Aprospect.ru

Агентство недвижимости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закажите обратный звонок

Перевозка цемента автомобильным транспортом

Двумя важнейшими путями доставки цемента являются железные и автомобильные дороги, поэтому для транспортировки используются вагоны для перевозки цемента и цементовозы, при отсутствии упаковки(навалом) или автотранспортом, если цемент тарирован в мешках.

Выбираем оптимальный маршрут и необходимые условия доставки вашего груза

Предоставляя услуги перевозки грузов, компания Оранж Логистик всегда учитывает индивидуальные потребности клиентов и способна реализовать всю цепочку логистических поставок от начала и до конца

Для обеспечения качества доставки цемента и удобства наших клиентов мы используем только современную специальную технику, подготовленную для перевозки цемента или других сыпучих грузов. Парк нашей компании состоит из автоцементовозов MAN, VOLVO и SCANIA, а также алюминиевых полуприцепов-цементовозов O.ME.P.S, Spitzer и BARYVAL, оснащенных электрическими безмасляными компрессорами Gardner Denver DRUM XK12, исключающими попадание компрессорного масла в перевозимый материал. Другая часть автопарка укомплектована автономными компрессорами GHH RAND, работающими от коробки отбора мощности, что позволяет разгружаться цементовозам на любых строительных площадках даже при отсутствии электричества.

Организация перевозки цемента зависит от наличия упаковки. В случае цемента навалом, когда требуется использование специально оборудованных для перевозки цементного или минерального порошка автомобилей, производится перевозка цемента цементовозами.

Перевозка тарированного цемента не требует специального автотранспорта. Цемент в мешках загружается в любой автомобиль. Единственным условием является предохранение мешков от дождя и влаги.

Чтобы воспользоваться услугами компании Оранж Логистик достаточно заполнить Форму заявки и наши менеджеры свяжутся с Вами, предоставив информацию по условиям перевозки груза.

Где хранить груз?

Оранж Логистик по Вашему запросу предоставит складские площади для временного хранения грузов. Временное хранение товаров выгодно отличается от привычной аренды складских помещений. Что может быть лучше и выгоднее оплаты только за используемое пространство против забот связанных с полноценным проплачиванием арендуемых зданий? Учитывая сферу деятельности, складские помещения компаний, оказывающих услуги по временному хранению, как правило, оборудованы надлежащим образом. Собственник поддерживает логистический и эстетический порядок. Ответственное хранение в любом городе, может предложить дополнительные услуги, например, по застречиванию паллет, которое легко производится в условиях склада. Тогда как, в условиях собственного хранилища это не всегда осуществимо с практической или экономической стороны.

Оранж Логистик предлагает комплексные услуги для быстрого оформления всех таможенных процедур. Получение разрешительных документов, расчёт и оплату пошлин, сертификацию, складское хранение и полное сопровождение груза на всех этапах прохождения таможни.Стоимость Комплекса услуг по таможенному оформлению зависит от региона, где будет организовано таможенное оформление. В стоимость Комплекса услуг по таможенному оформлению грузов не входят услуги СВХ, консультационные услуги по ВЭД (без привязки к конкретной поставке), юридические услуги. Любое таможенное оформление проводится в соответствии с действующим законодательством РФ. От вас потребуется только предоставить на груз все необходимые документы, а мы берём на себя остальные заботы.

Компания по перевозке грузов Оранж Логистик – это ваша гарантия добросовестного и профессионального подхода к решению поставленных задач.

Доставка цемента вагонами и цементовозами

Доставка стройматериалов, особенно своевременная, играет крайне важную роль в строительстве, а значит и в развитии инфраструктуры. Двумя важнейшими путями доставки цемента являются железные и автомобильные дороги, поэтому ключевыми моментами статьи будут являться вагоны для перевозки цемента и цементовозы.

Доставка цемента цементовозами

  1. Метод перевозки навалом. Этот метод хорошо подходит для больших объемов перевозок, так как разгружать большие партии упаковок цемента – задача не из лёгких, да и затраты на упаковку становятся всё весомее при увеличении объемов перевозки.
  2. Метод перевозки в упаковке. Этот метод напротив хорош для малых партий цемента, так как доставка цемента цементовозами не будет рентабельной из-за достаточно сложной конструкции цистерн и установки дополнительного оборудования для погрузки и разгрузки. Кроме прочего, этот метод удобен тем, что цемент можно перевозить практически в любом транспорте.

Конструкция вагонов-цементовозов

Для перевозки цемента без тары по железным дорогам пользуются вагоном-хоппером модели 19-758. Он полностью изготовлен из металла, его боковые стенки – из гофрированного железа. Торцевые стенки вагона имеют наклон в 50о к вертикали, это нужно для более удобной выгрузки цемента. Вагон-хоппер имеет четыре загрузочных люка сверху и четыре разгрузочных люка снизу. Также на вагоне имеются внутренняя и внешняя лестницы, трап на крыше для работы персонала. Однако вагон-хоппер не единственный тип вагонов для перевозки цемента, также здесь используются крытые вагоны, полувагоны, могут подойти даже зерновые вагоны.

Читайте так же:
Цемент сертификат соответствия казахстан

Конструкция авто-цементовозов

Здесь необходимо отметить тот факт, что авто-цементовоз может быть поставлен на шасси, а может являться полуприцепом. Или другими словами цистерна может быть либо закреплена на тягаче, либо быть отдельной единицей техники. Как и вагоны для перевозки цемента, авто-цементовозы имеют люки для загрузки сверху и люки для разгрузки снизу. Для пневмозагрузки цемента на цементовозах устанавливаются компрессорные агрегаты. Если посмотреть на автоцистерну сбоку, то она предстанет в форме треугольника с вершиной внизу. То есть, как и у вагонов, торцевые стенки автоцистерны имеют наклон к вертикали.

Грузоподъемность цементовозов колеблется от 35 до 60 тонн, однако на деле перевозимая масса составляет около 24 тонн и вот почему. Дело в том, что ГИБДД был установлен лимит массы транспортного средства в 38 тонн, и если учесть, что около 14 тонн из этих 38 составляет собственная масса тягача и цистерны, то получится как раз 24 тонны полезного груза.

Принцип загрузки цемента внутрь вагонов и автоцистерн

Вагоны для перевозки цементаЗагрузка происходит с помощью специального устройства, которое называется компрессор. Процесс происходит следующим образом: компрессор выкачивает воздух из цистерны, тем самым понижая давление в ней. После этого сопла от загрузочных люков погружают в цемент, и атмосферное давление “заталкивает” цемент в цистерну, так как давление в ней меньше атмосферного.

После того как будет проведена доставка цемента цементовозами начинается выгрузка цемента. Выгрузка происходит следующим образом: открываются разгрузочные люки, а к загрузочным люкам подается через сопла воздух под давлением, и этот самый воздух выталкивает цемент в разгрузочные люки.

Компрессоры

Компрессоры могут быть дизельными или электрическими. Дизельные компрессоры являются автономными, а вот электрические этим похвастаться не могут, да и к тому же при использовании электрических насосов нужно обязательно уточнять, есть ли на месте разгрузки сеть электропитания и подойдет ли она для вилки электрокомпрессора.

Цементовоз

Специальные автомобили, оборудованные емкостями-цистернами для перевозки различных сыпучих веществ, в том числе и цемента, называют цементовозами. Эти машины позволяют транспортировать пылевидные и порошкообразные вещества, используя так называемый бестарный способ (т.е. насыпью). Помимо цемента емкости подходят для перевозки сухих смесей, кварцевого песка,минеральных порошков, извести, бетона, зерна, муки, гипса, и др.

В основном, подобные автомобили необходимы для транспортировки сыпучих веществ от заводов или крупных складов на строительные площадки, к локальным складам или относительно небольшим предприятиям реализации строительных материалов. Соответственно, цементовозу отводится роль связующего звена в цепочке «производитель-потребитель». Хранятся цемент или другие сыпучие веществав специальных герметичных емкостях, по которым материал фасуют после доставки на место или выгружают в цементные силосы

Как правило, цементовозы бывают двух видов: автомобильные (автоцементовозы), имеющие цистерну определенного объема для транспортировки сыпучих материалов по автомобильным дорогам, и железнодорожные, в которых транспортировка цемента осуществляется по ж/д путям.

Автоцементовозы передвигаются по городским дорогам, пригородным и междугородним маршрутам и осуществляют доставку материала в районы, расположенные на расстоянии до 150 км от производителя. Для цементовозов природно-климатические условия не представляют особой важности, что является важным фактором для многих отраслей промышленности. Эти автомобили пользуются большой популярностью в строительной сфере, добывающей промышленности, в области металлургии и в сельском хозяйстве.

Виды цементовозов

В зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий:

  • по типу крепления емкости различают полуприцепы-цистерны, прицепы цементовозы и автоцистерны (шасси автомобиля позволяет монтировать емкость непосредственно на них). В нашей стране наиболее популярны цементовозы-автоприцепы (их грузоподъемность составляет от 8 до 35 т). Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели саморазгрузки около 1т/мин. В некоторых случаях загрузка емкости осуществляется с помощью специальной вакуумной системы, а при выгрузке используется компрессорные агрегаты. Принцип эксплуатации подобного цементовоза достаточно прост. Благодаря поступающему в автоцистерну воздуху, разгрузочный конус заполняется аэрированным цементом, который далее попадает в распределительный бункер. Наличие значительного угла наклона конусов дает возможность извлечения транспортируемого материала практически без остатка.
  • в соответствии с определенными техническими характеристиками цементовозы различаются по показателям тоннажности, грузоподъемности, скорости саморазгрузки и т.д.
  • цементовозы имеют разное количество люков, предназначенных для загрузки материала, длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов, различаются по максимальному объему перевозимых материалов и пр.;
  • различают автомобили-цементовозы и в зависимости от выпускающего их завода.
Читайте так же:
Пенопластовые шарики с цементом

Для производства цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечивают высокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в том числе,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.

Транспортируемый сыпучий материал загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, а выгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3 до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов. Сама цистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которой воздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.

Технические характеристики Цементовозов

Различают два типа автоцементовозов:

  • с пневматической разгрузкой;
  • с пневматической самозагрузкой и разгрузкой.

Автоцементовозы с пневматической разгрузкой используют для доставки пылевидных грузов с заводов промышленности потребителям на расстояние до 150 км.

Объем цистерны цементовоза бывает разным. У стального прицепного устройства — 28 куб. метров, 30 куб. метров, 32 куб. метра, 34 куб. метров, 36 куб. м и 41 кубический метр. У алюминиевых цистерн — 31 куб. метр, 34 куб. метра, 39 куб. метров. Кроме того, весьма важная характеристика цементовоза — максимальное давление в цистерне и тестовое давление внутри нее.

Чаще всего полуприцеп цементовоз с V-образной цистерной, изготовленной из стали, толщина листа которой составляет как минимум четыре миллиметра (у алюминиевой цистерны эта величина 4,75 миллиметра). Как правило, цементовозы оснащены пневматической управляемой платформой, лестницей, нужной для подъема оператора, и водостоком. Отверстие для загрузки на этой технике сделано в листе из износостойкой стали.

Обычно электросистема цементовоза работает под напряжением 24 В и оснащена семиконтактным электрическим разъемом, установленным в передней части технического устройства специального назначения.

Конструкция подвески может быть рессорного или пневматического типа. Шасси изготовлены из высокопрочной стали с применение метода автоматической сварки в инертной газовой среде. Разумеется, эти узлы цементовозов сделаны с учетом перспективы возможных перегрузок.

Стандартно воздушный компрессор цементовоза имеет электромотор. Разгрузка совершается с примерной скоростью 13 куб. м в минуту. Конструкция непременно должна быть оборудована автоматическим регулятором разгрузки.

Подобную специальную прицепную технику преимущественно оборудуют тормозами барабанного типа.

Образец договора перевозки грузов (товарный бетон или раствор), заключаемого между юридическими лицами

Договор перевозки подразделяется на два вида договоров:

  • перевозка грузов;
  • перевозка пассажиров и багажа;

По договору перевозки грузов Перевозчик обязуется доставить груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному отправителем лицу – Получателю, а Отправитель обязуется оплатить перевозку груза. Заключение договора подтверждается накладной, коносаментом либо иным документом, предусмотренным уставами на перевозку груза отдельными видами транспорта.

Заключение договора перевозки пассажиров подтверждается, билетами и багажными квитанциями. На основании этих документов Перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а также доставить туда его багаж. Пассажир обязан оплатить проезд и доставку багажа.

ДОГОВОР

1. Предмет Договора

1.1. Перевозчик обязуется доставить вверенные ему Грузоотправителем сыпучие грузы: (далее — Грузы) в и выдать их управомоченному на получение Грузов лицу (получателю), а Грузоотправитель обязуется уплатить за перевозку Грузов установленную настоящим Договором провозную плату.

1.2. Перевозка Грузов осуществляется на основании Заявок Грузоотправителя (Приложение N ), поданных в установленный настоящим Договором срок, по маршрутам, согласованным Сторонами.

  • описание Грузов (наименование, количество, упаковка, габариты, при необходимости класс опасности);
  • количество, вес, объем Грузов;
  • дата загрузки;
  • Грузоотправитель, Грузополучатель, их адреса и контактные телефоны;
  • место погрузки;
  • маршрут перевозки и место назначения;
  • срок доставки Грузов.

1.3. Перевозка Груза осуществляется транспортом. Для перевозки используются следующие транспортные средства: .

Перед каждой перевозкой каждое транспортное средство проходит предрейсовый технический осмотр.

1.4. На каждую перевозку Стороны оформляют Товарно-транспортную накладную (Приложение N ).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Перевозчик обязан:

2.1.1. Согласовать с Грузоотправителем График подачи транспорта в пункты погрузки с указанием объема перевозок Грузов.

2.1.2. Определить количество транспортных средств и их типы для осуществления перевозок Грузов, в зависимости от объема перевозок.

2.1.3. Предоставить необходимый и технически оснащенный транспорт для перевозки обусловленных Договором сыпучих грузов.

2.1.4. Предоставить необходимый персонал для погрузки и разгрузки Грузов.

2.1.5. Обеспечить сохранность в пути перевозимых Грузов.

2.1.6. Доставить Грузы в установленный срок.

Читайте так же:
Пропорции цемента строительных блоков

2.1.7. Консультировать Грузоотправителя по всем необходимым вопросам.

2.2. Перевозчик вправе:

2.2.1. Удерживать переданный ему для перевозки Груз в обеспечение причитающейся ему провозной платы и других платежей по перевозке.

2.2.2. Изменить маршрут и График перевозки в случаях, угрожающих безопасности экипажа, транспортных средств, Груза. О таких изменениях Перевозчик уведомляет Грузоотправителя в течение часов с момента .

2.3. Грузоотправитель обязан:

2.3.1. Подавать Заявки Перевозчику на перевозку сыпучих Грузов в срок .

2.3.2. Обеспечить заблаговременную подготовку предъявленных к перевозке Грузов.

2.3.3. Обеспечить прием перевозимых сыпучих Грузов Грузополучателем.

2.3.4. Оформить необходимые товарно-транспортные документы.

2.3.5. Своевременно производить оплату осуществленных перевозок.

2.3.6. Представить водителю на вверенные к перевозке Грузы Товарно-транспортную накладную (Приложение N ).

2.3.7. Фиксировать в Товарно-транспортной накладной фактическое время прибытия и убытия транспорта.

2.3.8. Предоставлять достаточную и достоверную информацию о Грузах, их свойствах (включая физико-химические, конструктивные и иные характеристики, влияющие на сохранное состояние Грузов, требования к соблюдению температурного режима), а также об особенностях перевозки, хранения и совершения грузовых операций.

2.4. Грузоотправитель вправе отказаться от поданных транспортных средств, непригодных для перевозки сыпучих Грузов.

3. Стоимость перевозки и порядок расчетов

  • ( ) рублей , в том числе НДС % — ( ) рублей, за .

Размер платы за перевозку Грузов определяется по каждой конкретной Заявке Грузоотправителя

  • ( ) рублей , в том числе НДС % — ( ) рублей, за .

Размер платы за погрузку и разгрузку Грузов рассчитывается по каждой конкретной Заявке Грузоотправителя.

3.3. Стоимость услуг по перевозке, погрузке и разгрузке Грузов по каждой Заявке Грузоотправителя согласовывается Сторонами в самой Заявке.

3.4. Оплата услуг по перевозке, погрузке и разгрузке Грузов оплачивается в следующем порядке: следующим способом: .

3.5. Перевозчик страхует Груз от утраты, повреждения, на сумму не меньше % стоимости Груза и представляет Грузоотправителю документ, подтверждающий произведенное страхование.

4. Подача транспортных средств.

Погрузка и выгрузка сыпучих Грузов

4.1. Погрузка (выгрузка) Груза осуществляется Грузоотправителем (Получателем) в следующие сроки и в следующем порядке: с соблюдением положений, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Погрузка сыпучих Грузов в транспортное средство осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозки Груза и его сохранность, а также не допустить повреждения транспортного средства.

4.3. Дополнительные требования к погрузке и размещению сыпучих Грузов — .

4.4. Выгрузка осуществляется силами и средствами за счет .

5. Ответственность Сторон

5.1. Каждая из Сторон настоящего Договора, не исполнившая обязательства по Договору или исполнившая их ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины. Отсутствие вины за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору доказывается Стороной, нарушившей обязательства.

5.2. Перевозчик несет ответственность за сохранность Грузов с момента получения и до выдачи их Грузоотправителю (Грузополучателю), если не докажет, что утрата, недостача или повреждение Грузов произошли вследствие обстоятельств, которые Перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

5.3. При нарушении Грузоотправителем сроков оплаты, установленных настоящим Договором, Перевозчик имеет право приостанавливать исполнение по настоящему Договору, предупредив об этом Грузоотправителя не менее чем за , а также вправе потребовать уплаты неустойки в размере % от суммы задолженности за каждый день просрочки.

5.4. За задержку (простой) транспорта, поданного под погрузку или выгрузку, сверх норм Грузоотправитель выплачивает Перевозчику за каждый полный час задержки (простоя) дополнительную плату в размере, согласованном Сторонами в дополнительном соглашении к настоящему Договору.

5.5. За непредъявление для перевозки Грузов, предусмотренных Заявкой Грузоотправителя, Перевозчик вправе потребовать от Грузоотправителя уплаты штрафа в размере % от стоимости перевозки Грузов. Перевозчик вправе потребовать от Грузоотправителя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.6. За непредоставление транспортного средства для перевозки Грузов по вине Перевозчика (в соответствии с согласованной Заявкой и Графиком подачи транспорта) Грузоотправитель вправе потребовать от Перевозчика уплаты штрафа в размере % от стоимости перевозки.

5.7. Любые пени и штрафы по данному Договору являются действительными только при условии письменного оформления претензии.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров.

До предъявления иска, вытекающего из настоящего Договора, Грузоотправитель направляет Перевозчику претензию. К претензии должны быть приложены все необходимые документы, подтверждающие причинение ущерба и его размер. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и ответить по существу претензии в письменном виде не позднее одного месяца с момента получения претензии. Претензия предъявляется в письменной форме. К претензии об утрате, недостаче или повреждении (порче) Грузов должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленных Грузов, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии, коммерческий акт, акты осмотра Грузов аварийным комиссаром (экспертом).

Читайте так же:
Тонкомолотый многокомпонентный цемент тмц

6.2 Претензии по утрате, недостаче или повреждению Грузов, направленные с нарушением установленных законом срока и формы, Перевозчиком не рассматриваются.

6.3. В случае неурегулирования споров и разногласий в претензионном порядке спор подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

7.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 7.1 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.

Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.

7.3. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 7.1 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

7.4. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 7.1 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.

8. Конфиденциальность

8.1. Стороны сохраняют строгую конфиденциальность в отношении всей информации, полученной ими в связи с заключением и исполнением настоящего Договора, и сделают все возможное, чтобы предотвратить несанкционированное разглашение полученной ими информации.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по нему.

Услуги по настоящему Договору оказываются с момента заключения Договора и до » » г.

9.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.

9.3. Ни одна из Сторон не имеет права без письменного на то согласия другой Стороны передавать третьему лицу права и обязанности по настоящему Договору.

9.4. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Закачка цемента в силосы

Закачка цемента в силосы

Закачка силоса цементом – ответственный процесс. Существуют правила, которые необходимо соблюдать. Силос для цемента должен быть оборудован специальными фильтрующими устройствами, препятствующими загрязнению окружающей среды.
В статье описаны методы разгрузки сухого материала из цементовоза в цементный силос, описаны правила безопасности при проведении работ.

Популярные товары

Содержание

Мобильные бетонные заводы – современные предприятия, состоящие из профессионального разборного оборудования. Они легко транспортируются с одной строительной площадки на другую.

Чаще всего, бетонные заводы находятся в отдалении от развитой промышленной инфраструктуры, железнодорожных путей. По этой причине, сухой материал для загрузки силос для цемента завозится на РБУ автомобильным транспортом, в частности специально-оборудованным цементовозом.

Цементовоз – строительная техника для перевозки цемента, дисперсных материалов с завода производителя на площадку РБУ в силос под цемент на расстояния до 300 километров.

Цементовоз имеет специальную конструкцию, легко загружается и разгружается. На его стенках остается минимальное количество сухого материала.

Разгрузка цемента из цементовоза в емкость для цемента происходит двумя способами:

  1. Самотек. Сухой цемент просто пересыпается через специальный рукав в бункер для хранения сыпучих материалов. Данный способ сопровождается пылевым облаком. Это вредно для людей и окружающей среды.
  2. Пневматическая разгрузка. Перекачка сухого цемента в цементный силос происходит при помощи специального пневматического оборудования.

Особенности разгрузки сухого цемента методом самотека

Собственный бетонный завод

Для разгрузки цемента методом самотека применяют специальный рукав из прочного материала. Его подсоединяют к верхнему люку таким образом, чтобы сухая смесь сама перетекала в емкости для хранения цемента.

Читайте так же:
Пластиковый шпатель для замешивания цемента

Данный метод разгрузки осуществляется благодаря крену цистерны цементовоза и откосам, приваренным под углом. На сухой цемент воздействует сила тяжести, и он сам перемещается из одной емкости в другую.

Собственный бетонный завод

Разгрузка самотеком отнимает много времени. На дне цистерны цементовоза остаются остатки сухого материала. Некоторые модели спецтехники оснащены специальными вибраторами для более быстрой и качественной разгрузки.

Очевидный недостаток такого метода – загрязнение окружающей среды. При пересыпании сухого цемента образуется огромное облако пыли.

Разгрузка сухого материала из цементовоза в цементные силосы пневматическим способом

Пневматическую разгрузку могут выполнять только те цементовозы, которые оснащены специальным оборудованием. Комплект для разгрузки пневматическим способом включает в себя следующие устройства:

  • Ротационный компрессор.
  • Коллектор.
  • Система воздуховодов с клапанами и обратными кранами.
  • Манометр.
  • Отделитель влаги и масла.

Собственный бетонный завод

Пневматическая разгрузка цементовоза совершается следующим образом:

Во время разгрузки цистерна цементовоза заполняется воздухом. Внутри создается давление около 2 атмосфер. За счет давления воздуха происходит открытие кранов. Открываются отверстия, через которые происходит разгрузка сухого дисперсного материала. Воздушные потоки под давлением просто выдувают цемент наружу. Разгрузка сухого цемента пневматическим способом происходит намного быстрее и легче, чем при помощи метода самотека.

Особенности разгрузки сухого цемента в силос

  1. Силос цемента и цементовоз соединяются друг с другом загрузочной трубой. После соединения, задвижка силоса закрывается.
  2. После подсоединения цементовоза к силоса, включается компрессор. Когда давление компресса достигнет определенного значения, задвижка силоса открывается.
  3. Цемент вместе с воздухом, проталкиваем сжатым воздухом от компрессора, поступает внутрь бункера.
  4. Силос под цемент заполняется. По мере загрузки воздух начинается вытесняться наружу. Избежать запыления окружающей среды помогает специальное оборудование – система аспирации. Она фильтрует выходящий воздух, оставляя сухой цемент внутри бункера.
  5. Во время перекачки сухого материала из цементовоза в емкость для цемента загрузочную трубу необходимо зафиксировать на земле. Иначе она начнет извиваться и, в конце концов, оборвется или с той или с другой стороны.

Внутри силоса цемента должны стоять датчики уровня. Они контролирует степень наполнения бункера и, когда, емкость заполняется полностью, подают сигнал на пульт управления. После поступления сигнала компрессор отключается. Загрузка завершена.

Правила безопасности при выгрузке сухого цемента

Рекомендуем

Разгрузка сухого дисперсного материала из цементовоза в силоса для хранения цемента должна производиться строго по определенным правилам.

  1. Разгрузка производится непосредственно в силос для цемента или в другую приспособленную для хранения емкость.
  2. Перед началом транспортировки сухого материала из цементовоза в силос необходимо открыть люк у цементовоза. Это поможет избежать образование вакуума внутри цистерны, обеспечит правильную выгрузку сухого материала.
  3. Если цементовоз не оснащен специальным вибратором, то для разрыхления сухого материала используют шланг и лопаты. Органы дыхания должны быть обязательно закрыты специальными средствами.
  4. Подъем работников на крышу цистерны цементовоза осуществляется по лестницам. Особое внимание следует уделить их надежному закреплению.
  5. Пневматическую разгрузку цементовоза проводят обученные специалисты. Обязательно использование резиновых перчаток, галош диэлектрических , респираторов. Электродвигатели должны быть правильно заземлены.
  6. Во время разгрузки цементовоза нельзя подходить и стоять в зоне возможного падения люка.
  7. Перед включением насоса, откручивается специальный вентиль для поступления воды в насос сальника.
  8. Перед началом разгрузки цементовоза на территории РБУ подается специальный сигнал. После этого, никто из персонала не должен входить в зону перекачки сухого, дисперсного материала.

Вывод

Для разгрузки цемента необходимо использовать качественное оборудование – сертифицированные силосы под цемент, оснащенные системой аспирации, датчиками уровня.

Разгрузку лучше выполнять пневматическим методом. Это значительно ускорит процесс, и снизить потери сухого материала.

Во время разгрузочных работ сотрудникам РБУ необходимо соблюдать технику безопасности.

Где купить силос цемента?

Оборудование для бетонных заводов должно быть качественным, надежным и долговечным, строго соответствовать ГОСТам, иметь сертификаты качества. Устройство силоса должно обеспечивать быструю, правильную разгрузку сухого материала, безопасность окружающей среды. На бункере обязательно должны присутствовать фильтры для очищения выходящего воздуха.

Именно такие силосы цемента производит компания Технотраст. Купить профессиональное оборудование для РБУ по честным ценам можно на нашем сайте. Звонит или оставляйте заявку.

Обязательно свяжемся с Вами в минимальные сроки, бесплатно проконсультируем по любым профильным вопросам, поможем выбрать и купить устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector