Aprospect.ru

Агентство недвижимости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отсыпать дорогу боем кирпича

Отсыпать дорогу боем кирпича

Дорога, обычная деревенская, земля с глиной ( мы на первое мае даже проехали, т.к. было сухо, а вот выехать не смогли после снегопада). У дороги с одной стороны канава есть, сама дорога в глубоких колеях см 20 будет. А быстро нужно, т.к. должны привести дом и кольца для колодца, а без подъезда к участку они ехать отказались.

Засыпайте так как Вам посоветовали, сначала крупная фракция, далее помельче. Все таки не поленитесь, положите геотекстиль или дорнит (дорожный геотекстиль), берите плотность повыше (для грузовиков), всего то надо 30м))). Дорога прослужит намного дольше. Если геотекстиль не положить, то через сезон-два от того что насыпали, почти ничего не останется((( уйдет все в землю. И грузовики после себя такой нехилый Сталинград оставят(((

Спасибо всем огромное! Хоть стало понятно с какого боку подойти.

Могу подсказать где что брать,если территориально подойдёт.;)

Ой, очень буду благодарна, мы по мурманке 100 км.

Значит про половняк:его берут в посёлке Никольское,там кирпичный завод-Вам это подойдёт.Погуглите в Яндексе,или после выхов телефоны кину(записи на даче)Про щебень известняковый(не путать с гранитным!)-его добывают в Волхове,Кингисеппе,Гатчине.Вам ближе Волхов-ищите по обьявам в Яндексе,или могу дать фирму которая отсыпала наше садоводство,но доставка выйдет дороже-у меня Тосно,это в сторону Москвы.

А где у Вас по мурманке?
очень похожая история с дорогой))) У меня у родителей в деревне Чаплино участок)))

А мы практически на против, в Голтово)

Ага,один сезон,если без дождей. 004:По весне от ПГС и следа не останется. ПГС надо брать у проверенных людей,иначе привезут песка с валунами.Песок к весне смоется,останутся валуны здоровенные.

У нас 4 года держится:)

UPD: Насчет валунов согласен, но и при обычном ремонте в квартире могут подсунуть гадость. Смотреть надо.
А так это самый бюджетный и надежный способ. Уж на что была здоровенная яма на дороге. В нее 6 КАМАЗОВ ушло, зато на другом участке просто отсев (легковушке хватает за глаза и за уши; и как выяснилось не только легковушке). И все строительство дороги в 400 метров выполнили 2 узбека за 2 недели. Цена вопроса 25000 (за работу)

У нас 4 года держится:)

UPD: Насчет валунов согласен, но и при обычном ремонте в квартире могут подсунуть гадость. Смотреть надо.
А так это самый бюджетный и надежный способ. Уж на что была здоровенная яма на дороге. В нее 6 КАМАЗОВ ушло, зато на другом участке просто отсев (легковушке хватает за глаза и за уши; и как выяснилось не только легковушке). И все строительство дороги в 400 метров выполнили 2 узбека за 2 недели. Цена вопроса 25000 (за работу)

Ну и как предлагаете смотреть?На карьер что ли съездить?Так и отвалы разные бывают.
25тыщ-это не дорого?:010:И это только за работу. По надёжности:ерунда.До меня в садоводстве отсыпали отсев и ПГС-всё по осени уплывало,земля глинистая песок не держит. Плавали-знаем;)И по осени не раз буксовали. У нас известняк-9кубов-11тыс+трактор беларусь-1тыща за час работы.Итого:12тыщ.

Отсыпать дорогу боем кирпича

Цена: 500 рублей за м3

Наличие: В наличии

Оплата: По факту

Доставка: В краткие сроки

Форма заявки

Беспечное расходование природных ресурсов способно привести планету к экологической катастрофе. Сегодня эта проблема актуальна как никогда, и, наконец, о ней задумались и в нашей стране. В последние годы тенденция к организации безотходного производства в России стала прослеживаться особенно заметно. Еще два десятка лет назад битый камень «доживал» свои дни на свалках, считаясь ненужным мусором. Теперь же кирпичный бой получил вторую жизнь, став достойной альтернативой дорогостоящим щебню и гравию.

При выпуске, практически, любой продукции, существует определенный процент дефектных изделий, сделанных с недопустимыми отклонениями от нормы. Производство кирпича не составляет исключения — некоторые блоки откалываются и трескаются при формировании или в процессе обработки, но еще чаще материал получает повреждения при транспортировке и выгрузке. Как бы ни было, вся некондиция кирпича образует отдельную категорию стройматериалов, нашедшую свое применение в различных сферах.

Бой кирпича в Коломне купить стремятся строительные и коммунальные организации, а также, частные лица. Этот вид сырья активно используется для отсыпки заболоченных участков строительных территорий, для благоустройства дорог и оборудования подъездных путей и т.д.

Кирпичный бой, реализуясь по низким ценам, позволяет существенно экономить на покупке более дорогих материалов. К примеру, кирпичная крошка по своим свойствам ничем не хуже того же бетонного щебня, зато стоит намного меньше. При этом, скол обладает всеми достоинствами, присущими полноценному кирпичу — экологической чистотой, прочностью, отличными тепло- и звукоизоляционными характеристиками, морозостойкостью. Отмечено, что дорожные основания, отсыпанные кирпичным щебнем, обладают повышенной плотностью и прочностью.

Читайте так же:
Установка по переработке кирпича

Кирпичный бой считается вторсырьем, и имеет два варианта происхождения. В первом случае — это производственный брак, а во втором — результат сноса кирпичных сооружений. Каменную крошку получают дроблением материала, в ходе чего, происходит его измельчение до фракций мелких, средних или крупных размеров. Существует отдельная стандартизация кирпичных осколков, в соответствии с которым, к мелкому бою относят крошку до 2 см, к среднему — от 2 до 4 см, а к крупному — от 4 до 10 см.

Кирпичный бой применяют, как уже говорилось, при строительстве дорог для укрепления насыпей? при формировании подъездных путей к строительным объектам, при засыпке котлованов, колодцев, шахт и т.д., при утеплении стен в качестве дополнительной прослойки, при создании дренажной подушки в местности, с близким расположением грунтовых вод.

Бой кирпича в Коломне купить предлагает наша фирма, Главное преимущество этого сырья — его ценовая доступность. Помимо продажи материалов, мы готовы организовать их доставку к месту применения.

Отсыпка территорий и дорог

При строительстве самых разных объектов – от простых дачных домиков до крупных заводов — проводится отсыпка территории. В качестве материала для неё используются разнообразные сыпучие материалы, бой бетона, бой кирпича и даже кедровая шелуха, но в зависимости от назначения отсыпка ведётся по-разному. Кроме того, отсыпка используется при строительстве автостоянок, подъездных путей и дорог.

Отсыпка территории

Назначение и особенности отсыпки грунта под участки и дороги

По целевому характеру отсыпку в строительстве разделяют на силовую и декоративную. Первая является важной технологической операцией, необходимой для формирования прочного основания под дорожное полотно или строительный объект. Декоративная отсыпка используется в ландшафтном дизайне и украшении экстерьеров. В данном случае первостепенное значение имеют эстетические качества – приятный вид, сочетаемость с окружающими элементами и материалами, цвет и т.п. При силовой отсыпке на первый план выходят бутовые свойства. И тут хорошо себя показывают такие материалы как бой бетона и кирпича.

Отсыпка и подъём участков под строительство дома

Нередко возникают ситуации, когда участок, приобретённый под строительство частного дома, располагается ниже уровня грунта (или ниже уровня моря – в приморских регионах). Это чревато постоянным попаданием воды на территорию, из-за чего земля заболачивается. Во избежание такой проблемы применяется отсыпка. При незначительном перепаде высот (до 30 см) участок отсыпается привозной землёй или грунтом, снятым с ближайших возвышенностей, поверх которого укладывается плодородный слоя почвы и «подушка» из кирпичного и бетонного боя.

Если же разница высот очень велика, операция по отсыпанию усложняется. Слишком глубокие впадины, как правило, засыпают бутовым камне, кирпичный или бетонным боем. Затем используется гравий или щебень, а поверх него кладётся гумус.

Отсыпка дорог

Большое значение при отсыпке имеет наличие грунтовых вод и глины. Глинистая почва технологически почти не осушаема, поэтому перед отсыпанием снимают максимально возможный её слой. Для районов, в которых весной активно разливаются реки и озёра, например, Выборгского района Ленинградской области, подъём участка перед строительством дома или дачи на 1 и более метр – стандартная практика.

Бой кирпича и бетона для отсыпки дороги и участков в СПб

Наша компания реализует бой бетона и кирпича в Санкт-Петербурге с самовывозом из СПб или доставкой по области. Вторичный бой предлагается во фракциях 0-20 мм, 20-30 мм, 40-120 мм. Это недорогой материал высокого качества, подходящий для использования при:

  • устройстве фундаментов;
  • строительстве дорог;
  • подсыпке днищ траншей и котлованов для коммуникаций;
  • создании подъездных дорог и временных путей сообщения;
  • сооружении колодцев.

Компания «Вторичные ресурсы» не только производит и поставляет качественный бой кирпича и бетона, но и предлагает услугу отсыпки этих материалов. Их преимущества заключаются не только в низкой стоимости, но и в хороших функциональных качествах. Подсыпка из битого кирпича или бетона слабо поддаётся просадке, не разъезжается и имеет высокие дренажные характеристики. Это наиболее экономичный и практичный способ отсыпки, как для временных дорог, так и для постоянных построек. На дачных и приусадебных участках слой из строительного мусора обеспечивает хороший дренаж, а уложенный поверх него плодородный грунт слоем в 35-50 см – эффективную культивацию плодовых культур.

Читайте так же:
Силикатный кирпич краска наружная

Как правильно отсыпать дорогу к участку

Как сделать прочную и красивую дорогу к своему участку

Хорошей дорогой к своему участку может похвастаться далеко не каждый хозяин. Сделать такую непросто. Что же нужно знать и учитывать, если решите отремонтировать старую или проложить новую дорогу? Вот несколько полезных советов от Виктора Степановича Кармацких, инженера-дорожника с большим стажем.

Обычно все хотят, чтобы подъездной дорогой можно было пользоваться в любую погоду: и в затяжные дожди, и в гололедицу. И при этом чтобы она не требовала большого ухода, а ее вид как можно дольше оставался привлекательным. Коли строить такую дорогу под грузовой транспорт или в расчете на интенсивное движение и при этом ориентироваться на существующие строительные нормы, то работа будет и сложной, и очень дорогой. По если предполагается, что движение, в основном легкового транспорта, будет не очень большим, как это чаще и бывает на садовых участках, то строительство можно значительно удешевить. И тут многое зависит от рельефа и грунта местности, используемых материалов и грамотного их применения.

Чтобы на дороге не скапливалась вода, проезжая часть должна иметь как продольный, так и поперечный уклон. На равнине поперечный уклон делается на обе стороны от осевой линии. Если дорога прокладывается по косогору, то она должна иметь уклон только в одну сторону — в ту, куда идет понижение рельефа. Продольный склон делают из расчета 0,5-1,0 см на каждый метр длины дороги. В самом начале следует решить, нужно ли делать водоотвод. Если есть небольшой уклон и вода не застаивается, то уровень проезжей части можно оставить на уровне местности, не делать кюветов и отводных канав.

Проезжая часть несет основную нагрузку от транспорта, поэтому дорожная одежда (или конструкция проезжей части) устраивается в зависимости от количества проходящих автомобилей. Общая толщина дорожной одежды и толщина каждого слоя зависят от нагрузки (количества автомобилей, проходящих по дороге за сутки).

На мой взляд, в дорожной одежде лучше применять экологически чистые материалы. Какие? Это зависит от того, что в вашей местности наиболее доступно. У кого-то, может, под боком располагаются гравийные смеси или крупные пески, у других есть возможность дешево приобрести бой на кирпичном заводе, у третьих — шлак за забором предприятия. Разумеется, ни строительные материалы, ни их заменители не должны размокать. При больших объемах работа по устройству проезда выполняется с помощью техники и различных механизмов, при малых объемах — вручную.

А теперь поговорим об этапах строительства дороги. рассчитанной на движение до 100 легковых автомобилей в сутки.

1. Устройство земляного полотна включает в себя засыпку пониженных мест, рытье кюветов и водоотводных канав. Обычно грунт из кюветов укладывают на дорогу ровным слоем и уплотняют. Для этого можно использовать механический каток или груженый автомобиль. Ширина земляного полотна должна быть такой, чтобы могли разъехаться два встречных автомобиля, — 6 м. Если условия не позволяют, то можно ограничиться и тремя метрами, но сделать расширения для разъезда машин на расстоянии видимости.

2. Устройство корыта:

а) при полной ширине грунт вынимают и складывают на обочину;

б) в целях экономии строительных материалов устраивают корыто не на всю ширину, а в две колеи. Они могут быть шириной от 0,5 м до 1 м, промежуточное пространство между ними — в пределах 1 м. Дно каждого корыта уплотняют и создают уклоны от оси к кромкам. Соответственно, и дорожную одежду укладывают также в две колеи.

3. Отсыпка дренирующего слоя. Обычно используют песок, каменные высевки и другие материалы. Слой должен быть толщиной не меньше 10 см. Если же само земляное полотно отсыпано из супесей, то есть дренирующим грунтом, то эту прослойку можно не делать. А если земполотно отсыпано из слабых грунтов, с включениями торфа или гумуса, то толщину слоя песка увеличивают до 14-16 см.

4. Устройство основания. Поскольку именно основание принимает основную нагрузку от транспорта, то его делают из прочных каменных материалов: щебня, гравия, шлака, отходов от дробления бетона и других. Толщина этого слоя также зависит от нагрузки. В нашем случае она может быть от 8-12 см.

Читайте так же:
Работа с огнеупорным кирпичом

5. Устройство покрытия. Этот слой непосредственно соприкасается с колесами автомобиля.

Можно ездить, например, по щебеночному основанию, которое также будет служить и покрытием. В некоторых случаях дорожные покрытия, например бетонные плиты, укладываются непосредственно на дренирующем слое (без щебеночного или гравийного основания). А еще легкое покрытие можно сделать из битого кирпича. Весьма оригинально выглядят фигурные дырчатые плиты. В отверстия можно засыпать плодородный грунт и посеять газонную траву.

На небольших участках общественных дорог или на стоянке для машины в саду можно устроить старинную булыжную мостовую из окатанного камня. В прошлом это был самый распространенный тип покрытия. Нередко в старинных усадьбах и на тротуарах старых городов можно встретить покрытие из кирпича на ребро . Кстати, такое покрытие, как и булыжное, служит многие десятилетия и даже столетия.

Чем можно засыпать дорогу на даче?

Далеко не все дачные участки в нашей стране имеют хороший асфальтированный подъезд. Собственно, нормальных дорог нет даже к некоторым поселкам, не то, что к участкам. Это и приводит нас к вопросу – как максимально дешево самому сделать себе дорогу?

Самые дешевые варианты

Если проблемой дороги озабочены вы один, и никто из соседей по дачам компанию вам составить не желает, то логично предположить, что вы будете искать наименее затратный вариант. Даже если он будет не таким качественным, как хотелось.

Самый простой подход – разровнять и уплотнить грунтовую дорогу. Для этого достаточно будет нанять грейдер, который выровняет неровности дороги и снимет глубокую колею. Если по дороге часто ездит негабаритный транспорт (дачники), то она достаточно быстро уплотнится.

Единственная проблема этого подхода – грунтовая дорога стремительно теряет проходимость во время дождя, особенно ели речь идет о мягких грунтах, типа чернозема. Последний просто превратится в непроходимое грязевое болото.

Для борьбы с данным обстоятельством есть второй подход – засыпать дорогу щебнем или гравием. Метод более дорогой, так как вам потребуется купить определенное количество материала и обеспечить его доставку на место. Зато по гравийной подушке можно ездить при любой погоде.

Минус метода – щебень будет постепенно погружаться в грунт. Буквально через 2-3 года все преимущества щебневой дороги сойдут на нет, и процедуру придется повторить.

Оптимальный вариант

Когда дачников, заинтересованных в появлении нормальной дороги хотя бы несколько человек можно рассмотреть вопрос о строительстве полноценной асфальтированной дороги, пусть и по упрощенной технологии. При этом можно ощутимо сэкономить на материалах, используя асфальтовую крошку, вместо укладки нового дородного полотна. Крошку получают путем переработки снятого при ремонте покрытия, поэтому ее цена не особенно высока.

Варианты технологического решения проблемы могут быть различными, но в целом, укладка асфальтовой крошки выглядит следующим образом:

  • Определение длины и ширины будущей дороги.
  • Снятие верхнего слоя грунта с параллельным выравниванием. В случае небольшой дачной дороги, по которой не будет передвигаться сельскохозяйственная техника, 300 мм будет достаточно.
  • Создание песчано-гравийной подушки. Слой песка должен быть примерно 150 мм. При этом его нужно хорошо утрамбовывать по мере засыпки и проливать водой для уплотнения. Сверху укладывается слой щебня толщиной в 50-100 мм. Щебень так же целесообразно утрамбовать.
    На данном этапе следует проследить, чтобы у дороги был легкий наклон для стока воды. Если его не предусмотреть, то на дороге будет скапливаться вода, что не способствует долговечности покрытия.
  • Поверх щебня уже высыпается асфальтовая крошка, которую необходимо укатать. Лучше всего, конечно, катком, но можно и неспециализированной тяжелой техникой, грузовиком, например.

Таким образом, вы получите полноценную, долговечную и всесезонную дорогу с твердым покрытием по вполне приемлемой цене.

Год назад я отсыпал себе около 200 метров дороги, затратив на это 13800 руб и около семи дней работы.

Видя, сколько дебатов разворачивается вокруг строительства дорог, решил поделиться своим опытом. Ведь следуя проверенной мной арифметике, коллектив из 70 человек способен всего за полмесяца построить 14 км (четырнадцать километров. если по 200 метров на каждого) вполне приемлемой дороги.

За весь прошедший строительный сезон по моей дороге проехало не мало техники, включая шесть груженных миксера, несколько 12-ти кубовых самосвалов, несколько тракторов и один экскаватор. Легковушки (особенно в грибной сезон) я вообще не учитываю. Ни у кого и в мыслях не было где-то забуксовать.

Читайте так же:
Чем связывать кирпич с газосиликатным блоком

В эти выходные ездил к себе на участок. Дорога, конечно, уже не такая как была год назад. Появились мелкие выбоины, местами ПГС утонул в почву. Судя по следу, в период распутицы там проехало что-то тяжелое. Но дорога и сейчас вполне проезжая.

В ближайшее время займусь реставрацией своей дороги. Усилий на это уйдет уже раз в 10 меньше, чем при строительстве.

Как все это строилось.

Первоначально дорога до моего участка представляла собой выбитую тяжелой техникой в черноземе колею. После малейшего дождика дорога была проходима только для внедорожников. Вдоль моего участка дорога была вся в ямах. Пытаясь объехать эти ямы проезжающие машины стали накатывать объезды прямо по моему участку.

Отсыпать дорогу я начал еще в 2009 году. Первоначально меня заинтересовала идея строительного мусора – бесплатно и эффективно. Тем более что в лесах возле Ветлужанки (где я живу) этого строительного мусора сколько хочешь и на любой вкус. Есть и кирпич, и снятые куски асфальта, и бетонный лом. Проведя небольшую разведку я выбрал кучку бетонного лома.

Теперь, собираясь ехать к себе на участок, я подъезжал с прицепом к этой куче, грузился и ехал. Сделал я около семи таких рейсов и привез в общей сложности около двух кубов бетонного лома. Т.к. в тот год я ездил на участок не часто, примерно раз в неделю, то весь этот процесс занял около двух месяцев.

С одной стороны, при помощи мусора я засыпал несколько самых опасных ям возле своего участка. С другой стороны, не хитрые расчеты показывали, что такими темпами я буду строить дорогу лет десять. К тому же мусор оказался не таким уж и бесплатным – погрузка занимает время, а на доставку увеличивается расход топлива.

В общем, на этом работу с мусором я завершил.

Осенью 2009-го мои соседи решили подсыпать свою дорогу (она не пересекается с моей) и предложили за одно и мне привезти ПГС по цене 4600 за 12 кубов. А так же за одно разровнять эту кучу грейдером, т.к. грейдер им все равно пригонять.

Я, разумеется, согласился, но решил заказать только одну машину (12кубов) и посмотреть, что из этого получится.

В моем тогдашнем представлении цифра 12 кубов выглядела вполне прилично. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что этого хватило лишь на 10 метров дороги! Конечно, это была шикарная дорога – широкая, ровная, но всего 10 метров.

Не хитрый расчет показал, что для отсыпки 200 метров дороги таким методом у меня уйдет 4600 * 20 = 92000 руб и это еще без учета стоимости грейдера.

По итогу всей предыдущей эпопеи я решил изменить тактику: заказать еще одну машину ПГС, но равнять ее уже в ручную.

Тогда же, осенью 2009-го я заказал еще 12 кубов ПГС у того же поставщика. Это было удобно. Водитель уже знал куда везти, и мне не нужно было присутствовать при разгрузке. А деньги можно было передать через соседей. Другими вариантами и ценами поставки ПГС я даже и не интересовался.

И вот, приехав на участок, я увидел эту внушительную кучку, которая перекрыла всю дорогу и заблокировала проезд. Примерно через неделю выпал первый снег (зима в тот год наступила рано) и я оставил свою затею до следующего года.

К следующему этапу я приступил уже в мае 2010-го.

Технологию я использовал следующую: подогнал к куче машину с прицепом. Грузил лопатой в прицеп ПГС, затем отъезжал до еще не подсыпанного участка, и лопатой выгружал ПГС из прицепа.

Засыпал только проблемные места – в первую очередь выбитую колею. Т.е. сыпал не всю ширину дороги, а только то, где идут колеса.

Конечно, вы уже догадались, что эта работа требует некоторой физической нагрузки. За себя скажу, что после зимнего сидения за компьютером данный вид деятельности для меня был даже в радость.

Занимался этим делом я пять дней (хотя сначала думал что уйдет недели две). Но не каждый день, а примерно через день. Т.е. всего ушло дней 10. Куча стремительно таяла, и, наконец, исчезла. И я получил вполне приличную дорогу до своего участка.

Правда, до участка еще не хватало метров 10, и еще 50 метров вдоль моего участка. Но эта часть дороги уже была косметически присыпана мусором, и забуксовать там уже опасности не было.

Читайте так же:
Сколько кирпичей надо для одного квадратного метра

Вот с этого момента у меня появилась дорога! Вот тут я ощутил, что значит иметь возможность доехать до своего участка не взирая на погоду, а не оставлять машину без присмотра в лесу. А так же иметь возможность выгружать материалы там где удобно, а не там, до куда удалось доехать.

В таком варианте дорога просуществовала где-то до середины июня. К этому времени у меня появились новые ресурсы:
1. был вырыт котлован для цокольного этажа, а так как почва у меня песчаная, у меня появилось много песка.
2. у меня появился постоянный наемный работник
3. я заказал еще две машины ПГС, одну для стройки, а другую опять для дороги.

Оставшуюся часть дороги, вдоль моего участка, я решил осыпать более шикарно. Во-первых, я отсыпал ее уже на всю трехметровую ширину. Во вторых сделал солидную песчаную подсыпку, т.к. песок все равно куда то надо девать. Ну и в третьих, делал все это уже не я, а работник.

Причем отсыпка дороги была неким второстепенным делом, которое я поручал работнику тогда, когда у него возникал простой в основной работе. Но думаю, что если бы он целенаправленно занимался только этим, на этот этап ушло бы не более двух дней.

Вот и вся история.

Итого затраченные ресурсы:
1. три машины ПГС по 12 кубов
2. семь полных дней работы одного человека

Затраты на доставку мусора и зарплату работника в расчет не беру, т.к. при необходимости обошелся бы и без этого.

Подсыпка дороги вторичным щебнем

Подсыпка дороги вторичным щебнем

Вторичный щебень — оптимальный вариант для решения вопроса, связанного с подсыпкой дороги, т. к. он имеет хорошие качество и приемлемую цену.

При использовании вторичного щебня и боя кирпича на строительство дороги не потребуется значительных затрат времени и денежных средств.

Для подсыпки дороги наиболее подходящими фракциями вторичного щебня будут 20-40, а для верхнего слоя – 5-20. Эти фракции щебня можно приобрести в компании «ЭКС Бетон». Мы предлагаем материал по доступным ценам и гарантируем соответствие его установленным требованиям.

В отличие от бетонных плит и асфальта, вторичный щебень выгоднее покупать, т.к. сам материал и его перевозка стоят недорого. Даже в сезон строительства доставка вторичного щебня обойдётся значительно дешевле в связи с отсутствием необходимости в использовании крана, в отличие от доставки бетонных плит.

Покупка асфальта обойдётся намного дороже из-за использования конвейера для погрузки, большей стоимости самого материала, затрат на выполнение работ по укладке и использование специальной техники.

Поэтому вторичный щебень, цена которого ниже, по сравнению со стоимостью других материалов, широко используется в строительстве дорог.

Как производится засыпка дороги вторичным щебнем

Засыпка дороги с использованием вышеуказанного материала состоит из следующих этапов:

  • засыпка песка или отсева из бетона;
  • насыпка вторичного щебня фракции 20-40;
  • отсыпка верхнего слоя дороги с использованием вторичного щебня фракции 5-20.

Для доставки материала заказчик может самостоятельно арендовать самосвал или заказать услугу по доставке щебня у продавца.

Преимущества использования вторичного щебня

Переработка щебня позволит вам получить такие преимущества, как:

  • отсутствие необходимости транспортировки старого бетона и иных строительных материалов на свалки. Это не только освобождает земли для иного использования, но и помогает бороться с экологическим загрязнением окружающей среды. Отправив отходы на перерабатывающее предприятие, вы сможете договориться о цене работ и времени получения вторичного щебня;
  • экономия денежный средств, которые вы могли бы потратить на приобретение гранитного щебня. Несмотря на немалую стоимость дробильного оборудования, цена предлагаемого нами вторичного сырья будет в 4-8 раз меньше, что позволит вам направить сэкономленные деньги на другие цели.
  • приемлемое качество бетонного щебня позволяет использовать его для осуществления практически любых видов строительно-монтажных работ.

С его помощью вы сможете:

  • сделать подсыпку для дороги;
  • забить фундамент при создании технических построек;
  • подготовить основание в процессе изготовления фундамента здания и его пола;
  • произвести различные сборные монолитные или ЖБ-конструкции.

Заказав в «ЭКС Бетон» услугу по дроблению щебня, вы получите наиболее эффективный и доступный вариант для засыпки временной или постоянной дороги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector