Aprospect.ru

Агентство недвижимости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производственная практика (маляр)

Производственная практика (маляр)

Введение 3
Краткая характеристика организаций 4
Должностная инструкция по охране труда для маляра 6
Практическая часть 13
Основное техническое задание 13
Основная задача, поставленная на предприятии 13
Устройство сборного пола 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Производственная практика является обязательной и необходимой частью учебного процесса в цикле подготовки специалистов.
Производственная практика студентов является органической частью
учебного процесса и преследует цель развития практических навыков и
творческого мышления студента.
В результате практики студент должен освоить конкретные условия,
в которых проходит современное строительство, расширить свой
технический кругозор и приобрести опыт использования полученных
теоретических знаний на практике. Студент должен изучить процессы
выполнения основных видов строительных работ и организации
строительства.
Задачей производственной практики является закрепление знаний и умений, полученных в процессе теоретического обучения, и приобретение студентами опыта в решении реальных инженерных задач или исследовании актуальных научных проблем в ходе практической работы совместно с разработчиками-профессионалами по проектированию, проведению строительных работ.
В задачи практики входит:
— дать общую характеристику предприятия;
— ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;
— изучить нормативную документацию.
— углубить и закрепить теоретические знания;

Должностная инструкция по охране труда для маляра

1. Общие требования безопасности.
1. К работе в качестве маляра допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительное медицинское освидетельствование, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте, практически освоившие приемы правильного обращения с механизмами, приспособлениями, инструментом.
2. Находясь на территории предприятия, в производственных и бытовых помещениях, на участках дорог и.

Введение 3
Краткая характеристика организаций 4
Должностная инструкция по охране труда для маляра 6
Практическая часть 13
Основное техническое задание 13
Основная задача, поставленная на предприятии 13
Устройство сборного пола 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Производственная практика является обязательной и необходимой частью учебного процесса в цикле подготовки специалистов.
Производственная практика студентов является органической частью
учебного процесса и преследует цель развития практических навыков и
творческого мышления студента.
В результате практики студент должен освоить конкретные условия,
в которых проходит современное строительство, расширить свой
технический кругозор и приобрести опыт использования полученных
теоретических знаний на практике. Студент должен изучить процессы
выполнения основных видов строительных работ и организации
строительства.
Задачей производственной практики является закрепление знаний и умений, полученных в процессе теоретического обучения, и приобретение студентами опыта в решении реальных инженерных задач или исследовании актуальных научных проблем в ходе практической работы совместно с разработчиками-профессионалами по проектированию, проведению строительных работ.
В задачи практики входит:
— дать общую характеристику предприятия;
— ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;
— изучить нормативную документацию.
— углубить и закрепить теоретические знания;

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Дневник-отчёт о производственной практике по пм. 02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» 1

Настоящая производственная практика является завершающей частью программы освоения студентом профессионального модуля ПМ. 02 « Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов», который является одним из 5 в системе подготовки по модульной системе техника-строителя специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Практика проводится согласно учебному плану после изучения студентами теоретического курса по профессиональному модулю и прохождения ими учебных практик.

Целью практики по профилю специальности является закрепление и углубление профессиональных компетенций ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4. :

— читать генеральный план, геологическую карту и геологические разрезы, разбивочные чертежи;

— осуществлять геодезическое обеспечение в подготовительный период, подготовку строительной площадки в соответствии с проектом организации строительства;

— осуществлять производство СМР, ремонтных работ;

— обеспечивать приемку и хранения материалов, изделий, конструкций в соответствии с нормативно-технической документацией;

— обеспечивать безопасное ведение работ при выполнении производственных процессов;

— оформлять документы на приемку работ и исполнительную документацию с использованием информационных технологий.

Кроме того, задачей практики является развитие у студентов навыков использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5), работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6), ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9).

Руководство производственной практикой осуществляется как руководителем практики от организации, в которую направлен студент-практикант, так и руководителем от колледжа.

Функции руководителя практики от колледжа:

— проводит установочную конференцию;

— оказывает методическую помощь студентам-практикантам в выполнении заданий отчёта по практике;

— контролирует правильность оформления отчётов студентами-практикантами;

— своевременно выявляет и принимает меры к устранению недостатков по организации практики;

— организует защиту отчётов по практике студентами-практикантами.

Функции руководителя практики от предприятия:

— инструктаж студентов-практикантов по правилам техники безопасности и правилам внутреннего распорядка на предприятии;

-решение организационных и производственных вопросов, связанных с выполнением программы производственной практики;

— обеспечение выполнения программы практики каждым студентом;

— предоставление на время практики каждому студенту-практиканту доступа к одному полному комплекту рабочей документации на здание/сооружение;

— выделение студентам-практикантам рабочих мест и обеспечение нормативных условий труда;

— консультирование студентов по составу, содержанию и маркировке предоставленного комплекта рабочей документации;

— составление характеристики студента-практиканта, содержащей отзыв о приобретенных студентом в ходе практики умениях и навыках, степени его самостоятельности, коммуникативных навыках, умении применять теоретические знания и ранее приобретенные навыки; характеристика должна содержать рекомендуемую оценку по практике.

Обязанности студента- практиканта.

— на протяжении практики (5 недель) подчиняется общему внутреннему распорядку предприятия;

— выполняет требования руководителя практики от предприятия;

— несет ответственность за сохранность и бережное обращение с предоставленной технической документацией;

-по прибытию на место прохождения практики предъявляет свой дневник руководителю практики от предприятия;

— выполняет задания (раздел 3) и заполняет дневник практики (раздел 2) ежедневно;

-записи в отчёте выполняет четко; чертёжным инструментом и приспособлениями обеспечивает себя самостоятельно;

— периодически представляет отчёт руководителю практики от предприятия и руководителю практики от колледжа; руководители могут делать в отчёте письменные замечания и указания.

Студент-практикант выполняет следующие рекомендации:

Читайте так же:
Откосы штукатурить или гипсокартон что

— по завершению практики отчет представляется руководителю практики от предприятия для составления характеристики студента-практиканта (раздел 4);

— по возвращению после практики в колледж отчёт представляется для проверки с последующей защитой руководителю практики от колледжа;

— защита отчёта состоит в форме индивидуального собеседования с руководителем практики от колледжа по сути выполненных заданий;

-защита отчёта оценивается дифференцированно по 5 –балльной системе;

-защита может сопровождаться компьютерной презентацией (не более 20 слайдов, с указанием на первом слайде Ф.И.О. практиканта и наименования изученного в период практики здания/сооружения), которая прилагается к отчету на цифровом носителе;

— после успешной защиты отчет возвращается студенту, помещается им в личное портфолио и используется для подготовки к экзамену квалификационному по профессиональному модулю ПМ. 02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов».

Организационные процедуры вхождения в практику.

Изучение технической документации на объект строительства.

Выполнение заданий раздела 3.1.

Изучение устройства и оснащения строительной площадки

Выполнение заданий раздела 3.2.

Изучение системы оценки и контроля качества.

Выполнение раздела 3.3.

(задания № 11 — №14)

Изучение системы оценки и контроля качества.

Выполнение раздела 3.3.

(задания № 15 — №19)

Изучение технологии производства строительно-монтажных работ в составе бригады на рабочем месте.

Выполнение заданий раздела 3.4.

Организационные процедуры завершения практики

Индивидуальная работа практиканта

3.1. Изучение технической документации

на объект строительства

Изучите техническую документацию, используемую инженерно-техническими работниками на строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) объекта:

— рабочие чертежи типового (индивидуального) проекта;

— проект производства работ;

— карты трудовых процессов.

Опишите строящийся (реконструируемый объект).

Сроки ввода в эксплуатацию

Конструктивная характеристика здания

Объёмы основных видов работ

Изучите характер выполняемых на строительном объекте работ в период прохождения практики. Перечислите их.

Перечислите, какие инструкции Вас обязали изучить на рабочем месте в строительной организации.

По возможности сделайте копии действующих в организации инструкций по охране руда, производственной санитарии, пожарной безопасности; вклейте в дневник-отчёт.

Изучите, какая техническая документация оформляется в процессе производства строительно-монтажных работ.

По возможности сделайте копии образцов журналов работ, отчётов, товаро-транспортных накладных, сертификатов и паспортов изделий, материалов, конструкций, актов на скрытые работы, актов выполненных работ, актов приёмки и пр. Копии вклейте в дневник-отчёт.

3.2. Изучение устройства и оснащения строительной площадки

Вычертить стройгенплан строительной площадки.

Проанализировав стройгенплан, перечислите, какие геодезические работы были выполнены на подготовительном этапе строительства.

Изучите порядок организации материально-технического обеспечения и складского хозяйства.

Перечислите источники снабжения, организации-поставщики.

Перечислите строительные материалы, изделия, конструкции, запасы которых вы наблюдаете на строительной площадке.

Опишите способы складирования, оцените правильность хранения.

Приняв участие в оформлении документов, отражающих поступление и расход материалов, сделайте перечень этих документов.

По возможности выполните копии накладных, формы М-29 и вклейте в дневник-отчёт.

Охарактеризуйте, какие строительные машины, механизмы, средства малой механизации, транспорт используются на строительстве; заполните таблицу.

Наименование машин и механизмов

Перечислите, в каких мероприятиях по технике безопасности Вы принимали участие в период практики (вводный инструктаж, повторный инструктаж, совещание, семинар, тренинг, анализ несчастного случая на производстве). Кто проводил мероприятие? Для кого проведено мероприятие?

. По возможности выполните копии инструкций по ТБ и вклейте в дневник-отчёт.

3.3. Изучение системы оценки и контроля качества

Получите у производителя работ (прораба) или иного инженерно- технического работника разъяснения о действующей в организации системе обеспечения качества конечной строительной продукции на основе применения качественных строительных материалов и выполнения нормативных требований к качеству строительно-монтажных работ.

Охарактеризуйте объекты контроля на Вашем строительном участке.

Входному контролю подвергаются:

Операционному контролю подвергаются:

Приёмочному контролю подвергаются:

Опишите процедуру входного контроля качества строительного материала (кирпич, сборные железобетонные конструкции, бетон и пр.), поступившего на строительную площадку, в которой Вы участвовали.

По возможности сделайте копии сертификатов качества продукции, паспортов изделий и вклейте в дневник-отчёт.

Выполните схему операционного контроля качества (или вклейте копию), применяемую на строительном участке на основе проекта производства работ или типовой технологической карты производства работ.

Опишите процедуру операционного контроля качества одного (на своё усмотрение) вида строительно-монтажных работ. Кто осуществляет операционный контроль? Какие дефекты были выявлены, каким методом? Была ли установлена причина возникновения дефекта, в чём она состоит? Был ли устранен дефект? Опишите работу по устранению дефекта.

Опишите, каким образом осуществляется плановый и высотный контроль в процессе производства одного вида СМР. Какой геодезический инструмент при этом используется? Укажите наименование и марку инструмента. Какое количество работников ведут геодезические работы на объекте? Перечислите их должности, профессии.

Перечислите, какие работники строительной организации осуществляют приёмочный контроль качества выполненных строительно-монтажных работ. Укажите их должности. Профессии.

Перечислите виды скрытых работ, соответствующее качество которых подтверждалось актами в период Вашей практики.

По возможности сделайте копии актов на скрытые работы и вклейте в дневник-отчёт.

Какие виды геодезического контроля выполнялись при контроле качества скрытых работ, перечисленных Вами в задании № 18.

Изучение технологии производства строительно-монтажных работ на рабочем месте в составе бригады

Внимание! Программой производственной практики предусмотрена работа практиканта на выполнении одного из видов работ: каменных, штукатурных, малярных, облицовочных, монтажных, кровельных и.т.п. не менее 3 дней).

Охарактеризуйте бригаду, в составе которой Вы работаете. Укажите численность рабочих в бригаде, их профессии, уровень квалификации. Какова система оплаты труда в бригаде?

Какие виды работ в составе бригады Вы осуществляете? Выполните схему организации Вашего рабочего места.

Перечислите, какая организационная и техническая документация используется для организации работы Вашей бригады.

По возможности сделайте копии рабочих чертежей, календарных планов, сетевых графиков, схем операционного контроля, месячного производственного плана, недельно-суточного графика, нормо-комплекта и вклейте в дневник-отчёт.

Проанализируйте свой рабочий день в бригаде. Перечислите права и обязанности бригадира по своим наблюдениям. По возможности сравните их с должностной инструкцией бригадира. Сделайте вывод.

По возможности сделайте копию должностной инструкции и вклейте в дневник-отчёт.

ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Наименование организации , юридический адрес ___________________________________________________

Сроки прохождения практики ______________________________

По завершении практики студент демонстрирует

следующие общие и профессиональные компетенции :

Читайте так же:
Откосы пластиковые или штукатуренные

( по 5-ти балльной системе)

Организует и выполняет подготовительные работы на строительной площадке

Организует и выполняет строительно-монтажные, ремонтные работы и работы по реконструкции строительных объектов

Проводит оперативный учёт объёмов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов

Осуществляет мероприятия по контролю качества выполняемых работ

от предприятия ______________________

от колледжа _______________________

должна отражать исполнение студентом порядка прохождения практики ( см.стр.8)

Студент(ка) _____ курса строительного отделения

Пашковского сельскохозяйственного колледжа

проходил(а) производственную практику по направлению профессиональной деятельности «Участие в проектировании зданий и сооружений» в организации _________________________________________________________________

с «____»_________________ по «____»__________________20 г.

За время прохождения практики практикант(ка)____________________________

Руководитель практики от предприятия_____________________________

Анкета для работодателя

Просим Вас выставить свою субъективную оценку по ряду вопросов в баллах (1-низшая, 10-высшая), которая выражает ваше личное отношение к качеству образовательных услуг, предоставляемых в ГБПОУ КК «Пашковском сельскохозяйственном колледже» по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Название Вашей организации ____________________________________________________________________

Насколько вы удовлетворены качеством профессиональной подготовки работающих у Вас практикантов:

Характеристика практиканта с предприятия

Практика – неотъемлемая составная часть учебной программы профессионального образования. Характеристика практиканта с предприятия носит характер отзыва, в котором руководитель практики отражает свое мнение об общем уровне подготовки студента, фиксирует его профессиональные достижения, перечисляет значимые с профессиональной точки зрения личностные и деловые качества.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

Образец характеристики практиканта с предприятия

ООО «НОСТА»
462355, Российская Федерация, г. Новоорск, ул. Промышленная, д.55
Тел./факс (458) 564-77-44, 973-88-35
01.07.2019 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Звягинцев Юрий Анатольевич, студент 3 курса металлургического факультета ЮУрГУ, обучающийся по специальности «металловедение», прошёл производственную практику в период с 29.06.2019 по 12.07.2019. Место прохождения практики: лаборатория металловедения ООО «НОСТА».

За первые 3 дня прохождения практики Звягинцев Ю.А. успешно выполнил ознакомительные задачи, поставленные перед ним на момент начала практики:

  • ознакомление с функциями лаборатории и её текущими задачами;
  • участие в процессе отбора проб металлопроката;
  • изучение порядка составления и оформления металловедческих заключений.

В ходе дальнейшего прохождения практики Звягинцев Ю.А. успешно выполнял должностные обязанности инженера-металловеда 3 категории, в том числе:

  • своевременно осуществлял подготовку образцов для металловедческих экспертиз;
  • качественно проводил металлографическое исследование образцов и замеры твердости;
  • участвовал в разработке рекомендаций по корректировке режимов термообработки металлопроката;
  • проводил статистическую обработку результатов механических испытаний.

Звягинцев Ю.А. проявил себя как состоявшийся специалист-исследователь, способный анализировать результаты механических испытаний и металлографических исследований, устанавливать закономерности, причины и последствия. Он самостоятельно подготовил отчёт «Рекомендации по корректировке режимов термообработки металлопроката из стали 15ХСНД» и принял активное участие в составлении 2 металловедческих заключений: «Зависимость твердости круглого проката марки 12Г2С от режима термообработки» и «Причины появления флокенов в макроструктуре проката партии №8612».

На момент завершения практики коллектив лаборатории воспринимал Звягинцева Ю.А. как добросовестного и ответственного сотрудника, который готов трудиться на общий результат. Нарушений трудового распорядка дня не совершал. В общении с сотрудниками лаборатории был отзывчив и доброжелателен.

На основании вышеизложенного считаю, что результаты практики студента Звягинцева Ю.А. заслуживают оценки «отлично».

Начальник лаборатории металловедения Степанова / Степанова С.С.

Цель составления характеристики

Цель документа: объективно описать и оценить деятельность практиканта с точки зрения его профессиональной пригодности.

Основное содержание характеристики, посвященное трудовым достижениям студента, во многом зависит от вида практики, поскольку именно он определяет поставленные перед практикантом задачи и способы их решения.

  1. Задачи ознакомительной практики: изучить структуру предприятия и его производственный процесс, ознакомиться со спецификой выбранной специальности и овладеть первичными профессиональными навыками. Основное содержание характеристики: отразить степень успешности вышеуказанного ознакомления и указать результативность приобретенных навыков.
  2. Задачи производственной практики: углубить теоретические знания, полученные ранее при изучении специальных дисциплин, приобрести практические профессиональные навыки в ходе работы в конкретной должности. Основное содержание характеристики: отразить степень успешности трудовой деятельности практиканта как профессионала.

Основные разделы

При составлении документа, как правило, выделяют четыре основных раздела.

Первый раздел

В начальной части документа указывают полную информацию о практиканте: Ф.И.О., курс и факультет учебного заведения, период прохождения практики и структурные подразделения предприятия, которые непосредственно связаны с трудовой деятельностью практиканта.

Второй раздел

Основной раздел документа должен зафиксировать степень успешности выполнения задач, поставленных перед практикантом на момент начала практики. В случае если практикант работал на какой-либо должности, следует указать её название и сослаться на должностные инструкции, сделав акцент на результативность их выполнения.

Важно! Для того чтобы характеристика была весомой и обоснованной, следует указывать конкретные цифры, демонстрирующие успешную работу практиканта или название конкретных документов, в разработке которых он принимал участие. Например: «участвовал в составлении 5 экспертиз» или «подготовил «Рекомендации по корректировке…№ 25».

Особое внимание рекомендуют уделить перечислению тех профессиональных умений и навыков, которые приобрёл студент на протяжении практики. При этом следует сделать акцент на активность, ответственность и самостоятельность практиканта.

Важно! Документ носит оценочный характер, поэтому при перечислении приобретенных навыков следует указывать: «успешно освоил», «своевременно предоставил», «качественно выполнил» и пр.

Третий раздел

Третий раздел посвящён краткой оценке поведения практиканта в коллективе и его личностным характеристикам. Как правило, отмечают добросовестность, ответственность, особенности поведения в стрессовых ситуациях и пр.

Четвертый раздел

Заключительная часть документа – изложение мнения руководителя практики об итоговой оценке, которую заслуживает практикант.

Оформление документа

Характеристику рекомендуют оформлять на фирменном бланке с логотипом предприятия, на котором проходила практика. В противном случае в верхней части документа нужно указать полное наименование предприятия, его юридический адрес и номер контактного телефона.

Документ должен подписать руководитель практики, назначенный в установленном порядке. Наличие печати предприятия – обязательное условие правильного оформления документа.

Отчет по производственной практике штукатурка

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 “Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования”

В соответствии с частью 8 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598) приказываю:

Читайте так же:
Отделка цоколя монолитной стены штукатуркой

1. Утвердить прилагаемое Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:

от 26 ноября 2009 г. № 673 «Об утверждении Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2010 г., регистрационный № 15975);

от 26 ноября 2009 г. № 674 «Об утверждении Положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2010 г., регистрационный № 15964).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

МинистрД.В. Ливанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июня 2013 г.

Положение
о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291)

1. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, (далее — Положение) определяет порядок организации и проведения практики обучающихся (студентов, курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

Настоящее Положение распространяется на образовательные организации, реализующие основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (далее — ОПОП СПО) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (далее — ФГОС СПО).

2. Видами практики обучающихся, осваивающих ОПОП СПО, являются: учебная практика и производственная практика (далее — практика).

3. Программы практики разрабатываются и утверждаются образовательной организацией, реализующей ОПОП СПО (далее — образовательная организация), самостоятельно и являются составной частью ОПОП СПО, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.

4. Планирование и организация практики на всех ее этапах обеспечивает:

последовательное расширение круга формируемых у обучающихся умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому;

целостность подготовки специалистов к выполнению основных трудовых функций;

связь практики с теоретическим обучением.

Содержание всех этапов практики определяется требованиями к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей ОПОП СПО (далее — профессиональный модуль) в соответствии с ФГОС СПО, программами практики.

Содержание всех этапов практики должно обеспечивать обоснованную последовательность формирования у обучающихся системы умений, целостной профессиональной деятельности и практического опыта в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

5. Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности (профессии) среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности (профессии).

6. Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

7. При реализации ОПОП СПО по специальности производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика.

Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

8. При реализации ОПОП СПО по профессии учебная практика и производственная практика проводятся образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализовываются как в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

9. Учебная практика проводится в учебных, учебно-производственных мастерских, лабораториях, учебно-опытных хозяйствах, учебных полигонах, учебных базах практики и иных структурных подразделениях образовательной организации либо в организациях в специально оборудованных помещениях на основе договоров между организацией, осуществляющей деятельность по образовательной программе соответствующего профиля (далее — организация), и образовательной организацией.

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения и (или) преподавателями дисциплин профессионального цикла.

10. Учебная практика и производственная практика по ОПОП СПО в области искусств может проводиться одновременно с теоретическим обучением, если это предусмотрено образовательной программой.

11. Производственная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и организациями.

В период прохождения производственной практики обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики.

12. Сроки проведения практики устанавливаются образовательной организацией в соответствии с ОПОП СПО.

13. Учебная практика и практика по профилю специальности проводятся как непрерывно, так и путем чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии обеспечения связи между теоретическим обучением и содержанием практики.

Преддипломная практика проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности.

14. Образовательные организации:

планируют и утверждают в учебном плане все виды и этапы практики в соответствии с ОПОП СПО с учетом договоров с организациями;

заключают договоры на организацию и проведение практики;

разрабатывают и согласовывают с организациями программы практики, содержание и планируемые результаты практики;

осуществляют руководство практикой;

контролируют реализацию программы практики и условия проведения практики организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

формируют группы в случае применения групповых форм проведения практики;

определяют совместно с организациями процедуру оценки общих и профессиональных компетенций обучающегося, освоенных им в ходе прохождения практики;

разрабатывают и согласовывают с организациями формы отчетности и оценочный материал прохождения практики.

заключают договоры на организацию и проведение практики;

согласовывают программы практики, содержание и планируемые результаты практики, задание на практику;

Читайте так же:
Отслаивается штукатурка от пенопласта

предоставляют рабочие места обучающимся, назначают руководителей практики от организации, определяют наставников;

участвуют в определении процедуры оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения практики, а также оценке таких результатов;

участвуют в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в период прохождения практики;

при наличии вакантных должностей могут заключать с обучающимися срочные трудовые договоры;

обеспечивают безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

проводят инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

16. Направление на практику оформляется распорядительным актом руководителя образовательной организации или иного уполномоченного им лица с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией, а также с указанием вида и сроков прохождения практики.

17. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную и производственную практики в организации по месту работы, в случаях если осуществляемая ими профессиональная деятельность соответствует целям практики.

18. Обучающиеся, осваивающие ОПОП СПО в период прохождения практики в организациях обязаны:

выполнять задания, предусмотренные программами практики;

соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

19. Организацию и руководство практикой по профилю специальности (профессии) и преддипломной практикой осуществляют руководители практики от образовательной организации и от организации.

20. Результаты практики определяются программами практики, разрабатываемыми образовательной организацией.

По результатам практики руководителями практики от организации и от образовательной организации формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, а также характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики.

21. В период прохождения практики обучающимся ведется дневник практики. По результатам практики обучающимся составляется отчет, который утверждается организацией.

В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

22. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов ее прохождения, подтверждаемых документами соответствующих организаций.

23. Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности.

Практика завершается дифференцированным зачетом (зачетом) при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

24. Результаты прохождения практики представляются обучающимся в образовательную организацию и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.

Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

Обзор документа

С 1 сентября 2013 г. (за исключением некоторых положений) вступает в силу Закон об образовании в Российской Федерации. В связи с этим, установлены новые правила организации и проведения учебной и производственной практики обучающихся (студентов, курсантов), получающих среднее профессиональное образование.

Новые Правила распространяются только на учреждения, реализующие профпрограммы среднего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Закреплено, что учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают программу практики.

Учебная практика по специальности должна быть направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта. Закрепление и углубление этих навыков предусмотрено в рамках производственной практики. Она делится на 2 этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Последняя также включает в себя подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.

Как и прежде, производственная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и иными юрлицами. Прописаны права и обязанности сторон.

Конкретизирован порядок завершения практики и оформления ее результатов. Так, по ее итогам формируется аттестационный лист. В него заносятся сведения об уровне освоения профессиональных компетенций обучающимся, а также характеристика последнего в период прохождения практики.

При условии положительного аттестационного листа студенты сдают дифференцированный зачет/зачет. При отрицательных результатах или непрохождении практики студент не допускается к прохождению государственной итоговой аттестации.

Отчет руководителя производственной практики

За время прохождения преддипломной практики зарекомендовал себя доброжелательный, исполнительный и ответственный студент.

Практику проходил в соответствии с программой в отделении реанимации и ИТ.

Уровень теоретической подготовки достаточно высокий, умеет применять теоретические знания на практике.

Производственная дисциплина и прилежание соответствует требованиям внутреннего распорядка отделения.

Внешний вид обучающегося аккуратный.

Проявляет интерес к профессии и связывает своё будущее с медициной.

Регулярно, в полном объеме и аккуратно ведет дневник.

Умеет вести документацию хирургического отделения.

Индивидуальные особенности обучающегося: обладает морально-волевыми качествами, честностью, инициативностью, толерантностью, отношение к пациентам доброжелательное и внимательное.

Освоил общие и профессиональные компетенции в соответствии с программой практики.

Приобрел практический опыт в соответствии с программой практики.

Выводы, рекомендации: готов к самостоятельной работе; увеличить количество часов на прохождение преддипломной практики.

Производственную практику прошел на оценку _________________

Руководитель практики от медицинской организации ________________

М.П.

Примечание: при оформлении характеристики, необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Практика проведена в соответствии с программой или нет

2. Уровень теоретической подготовки, умение применять теорию на практике

3. Производственная дисциплина и прилежание

4. Внешний вид обучающегося

5. Проявление интереса к профессии

6. Регулярность, полнота и аккуратность ведения дневника

7. Умение вести делопроизводство

8. Индивидуальные особенности обучающегося: морально-волевые качества, честность, инициативность, толерантность, отношение к пациентам

9. Освоение общих и профессиональных компетенций в соответствии с программой практики

10. Приобретение практического опыта в соответствии с программой практики

11. Готовность к самостоятельной работе

12. Практику прошел с оценкой….

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

«УФИМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»)

По итогам освоения профессиональных компетенций при прохождении преддипломной практики по профилю специальности

ПДП 00 ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовой подготовки)

Ф.И.О. студента__________________________________ группа _______м

Сроки прохождения преддипломной практики_________________________

Место проведения преддипломной практики_____________________

Результаты освоения профессиональных компетенций с учетом контроля освоенных показателей оценки результата:

Читайте так же:
Откосы для входных дверей своими руками штукатурка

ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств;

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса;

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами;

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования;

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию;

ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия;

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

Руководитель преддипломной практики

от медицинской организации Гл. медсестра

М П

Дневник практики
Характеристика
Отчет обучающегося

от образовательной организации Преподаватель ЦМК МДК Хирургии,

по технике безопасности в ______________________________________

ПДП 00 ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

Специальность34.02.01 Сестринское дело (базовой подготовки)

обучающиеся ____ курса группы ___м

Ф.И.О. обучающегосяДата проведенияДопуск к работеПодпись инструктируемого (обучающегося)
1.допущен
2.допущен
3.допущен
4.допущен
5.допущен
6.допущен
7.допущен
8.допущен
9.допущен
10.допущен
11.допущен
12.допущен
13.допущен
14.допущен
15.допущен
16.допущен
17.допущен
18.допущен
19.допущен
20.допущен
21.допущен
22.допущен
23.допущен
24.допущен
25.допущен
26.допущен
27.допущен
28.допущен
29.допущен
30.допущен

Ф.И.О., должность инструктирующего ______________________________ М.П. организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

«УФИМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»)

Дифференцированного зачета ПДП 00 ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

Специальность 34.02.01 Сестринское дело __ курс, группа_____м

Дата сдачи зачета «______»_______________20__г.

№ п/пФ.И.О. обучающегося (полностью)оценкаподпись

Зачет по производственной практике принимали:

Руководитель практики от образовательной организации______________________________ ______________

ДОКУМЕНТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ .

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

«УФИМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»)

Журнал

Руководителя производственной практики от образовательной организации (по профилю специальности, преддипломной)

ПДП 00 ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА.

Специальность (с указанием кода) 34.02.01 Сестринское дело

Сроки прохождения практики с « » по « » __________20_______г.

Руководитель практики ___________________________(ФИО)

ДатаБаза практикиСодержание и объем проделанной работыКоличество часов с указанием времени посещенияПодпись
ГБУЗ РБ ГКБ №Провела установочную конференцию. Ознакомила студентов с программой ПП 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. Совместно с общим руководителем гл. медсестрой и инженером по ТБ провела инструктаж по технике безопасности, оформила лист инструктажа о допуске к работе в хирургических отделениях. Распределили студентов по отделениям: Приемное отделение : 3 чел. Хирургическое отделение № 1: 3 чел. Хирургическое отделение № 2: 3чел. Отделение абдоминальной хирургии: 3чел. Травматологическое отделение: 3чел. Проктологическое отделение: 3чел. Гинекологическое отделение: 3 чел. Урологическое отделение: 3 чел. Торакальное отделение : 3 чел. Сосудистое отделение : 3 чел. Отделение ЧЛХ : 3 чел.
ГБУЗ РБ ГКБ №Осуществила контроль студентов соблюдения графика работы ПП. Опоздавших нет, отсутствующих нет. Внешний вид всех студентов без замечаний. Замечаний от непосредственных руководителей нет. Нарушений правил внутреннего распорядка руководители не отмечают. Подобрала тематических больных для курации и ведения динамической карты хирургического больного.
ГБУЗ РБ ГКБ №Проверила оформление и ведение динамической карты хирургического больного. Осуществила контроль работы студентов в хирургических отделениях, посещаемость. Оказала методическую помощь по ведению и оформлению динамической карты наблюдения за хирургическими больными. Проверила цифровой отчет зачетных манипуляций.
ГБУЗ РБ ГКБ №Проверила посещаемость и дисциплину студентов на рабочих местах в отделениях хирургии. Опоздавших нет, отсутствующих нет. Внешний вид соответствует работе в отделениях. Замечаний от непосредственных руководителей нет, правила внутреннего распорядка практиканты не нарушают. Проверила оформление и ведение дневника практики.
ГБУЗ РБ ГКБ №Провела контроль знаний по вопросам сестринского ухода за хирургическими больными. Совместно с общим руководителем практики оформила характеристики студентов. Подготовила и оформила пакет документов для проведения дифференцированного зачета. Осуществила контроль выполнения студентами практических манипуляций.
ГБУЗ РБ ГКБ №Осуществила контроль студентов соблюдения графика работы ПП. Опоздавших нет, отсутствующих нет. Внешний вид всех студентов без замечаний. Замечаний от непосредственных руководителей нет. Нарушений правил внутреннего распорядка руководители не отмечают. Подобрала тематических больных для курации и ведения динамической карты хирургического больного.
ГБУЗ РБ ГКБ №Проверила оформление и ведение динамической карты хирургического больного. Осуществила контроль работы студентов в хирургических отделениях, посещаемость. Оказала методическую помощь по ведению и оформлению динамической карты наблюдения за хирургическими больными. Проверила цифровой отчет зачетных манипуляций.
ГБУЗ РБ ГКБ №Проверила посещаемость и дисциплину студентов на рабочих местах в отделениях хирургии. Опоздавших нет, отсутствующих нет. Внешний вид соответствует работе в отделениях. Замечаний от непосредственных руководителей нет, правила внутреннего распорядка практиканты не нарушают. Проверила оформление и ведение дневника практики.
ГБУЗ РБ ГКБ №Осуществила контроль студентов соблюдения графика работы ПП. Опоздавших нет, отсутствующих нет. Внешний вид всех студентов без замечаний. Замечаний от непосредственных руководителей нет. Нарушений правил внутреннего распорядка руководители не отмечают. Подобрала тематических больных для курации и ведения динамической карты хирургического больного.
ГБУЗ РБ ГКБ №Совместно с непосредственными и общим руководителем производственной практики, провела итоговую конференцию и аттестацию студентов по итогам практики. Проверила дневники, динамические карты наблюдения за хирургическими больными, цифровой и текстовой отчет по зачетным манипуляциям. Оформила протокол итоговой конференции. Итоговая ведомость прилагается.

ДОКУМЕНТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ .

Отчет руководителя производственной практики

3. Специальность 34.02.01 Сестринское дело

4. ПДП 00 Производственная практика (преддипломная практика)

5. Сроки прохождения производственной практики с « » по « »____20___г.

6. Всего рабочих дней____________________________________________

7. База прохождения практики_____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________

8. Дисциплина группы без замечаний.

9. Отзыв руководителей практики от медицинской организации: практика выполнена на высоком методическом и практическом уровне, в соответствии с программой.

10. Пожелания увеличить количество часов производственной практики, продолжить деловое партнерство для дальнейшей профессиональной деятельности.

11. Обучающиеся не прошедший производственную практику_____________

12. Методическая помощь, оказанная при прохождении практики: оформление и ведение дневников, характеристики, цифрового и текстового отчета практики, динамической карты наблюдения хирургического больного.

13. Анализ работы группы : студенты приобрели практический опыт по сестринскому уходу за хирургическими пациентами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector