность. Она будет тем выше, чем уже диаметр поршня.
  2. Проводится подгонка цилиндров и поршня для их точного прилегания друг к другу. От тщательности подготовки зависит качество сборки.
  3. Выбрать тип привода. Электромеханический дешевле и проще монтируется, гидравлический более производительный и дорогой.
  4. Выполняется установка редуктора. Этот узел преобразует вращательное движение в поступательное.
  5. Производится монтаж шкворня. Наиболее прочным будет тот, который сделан из легированной стали. Это камера с обратными клапанами. В неё поступает раствор, который затем выталкивается в трубопровод. При этом на каждом этапе процесса клапаны блокируют одну из выходящих в камеру труб.

Процедура сборки выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала делается основа конструкции.
  2. На неё устанавливают двигатель.
  3. К нему прикручивают редуктор, закрепляемый болтами.
  4. Выполняется сборка и установка преобразовательного узла.
  5. Этот механизм соединяют с поршнем и редуктором.
  6. К электрическому двигателю подключают кабель.

Основополагающим фактором при изготовлении поршневой группы цилиндра этой техники должна быть предельная точность.

Выполнив каждое действие точно и аккуратно, в итоге можно получить самостоятельно изготовленный бетононасос.

Созданное своими руками оборудование станет надёжным помощником на стройке. При аккуратной работе и точной подгонке деталей можно сделать бетононасос, который прослужит владельцу много лет.

Пневмотранспорт для цемента своими руками

Установки пневматического транспорта

В пневматических транспортных установках частицы материала, находясь во взвешенном состоянии, перемещаются потоком воздуха по трубам. В строительстве пневматический транспорт широко применяют для транспортирования цемента, гипса, извести и других сыпучих материалов. Для .пневматического транспорта используются стальные трубы сравнительно небольшого диаметра; они могут быть уложены под любым углом к горизонту, с необходимыми поворотами в плане.

Производительность установок пневматического транспорта достигает 700 т/ч, дальность транспортирования материала без перегрузки — 2 км и высота подъема — 300 м.

Принцип действия пневматических транспортных установок основан на способности воздушного потока переносить во взвешенном состоянии порошкообразные сыпучие и даже кусковые материалы при большой скорости потока.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Для движения смеси воздуха с частицами материала вдоль трубопровода необходима разность (перепад) давлений по концам трубопровода, т. е. определенный напор.

Этот напор может быть получен за счет:
а) разрежения воздуха или
б) избыточного давления — нагнетания воздуха в трубопровод. Соответственно пневматические установки разделяют на всасывающую и нагнетательную. При необходимости применяют и комбинированную схему—всасывающе-нагнетательную установку. Кроме того, пневматический транспорт может осуществляться и за счет аэрирования (насыщения воздухом) сыпучего материала, который при этом приобретает текучесть.

Всасывающие системы обычно применяют при разгрузке и оборе материала в одно место, нагнетательные — при погрузке и раздаче материала в ряд мест.

Во всасывающих установках разрежение воздуха в системе создается вакуум-насосом. Под действием атмосферного давления воздух вместе с материалом через сопло засасывается в транспортный трубопровод и поступает в отделитель, где благодаря резкому снижению скорости движения воздуха происходит осаждение материала. Из отделителя воздух поступает в фильтр, где он освобождается от пыли и затем, пройдя вакуум-насос, выбрасывается в атмосферу. Материал из отделителя и фильтра с помощью шлюзового затвора передается в силосы, расходные бункера или на транспортные средства. Шлюзовой затвор, служащий для выгрузки материала или пыли из отделителя и фильтра, препятствует проникновению в них атмосферного воздуха.

Максимальная разность давлений во всасывающей установке практически до 40—50 кн/м2 (0,4—0,5 ат), поэтому такого типа установки применяют преимущественно для транспортирования материала на небольшие расстояния.

В нагнетательной системе компрессор подает сжатый воздух в воздухосборник, из которого он, пройдя влагоотдели-тель, поступает в трубопровод. В этот трубопровод с помощью специального питателя подается также и материал, который увлекается воздушным потоком и транспортируется в отделитель, где и происходит его осаждение. Воздух, пройдя фильтр, выбрасывается в атмосферу.

Избыточное давление в нагнетательных системах достигает 400—600 кн/м2 (4—6 ат), поэтому пневмотранепортные установки нагнетательного типа применяют для транспортирования сыпучих материалов на значительные расстояния.

Установки комбинированного типа в первой своей части состоят из всасывающей установки, а во второй — нагнетательной. Используя всасывающую часть, можно собрать материал из нескольких пунктов в один и из него подавать в несколько пунктов выгрузки.

Читайте так же:
Сахар с цементом крыса

Пневматические транспортирующие установки состоят из следующих основных частей: воздуходувных машин, транспортного трубопровода, загрузочных устройств (питателей, сопел), отделителей, пылеуловителей и приборов управления.

Загрузочное устройство всасывающей установки представляет собой сопло — трубу, присоединенную к основному трубопроводу и помещенную внутри кожуха. Благодаря имеющемуся в трубопроводе разрежению атмосферный воздух через полость, находящуюся между кожухом и трубой, засасывается в последнюю, увлекая при своем движении частицы -материала. Перемещением воздуха вдоль трубы можно изменять ширину щели и тем самым регулировать подачу воздуха.

Загрузка материала в трубопровод нагнетательной установки низкого давления до 140 кн/м2 (1,4 ат) большей частью производится с помощью шлюзового затвора. Он представляет собой чугунный литой корпус, в котором вращается на горизонтальной оси лопастной барабан. Внутренняя поверхность корпуса и наружные торцы лопастей барабана обработаны и притерты друг к другу. Барабан вращается, и отдельные его полости соединяются поочередно то с бункером, то с транспортным воздухопроводом. Лопасти в барабане располагаются так, что непосредственное соединение бункера с транспортным трубопроводом невозможно.

Для загрузки материала в нагнетательный трубопровод при высокой концентрации смеси применяют винтовые и камерные питатели. Общий вид винтового питателя приведен на рис. 58.

Материал, подаваемый самотеком в такой питатель, винтом перемещается в смесительную камеру. В эту же камеру через форсунки подается сжатый воздух, который после его смещения с материалом увлекает последний в трубопровод. Клапан, прижимаемый грузом, препятствует выходу воздуха из камеры. С этой же целью йинту придан переменный шаг, благодаря чему материал в конце патрубка оказывается .сильно уплотненным, что препятствует протоку воздуха вдоль винта.

Винтовые питатели изготовляют стационарного, передвижного и подвесного типа.

Достоинством винтовых пневматических питателей являются непрерывность подачи материала н малые размеры по высоте. Недостатки заключаются в расходе энергии для вращения винта, а также в быстром износе винта и смежных броневых вкладышей.

В табл. 7 приведены некоторые параметры стационарных винтовых пневматических питателей давление воздуха в смесительной камере у всех приведенных питателей одинаковое — 180— 250кн/м2 (1,8-2,5 ат).

Рис. 58. Винтовой питатель

Камерные питатели широко применяют в нагнетательных установках высокого давления. Они более совершенны, чем винтовые питатели: не имеют напорных механизмов и движущихся частей, соприкасающихся с материалом; расход воздуха у них относительно невелик, а расход электроэнергии на 30% ниже, чем у винтовых питателей.

Камерные питатели изготовляют с одной и двумя камерами с ручным и автоматическим управлением. Они могут быть с нижней и верхней выдачей материала.

На рис. 59 приведена схема однокамерного питателя с верхней выдачей материалов.

Питатель представляет собой камеру, внутри которой расположена труба. Пылевидный материал поступает в камеру через горловину, плотно закрывающуюся клапаном. После заполнения камеры материалом и закрытия клапана через специальные пористые плитки внутрь камеры проникает воздух, которым насыщается (аэрируется) находящийся вблизи них материал, что резко снижает его коэффициент трения. Одновременно по трубе 5 подается внутрь камеры сжатый воздух, который устремляется в трубу, увлекая за собой аэрированный материал.

Рис. 59. Схема однокамерного питателя с верхней выдачей материала

Для обеспечения интенсивной подачи материала к горловине •и надлежащего движения воздуха из трубы 5 в трубу 2 внутри камеры поддерживается достаточно высокое давление, что обеспечивается подачей воздуха по трубе 6 в верхнюю часть камеры. После того как камера оказывается достаточно опорожненной, подача воздуха прекращается, открывается клапаа 3 и камера загружается материалом.

Достоинствами камерных питателей перед винтовыми являются меньший расход мощности и отсутствие изнашиваемых узлов. К недостаткам .камерных питателей относятся ‘периодичность их действия и большие габаритные размеры. Для обеспечения непрерывной подачи материала камерные питатели применяют спаренными.

Камерные питатели имеют значительный вес, поэтому изготовляются преимущественно стационарным и значительно реже передвижными.

Ориентировочные параметры -камерных питателей приведены в табл. 8 [давление воздуха для всех приведенных питателей одинаковое — 300—600 кн/м2 (3—6 ат).

Расчет установок для пневматического транспортирования сыпучих материалов в основном сводится к определению расхода воздуха, его скорости и диаметра трубопровода.

Расчетные скорости витания ve, соответствующие минимальным скоростям воздуха, принимаются для цемента в пределах 5,3 м/сек.

Конечная скорость воздуха vK зависит от дальности транспортирования; для цемента vK принимается в пределах 17—30 м/сек при дальности транспортирования до 500 м.

В современной практике наметилась общая тенденция перехода на пневматическое транспортирование сыпучих материалов с малым расходом воздуха или со сверхвысокой концентрацией смеси. В связи с этим получают развитие новые типы пневматических транспортных установок. Принцип действия таких установок основан на свойстве порошковых материалов приобретать легкую подвижность (текучесть), близкую к текучести жидкости при вдувании в них ‘капиллярно распределенного воздуха. Такое насыщение порошкового материала воздухом называется аэрацией.

Читайте так же:
Определится с выбором цемента

В настоящее время аэрирующие пневматические транспортные установки (рис. 60) используют для транспортирования порошковых материалов по горизонтали (пневматические транспортирующие желоба) и по вертикали (пневматические подъемники), а также в силосах, автоцементовозах, вагонах-цементовозах и др. При этом расход энергии в таких установках меньше, чем в механических транспортерах.

Аэрожелоб (рис. 60, а) представляет собой лоток, состоящий из отдельных секций, изготовленных из листовой стали. По высоте лоток разделен на две части микропористой перегородкой, а сверху закрыт крышкой. Материал загружается в верхнюю часть желоба на пористую плитку слоем толщиной 50—60 мм; нижняя часть образует канал для подвода воздуха давлением до 5 кн/м2 (600 мм вод. ст.).

Рис. 60. Схемы пневматических транспортных установок: а — аэрожелоб; б — эрлифт

Нагнетаемый воздух проходит через поры перегородки, проникает в материал и аэрирует его. Аэрированный порошок течет по наклонному желобу до места разгрузки. Воздух, прошедший через материал, очищается при помощи простейших матерчатых фильтров и поступает в атмосферу.

В СССР аэрожелоба изготовляются шириной от 0,125 до 6,5 м, длиной транспортирования до 40 м и производительностью от 25 до 120 м3/ч.

Достоинства аэрожелобов — простота конструкции, надежность в эксплуатации, широкий диапазон производительности, расход электроэнергии, гигиеничность установки, полное отсутствие потерь от распыления. Существенным недостатком аэрожелобов является необходимость установки их с небольшим уклоном, что ограничивает области их применения.

Промежуточная выдача цемента и других материалов из аэрожелобов производится через звенья боковой разгрузки.

Для перемещения порошковых материалов по вертикальному трубопроводу применяют пневматические подъемники. Схема пневмомеханического подъемника (эрлифта) приведена на рис. 60, б.

Запружаемый в бункер материал подается винтовым питателем с дифференциальным шагом в смесительную камеру, дно которой выполнено пористым. Поступивший в смесительную камеру материал подвергается аэрированию воздухом, поступающим под давлением 60—120 кн/м2 (0,5—1,2 атм) через пористые плитки, приобретает повышенную подвижность и сплошным потоком движется по вертикальному трубопроводу. Существующие установки имеют производительность от 20 до 100 т/ч, установленная мощность 14—40 кет, дальность подачи по вертикали до 40 м.

Пневмотранспорт – разнообразие систем пневмотранспорта. Использование пневмотранспорта для сыпучих материалов в строительных отраслях. Роль вентиляторов в системах пневмотранспорта. Применение вихревых воздуходувок в различных системах

Пневмотранспорт — это габаритная система, которая включает в себя огромное количество компонентов. Каждый из них, выполняет в системе определенные функции. Особенно подобные системы славятся своей сбалансированностью, коей не могут похвастаться даже более дорогие системы другого типа. На данный момент, пневмотранспорт уже успел стать неотъемлемой частью огромного количества предприятий, которые без подобного оборудования уже попросту не в силах функционировать. Что касается конструкции пневмотранспорта, то она очень сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в установках обычного предназначения

пневмотранспорт

Уже сейчас, многие предприниматели не жалеют своих денег на то, чтобы все-таки купить себе установки подобного типа. Главная причина столь большой заинтересованности с их стороны заключается в эффективности подобного оборудования. Установив его, они могут в разы увеличить показатели производительности, что принесет им немалое количество средств.

Если же говорить о сфере применения подобных систем, то в этом плане ничего необычного вы увидеть не сможете. Системы подобного типа на данном этапе активно используются в большинстве отраслей. Подобное оборудование можно эффективно использовать как в строительной, так и в пищевой промышленности. В любом из направлений они способны демонстрировать максимум своих возможностей.

Многие считают, что на данный момент пневмотранспорт уже успел стать систематизирующим звеном на множестве предприятий. Ведь без участия подобного оборудования, многие процессы проделывались бы в разы дольше. А это значит, что и производительность подобных предприятий была ниже в несколько раз.

С каждым днем, пневмотранспорт активно начинает использоваться все в новых и новых отраслях. Если же говорить о тех предприятиях, которые не пользуются подобными системами, то по большей части это еще совсем неразвитые предприятия. Ведь современные технологии уже давным-давно поступили к тем предпринимателям, которые заинтересованы в максимальной производительности.

На то, чтобы вытеснить из огромного рынка всех остальных конкурентов, системе пневмотранспорта понадобилось всего лишь пару лет. За это время, все другие системы перестали быть столь эффективными и все стали активно закупать системы пневмотранспорта. Главная причина этого заключается в высочайшей эффективности подобного оборудования, без которого, предприятиям значительно сложнее в полной мере функционировать.

Если посмотреть то, каким оборудованием пользуются все современные предприятия, то не трудно заметить, что их ключевой системой является именно пневмотранспорт. Ведь он в разы быстрее перемещает различные материалы, причем делает это с самыми мельчайшими потерями.

Сейчас мы попытаемся узнать, что же стало причиной столь стремительного роста систем пневмотранспорта:

  • Качественное и эффективное проведение даже самых трудных процессов. При этом, о каком-то риске потерь производительности не может быть и речи
  • Высокий уровень герметичности внутренних проводников системы. На этот показатель многие обращают особое внимание, так как именно он позволяет избежать потери вакуума внутри механизма
  • Простота в плане конструкции, что позволяет использовать подобную систему с максимальной эффективностью.
  • Высокий уровень ремонтопригодности, что также является существенным преимуществом подобных систем.
  • Разнообразие в плане габаритов. Это позволяет пользователю, как следует подумать, и выбрать тот вариант, который подойдет именно ему.
Читайте так же:
Экологическая экспертиза цементного производства

Принцип работы пневмотранспорта

Одним из важнейших компонентов в работе пневмотранспорта можно назвать воздушное нагнетание. Данный элемент является одним из важнейших процессов в системах подобного типа. Так как именно он позволяет системе достигать нужного уровня давления, для аффективного перемещения материалов по всей системе.

Если же говорить о вариациях вакуумного пневмотранспорта, то он и вовсе является более эффективным. Главная причина этого таится в более высоком уровне вакуума, который позволяет достигать еще более высоких показателей производительности. Но стоит также брать во внимание тот факт, что стоимость подобных систем в разы выше, и купить себе подобное оборудование может далеко не каждый пользователь.

Главной задачей пневмотранспорта, можно без каких-либо сомнений назвать перемещение различных материалов, с одной точки в другую. Не менее полезным подобное оборудование является и в работе с химическими процессами. Подобный процесс является более трудозатратным, но если в этом есть необходимость, то произвести подобное, пневмотранспорт более чем способен.

Но столь большое количество преимуществ еще не делает подобное оборудование идеальным. Пневмотранспорт, как собственно и вся друга техника имеет свои недостатки, Сейчас мы попытаемся понять, насколько эти недостатки являются весомыми, и не перекроют ли они все преимущества подобных систем.

Недостатки пневмотранспорта:

  • Излишнее измельчение сыпучих материалов, что впоследствии может привести к далеко не самым лучшим последствиям.
  • Высокий уровень потребления электроэнергии
  • Периодический износ отдельных деталей. Это часто приводит к надобности ремонта подобного оборудования. А в определённых ситуациях это может обойтись в крупные суммы денег.

Это главные недостатки подобных систем, о которых пользователь должен знать в любом случае. Но если посмотреть на все преимущества подобных систем, то мысли о недостатках уходят на второй план. Ведь пневмотранспорт – это по-настоящему перспективная отрасль вакуумного оборудования, которая имеет, целую массу преимуществ.

Именно поэтому, заранее хорошенько подумайте, а потом уже выбирайте то оборудование, которое будет вам по душе.

Системы пневмотранспорта

Уже сейчас, система пневмотранспорта стала настоящей основой работы множества предприятий. Подобное оборудование способно брать на себя выполнения огромного количества задач. Причем справляется подобное оборудование с ним и максимально быстро и качественно.

системы пневмотранспорта

Сейчас мы рассмотрим главные преимущества систем пневмотранспорта:

  • Широкий рабочий функционал
  • Стабильная работа в самых разных условиях
  • Высокие показатели производительности
  • Широкий спектр использования

Все вышеперечисленные аспекты действительно очень важны и глядя на них, становится ясно, что системы пневмотранспорта – это действительно очень важные и нужные установки для больших предприятий.

Пневмотранспорт для сыпучих материалов

Многие заметили столь стремительное развитие систем пневмотранспорта. Обусловливается подобный рост множеством аспектов, которые являются действительно очень весомыми. Особенно популярности в последнее время набирают системы пневмотранспорта для сыпучих материалов. Но это ещё только начало их развития.

пневмотранспорт для сыпучих материалов

Сейчас мы рассмотрим главные преимущества пневмотранспорта для сыпучих материалов:

  • Высокий уровень стабильности во время рабочего процесса
  • Минимум потерь во время транспортировки сыпучих материалов
  • Автоматизация рабочего процесса
  • Быстрое и качественное перемещение материалов по нужным точкам
  • Максимально простая конструкция.
Вентиляторы для пневмотранспорта

Никому не секрет, что система пневмотранспорта работает исключительно в активном режиме, из-за чего нагрузка на внутренние элементы становится наиболее высокой. Особенно это можно заметить по перегреву, который случается в процессе эксплуатации подобных систем. В этом плане немалую роль играют вентиляторы для пневмотранспорта, которые в нужные моменты запускают поток холодного воздуха, позволяющий убрать излишний перегрев системы.

вентиляторы для пневмотранспорта

Если же говорить о конструкции и функционале вентиляторов для пневмотранспорта, то в этом плане ничего необычного нет. Конструкция данного устройства максимально проста и в то же время очень эффективна.

Применение вихревых воздуходувок в пневмотранспортировке

Еще один важный элемент систем пневмотранспорта – это воздуходувка. Данный элемент особенно важен в процессе образования вакуума. Именно этот элемент прямым образом воздействует на образование вакуума и принимает в этом активное участие.

применение вихревых воздуходувок

Убрав данный элемент из системы пневмотранспорта, она уже не сможет создавать высокий и сверхвысокий вакуум. А это уже говорит о том, что вихревая воздуходувка – это по-настоящему важный элемент, от которого зависит и производительность системы пневмотранспорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector