Aprospect.ru

Агентство недвижимости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очистка вагонов от цемента

Очистка вагонов от цемента

#

ЖМЕРИНСКИЙ ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД #рус. #engl. #укр.

  • CSS3 Perspective Carousel
  • CSS3 Perspective Carousel

#

#

#Скачать Прайс Связь с администрацией #Скачать КП
#Методы очистки колесных пар подвижного состава 6.12.2020

Обязательная очистка колесных пар вагонов проводится, когда нужен плановый осмотр подвижного состава. Не обойтись без нее и при замене деталей. Процедура необходима, поскольку работа при капитальном ремонте колесной пары или ее осмотре предусматривает чистоту поверхности.

Как осуществляется очистка колесных пар?

Способов очистки существует несколько. И если вас интересует, во сколько обойдется капитальный ремонт колесной пары, цена планового осмотра, то учитывайте не только стоимость процедуры. Дешевые методы часто обходятся дороже из-за многочисленности этапов работ и временных затрат.

Механический способ

Очистка колесных пар вагонов происходит после их демонтажа на специально предназначенной площадке.

Методы механической очистки:

Применяют переносные устройства, стационарные станки с металлическими щетками. Грязное оборудование помещают в камеру и запускают процесс. Но из-за быстрого износа металлических щеток поверхность остается частично необработанной. Это требует дополнительной ручной зачистки при помощи различных скребков, шлифовальных шкурок и прочего.

Такие установки очистки колесных пар используют для пневмоабразивного (дробеструйного) воздействия: поверхность обрабатывают металлическими частицами, измельченным гранитом или иными абразивными материалами. Недостаток в том, что нужно вручную убирать остатки абразивных материалов.

Гидродинамическую очистку проводят водой под давлением при помощи брандспойтов или специализированных вагономоечных комплексов. Для пароводоструйной очистки поверхности применяют установки, нагревающие струю до 90–100°С. При этом варианте могут оставаться частицы труднорастворимых загрязнений.

Оборудование чистят на шлифовальных станках с абразивными кругами либо при помощи механизированных инструментов и пневматических зубил. Шлифуют детали войлочными или фетровыми кругами с использованием шлифовальных порошков. Для полирования применяют мягкие войлочные или суконные круги и полировальные пасты.

При использовании механических способов капитальный ремонт вагонов, ремонт колесной пары или запланированный осмотр оборудования отнимает много времени и сил. Качественно очистить детали без разборки не получится и в большинстве случаев нужна дополнительная ручная очистка. По этой причине капитальный ремонт колесной пары потребует больше времени.

Физико-химический метод

Для этого метода применяют активные моющие растворы. Выполняют его при помощи струйных и мониторных моечных машин, сочетая с гидродинамическими методами. Для обмывки поверхностей применяют мойки нескольких типов, используя моющие растворы. Затем детали ополаскивают струей горячей или холодной водой под высоким давлением.

В этом случае осмотр и капитальный ремонт колесных пар предприятия осложняется за счет использования токсичных очищающих растворов. Необходимо обеспечить условия защиты рабочего персонала и проводить очищение растворов от грязи.

Криогенная сухая очистка колесных пар

Сухая очистка колесной пары или криогенный бластинг выполняется с помощью сухого льда:

из аппаратного контейнера в сопло пистолета сжатым воздухом подаются гранулы твердой углекислоты со скоростью 300 м/с;

в результате взаимодействия углекислого газа и сухого льда происходят микровзрывы на поверхности деталей;

слой загрязнений становится хрупким и легко отходит;

лед превращается в газ и испаряется без остатка.

При криогенной очистке не остается частиц абразива. Двуокись углерода абсолютно нетоксична, не подвержена воспламенению и не проводит электричество. Очищенная поверхность не требует обезжиривания. К тому же не нужно разбирать оборудование: гранулы проникают в самые труднодоступные места, не повреждая поверхности.

Весь процесс выполняется за один заход, поскольку не нужно размачивать застарелые загрязнения или полировать плохо обработанную поверхность. Плюс – оборудование не греется и намокает. Капитальный ремонт колесных пар грузовых вагонов можно начинать сразу, не дожидаясь высушивания или охлаждения оборудования. Скорость очистки сухим льдом минимум в два раза выше, чем при обычных методах.

Читайте так же:
Стяжка цементная основит fc41 h 25 кг

Если вам важны быстрые сроки капитального ремонта колесных пар и качественная очистка, обращайтесь в ЖВРЗ ООО «Экспресс». Мы обладаем необходимой сертификацией для обслуживания ж/д транспорта и соблюдаем международную систему стандартов качества ISO 9001-2009. Работаем для Украины, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

Для подробной консультации звоните нашим специалистам: (04332) 200-10, (043332) 200-28.

ПромАльпФорум

Идея хороша, для радивого хозяина!
В наших силосах, кроме промальпа никто не справится с такой работой.
Как обычно все ждут до того момента когда все забетонируется.

Да и в списке предприятий, где они применяли такую систему одни западные производства.
Ни одного Российского.
Поэтому и хочется видео посмотреть, очистки нашего силоса.

Re: Очистка цементных силосов

  • Цитата

Сообщение Akim » 27 окт 2015, 21:56

Re: Очистка цементных силосов

  • Цитата

Сообщение nikolas » 30 ноя 2015, 17:49

Re: Очистка цементных силосов

  • Цитата

Сообщение NightPatrol » 30 ноя 2015, 20:49

Re: Очистка цементных силосов

  • Цитата

Сообщение Болодя » 30 ноя 2015, 20:55

Re: Очистка цементных силосов

  • Цитата

Сообщение baron » 01 дек 2015, 15:10

Re: Очистка цементных силосов

  • Цитата

Идея хороша, для радивого хозяина!
В наших силосах, кроме промальпа никто не справится с такой работой.
Как обычно все ждут до того момента когда все забетонируется.

Да и в списке предприятий, где они применяли такую систему одни западные производства.
Ни одного Российского.
Поэтому и хочется видео посмотреть, очистки нашего силоса.

Согласен, что есть в России силоса, которые не чистились порядка 15-20 лет. Ну а заводы, которые не проводят своевременную очистку, видимо не заботятся о качестве изготавливаемого цемента и не думают о том, что с уменьшением полезного объема силоса значительно снижается объем производства продукции.

Список предприятий в России Вам никто не предоставит, также как и любая организация промальпинистов. Но хочу Вас заверить, что опыт очистки в нашей стране имеется и довольно успешный, и не только цементных силосов. Что касается видео, разберусь с системой данного форума и скину.

Re: Очистка цементных силосов

  • Цитата

Идея хороша, для радивого хозяина!
В наших силосах, кроме промальпа никто не справится с такой работой.
Как обычно все ждут до того момента когда все забетонируется.

Да и в списке предприятий, где они применяли такую систему одни западные производства.
Ни одного Российского.
Поэтому и хочется видео посмотреть, очистки нашего силоса.

Согласен, что есть в России силоса, которые не чистились порядка 15-20 лет. Ну а заводы, которые не проводят своевременную очистку, видимо не заботятся о качестве изготавливаемого цемента и не думают о том, что с уменьшением полезного объема силоса значительно снижается объем производства продукции.

Список предприятий в России Вам никто не предоставит, также как и любая организация промальпинистов. Но хочу Вас заверить, что опыт очистки в нашей стране имеется и довольно успешный, и не только цементных силосов. Что касается видео, разберусь с системой данного форума и скину.

Re: Очистка цементных силосов

  • Цитата

Был опыт очистки силоса диаметром 26м, высотой 45 (выгруженного материала чуть более 2000 тонн) — проблем нет. Особенно если материал сыпучий (хоть и в старом бетонном силосе) — все решаемо. В том случае, если зависший материал не счищался годами (более 10 лет) или забетонировался из-за высокой влажности, или силос полностью блокирован уже бетоном — уверяю Вас, альпинисты будут ковыряться в нем месяцами, отдалбивая подручным материалом.

Как очистить цистерну от нефтепродуктов

как очистить цистерну от нефтепродуктов

как очистить цистерну от нефтепродуктов

Читайте так же:
Подбор состава цементной смеси

Нефтепродукты принято использовать в качестве топлива, смазочного материала, при прокладке новых и ремонте старых дорог, а также для многих других целей, которые имеют крайне важное значение в жизни современного человека.

Они представляют собой определённые смеси углеводородов и их производных.

Нефтепродукты, как правило, имеют вязкую маслянистую структуру и обладают высоким уровнем впитываемости. Доставляются к месту назначения данные вещества в цистернах.

Периодически эти ёмкости могут потребовать ремонта или замены их наполнения на другое вещество. В этом случае цистерна требует качественной очистки.

Проверенные способы очищения цистерн

Как очистить цистерну от нефтепродуктов специалисты думали достаточно долго, и проведя массу испытаний изобрели два основных способа.

Метод пропарки

Нефтепродукты имеют одну особенность, при высокой температуре они становятся более жидкими и теряют свою вязкость. Поэтому для того, чтобы очистить цистерну, её хорошо нагревают. Делается это при помощи специальной пропарочной станции. После нагрева, нефтепродукты удаляются с поверхности.

Данный метод не отличается высокой эффективность и обладает рядом следующих недостатков:

  • необходимость наличия специального оборудования;
  • возможность проведения работ исключительно специально обученным персоналом;
  • высокий уровень опасности во время проведения работ;
  • низкая эффективность.

Поэтому решая, как очистить цистерну от нефтепродуктов стоит учитывать все возможные риски.

Метод промывки

Промывка цистерн от остатков нефтепродуктов осуществляется с использованием специально разработанных химических средств. Концентрированный очиститель разводиться в полном соответствии с инструкцией, заявленной производителем.

После приготовления раствор наносится на поверхность посредством пульверизатора и выдерживается определённое время.

Чаще всего срок выдержки составляет не более получаса. В это время на поверхности цистерны происходит химическая реакция и нефтепродукты полностью растворяются.

Затем ёмкость промывается чистой водой, подаваемой под высоким давлением. Загрязнение смывается достаточно быстро.

Метод обладает рядом следующих преимуществ и поэтому считается самым подходящим для этих целей:

  • быстрая эффективная очистка больших площадей;
  • полное растворение остатков нефтепродуктов;
  • возможность проведения работ без привлечения специалистов;
  • безопасность для человека.

Необходимо учитывать, что во время промывки цистерн образуется большое количество воды, загрязнённой остатками нефтепродуктов. Поэтому проводить работы следует возле сточного отверстия, чтобы они могли туда стекать. Иначе есть вероятность загрязнения участка, на котором стояла цистерна.

Также пред тем, как очистить цистерну от нефтепродуктов, нужно надеть одежду, которую не жалко будет выкинуть в случае чего и запастись средствами защиты – респиратором и перчатками.

Рекомендуем

Средство для удаления битумаDocker GYM — профессиональное средство для удаления битума, гудрона, битумных мастик, битумных лаков, герметиков. Предназначен для наружных и внутренних работ. Гель. Не содержит кислоты.

Некоторые практические соображения и «производственные секреты» работы цементовозов

Автор не одну тысячу километров проехал и в кабине цементовоза, и, порой, за его рулем — наша организация длительное время специализировалась на по­ставках цемента. Снабжение цементом — это достаточно отлаженный и стабиль­ный бизнес, изобилующий многими нюансами и производственными секретами. Люди, которые этим занимаются десятилетиями, знают его досконально. И уж поверьте, ВСЕГДА найдут способ, как добыть своим детям не только кусок хлеба, но и масло к нему. Вам тоже полезно будет узнать хоть некоторую толику произ­водственных секретов. Тем более что цемент — главная составляющая пенобетона. От его качества и рентабельности поставок зависит очень многое, если не все.

Только на самых первых, начальных порах, можно довериться случайным поставщикам цемента. Какими бы громкими регалиями, они ни прикрывались и какие бы красивые бумажки и сертификаты вам ни показывали. Гарантом каче­ства данной партии цемента является ТОЛЬКО заключение НЕЗАВИСИМОЙ лабораторной экспертизы (даже к лабораторному заключению цемкомбината следует относиться с известной осторожностью). А поскольку лабораторная про­верка цемента процесс достаточно длительный и дорогой, проводить его на месте имеют возможность только крупные потребители. И даже они это делают чрез­вычайно редко — дешевле и проще, получается, подстраховаться простым пере­расходом цемента.

Читайте так же:
Федеральные типовые элементные нормы расхода цемента

Проблема усугубляется еще и тем, что в процессе погрузки или тарирова­ния, еще на заводе, возможны различные «схемы», благодаря которым вы вме­сто своей бездобавочной «пятисотки» на вполне законных основаниях получите, в лучшем случае, четырехсотый, а то и вообще шлакопортланд, в котором будет половина шлака, и который для пенобетона ну никак не годится — сплошное му­чение. Хотя внешне они абсолютно одинаковы. Как тут быть?

Совет первый, главный — не жадничайте, и все у вас получится.

Совет второй — берете новое ведро и заполняете его доверху конфетами. Са­мыми дорогими, какие найдете. Легенду придумайте сами, главное, чтобы под ее прикрытием вы с этим ведром проникли в заводскую лабораторию. Лучше всего ничего не выдумывать — честно рассказать, как важны для вас поставки качественного цемента, и как вы способны ценить эксклюзивную информацию. В заводских лабораториях работают очень милые и симпатичные молодые де­вушки, обделенные вниманием клиентов, в отличие от отдела сбыта. Вы сами будете поражены, как много интересной и полезной информации можно узнать, подружившись с сотрудниками заводской лаборатории. Уж поверьте, этот способ проверен многократно. И ни разу он не давал осечек. А непринужденное общение за чашкой чая, с вашими же конфетами, будет не только полезно в плане Вашего профессионального роста, но и просто приятно.

Совет третий — располагая «эксклюзивчиком» (как там минералогия «пля­шет», какая печка не в режиме, какая банка силоса заполняется прямиком с мель­ницы, а какая была заполнена еще полгода назад, что там с мелющими телами и на какой мельнице «тонина упала»), вы сможете уже более предметно общаться на отгрузке. Там вам тоже — в обязательном порядке! — нужно будет «навести мо­сты». При умелом подходе даже проблема пересортицы (см. выше) может быть обыграна в вашу пользу, а ее неизбежные последствия будет расхлебывать какой — нибудь бедолага, который всего этого, разумеется, не читал.

Совет четвертый — при малейшей возможности организуйте снабжение своего производства при помощи цементовоза — цемент навалом. В этом слу­чае возможен хоть какой-то контроль. Работать же на тарированном цементе, в мешках, оставьте любителям самоистязания. Там ситуация настолько закру­ченная, что о каком-либо качестве или стабильности можно забыть в принципе. Или гарантированный недовес, или гарантированная пересортица — третьего не дано. А к надписям на мешках относитесь сугубо скептически.

Совет пятый — если вы имеете возможность разовой приемки цементово­за, иными словами, ему есть куда «выдуться» (подготовленный сарай, спец­хранилище и т. д.), очень ответственно подойдите к выбору самого цементовоза и, самое главное, водителя, который на нем работает. Если все сделать грамотно, профессионал-водитель, который на этом цементовозе проработал всю жизнь, и который знает на ближайших цементных комбинатах каждую собаку, решит большинство ваших проблем. Как правило, это ушлые и толковые дядьки, кото­рые не только в совершенстве знают свою машину и спецоборудование на ней, но и детально посвящены во все тонкости и нюансы всего этого дела — вплоть до особенностей личной жизни сотрудников комбината. Они за руку здороваются с каждым гаишником на дороге и с помощью маленькой шоколадки в три минуты решают все проблемы в отделе сбыта. И даже очередь на загрузку машин эдак в 300 помеха для них небольшая — максимум через час перегруженная бочка на­чинает монотонно «бодаться в спину» на пути домой.

Читайте так же:
Силос цемента вместимостью 40 т

Разумеется, подобный «сервис» — удовольствие не из дешевых: доставка цемента автоцементовозом стоит 0,5-1,0 доллара за километр пути, вплотную приближаясь к цене самого транспортируемого материала (расценки Восточной Украины 2004 года). И многие начинающие или разовые потребители цемента, считая эти расценки грабительскими, стараются сэкономить на доставке любым доступным способом. Рано или поздно, но практически всегда жизнь им препод­носит урок, и они начинают понимать, что профессионализм в любых его прояв­лениях дешевым быть не может по определению.

Совет шестой — если транспортное плечо до нужного комбината превыша­ет 200 км, и Вы способны принять вагонные нормы, имеет смысл рассматривать схему комбинированных поставок: железная дорога плюс автотранспорт.

Традиционно эта схема решается при помощи местного завода ЖБК. У них, как правило, имеются производственные мощности по приему и хранению ва­гонных норм. Берут они за эту услугу обычно тем же цементом — от 10 % с хопра за разгрузку и 5-10 % за месяц хранения. Конечно, дороговато и для приемки высокомарочных цементов не годится в принципе — никто не будет там носить­ся с вашей бездобавочной пятисоткой. Свалят в общую кучу в свободный силос и, в лучшем случае, не станут гонять его по банкам.

Модернизация этой схемы — осуществить перегруз с вагона-хопра в свое хранилище самостоятельно. За достаточно скромное вознаграждение на любой станции «отобьют готовность» на комбинат по приему специального вагона-це­ментовоза в ближайшем тупике. Разумеется, если вы аргументировано убедите начальника станции, что сможете обеспечить его разгрузку самостоятельно.

(Такую экзотику, как «дежурным тепловозом раскрываем на перегоне люки «под себя», на брезент, а затем десяток студентов за ночь «растаривают» 65 т в мешки», конечно, предлагать не стоит. Схема хоть и подкупающе дешевая, но все же предполагает очень четкую организацию и опыт подобных экстремальных действий, уж поверьте на слово.)

Гораздо проще организовать разгрузку вагона-цементовоза при помощи ав­тоцементовоза. Он же и доставит его к точке разгрузки, и выгрузит без хлопот. Единственный нюанс — бочка должна быть оборудована соответствующей си­стемой самозагрузки. Как правило, все 12-тонные бочки под тягач КамАЗ-5410 именно такими и выпускаются изначально. Суть этой системы: компрессор начи­нает работать «наоборот», как вакуумный насос. Он создает разрежение в бочке, и струя всасываемого воздуха захватывает цемент. Чтобы он не попал в насос, есть два фильтра — один непосредственно на компрессоре, а другой в самой бочке. Вот с этим фильтром обычно и возникают главные проблемы: его просто срезают, чтобы увеличить полезный объем бочки, и 12-тонник превращается в 14-тонник. Соответственно, цементовоз уже не способен к самозагрузке.

И даже если все нормально, водители очень неохотно соглашаются на по­добные издевательства над техникой. Как ни крути, запыленный воздух, даже после всех фильтров, быстро изнашивает текстолитовые пластины в роторном насосе — его производительность резко падает. И если в обычном режиме ком­прессор годами не требует к себе внимания, то через 10-15 циклов самозагрузки пластины нужно менять. На нерасфрезерованных канавках ротора компрессора это усугубляется еще и крайней дефицитностью этих самых пластин. Так что если водитель не уверен в целостности фильтров, он никогда не согласится на самозагрузку. Ну разве полный дурак подвернется или, что чаще, случайный «на­ездник». И наказаны за подобную неосмотрительность в первую очередь будете вы сами — с неисправными фильтрами насос сломается через 10 минут работы, вагон затолкают в тупик, и все то время, пока вы будете судорожно метаться по городу в поисках нового цементовоза, согласного на самозагрузку, штрафы за простой будут облегчать ваш кошелек.

Читайте так же:
Сырье для получения глиноземистого цемента

Зондаж на предмет возможной самозагрузки следует начинать только с во­дителя — никакое начальство в этом вопросе вам не помощник. Разговор ре­комендую начать с полушутливого и фривольного склонения слова «сосать», разумеется, по отношению к цементовозу. Хотя подобный стиль беседы предпо­лагает обязательное умение парировать выпады оппонентов их же языком, лю­бой водитель цементовоза сразу же поймет о чем речь. Вот тогда уже и пойдет заинтересованный разговор, результат которого всецело будет зависеть от ва­шей подготовленности к тому факту, что операция самозагрузки действительно весьма хлопотна и нетипична для повседневной работы, а следовательно, долж­на быть соответствующим образом вознаграждена.

Если переговоры прошли успешно и вы заполучили сосущий цементовоз, дальнейшее весьма просто. Грамотно построенная беседа с экипажем дежурного тепловоза — и сразу по прибытию вагон уже стоит в удобном месте. И вы об этом знаете, как только он пересечет входные стрелки; дармовые «бесплатные» сутки на разгрузку наверняка по достоинству будут оценены вашим начальником.

Дальше дело техники: бочка двенадцатитонника заполняется максимум за час. Внутри вагона-хопра должен находится человек в противогазе, который во­дит соплом и обеспечивает забор цемента по углам.

Совет седьмой — контроль выгрузки.

Если цементовоз «ходит под загрузку» без вашего экспедитора, либо они с водителем «спелись» (очень часто, если не всегда, водитель берет экспедитора в долю — в этом вопросе нужен глаз да глаз), возникает проблема обеспечения сохранности тоннажа в пути. Профессиональный водитель цементовоза ВСЕГ­ДА знает, в каком придорожном селе можно тонну-другую быстренько выдуть. Проверить этот факт очень сложно, не зная одного маленького секрета: если система выгрузки по пути домой включалась, то в открытый люк видно, что цемент испещрен сетью трещин (как пересохшая глина летом).

Открывая для проверки верхний люк, обязательно обратите внимание на различные проволоки, веревки и пр., торчащие из него. Это верный признак — на донных сетках аэрожолоба лежит кусок брезента. После окончания разгрузки во­дитель за веревку вытащит этот брезент и еще пару тонн выдует, но уже себе.

В процессе выгрузки очень сложно определить момент ее окончания: все ре­вет, пыль, дым — подойти страшно. Падение давления на манометре бочки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ признаком полной разгрузки, как бы ни убеждал вас в этом води­тель. Внимательно следите за шлангом, по которому цемент транспортируется. Пока он хоть немного вздрагивает, значит, цемент еще идет. Если резко упало давление, но шланг продолжает дрожать, заставляйте водителя продолжать раз­грузку. Все его высказывания по данному вопросу — дешевый спектакль, рассчи­танный на вашу эмоциональную неустойчивость.

Совет восьмой — если доверяете, дайте водителю заработать.

Проверено неоднократно — цементовоз может взять цемента больше, чем по паспортным данным на данную бочку. Это зависит от мастерства оператора за­грузки (по минимуму аэрирует цемент на аэрожелобах силосов), желания самого водителя (дергает бочку тягачом — зрелище не для слабонервных, или ждет не­сколько часов, пока само уляжется). Многое зависит также и от схемы, по кото­рой в данный момент работает отгрузка: если идет сильно аэрированный цемент прямиком с мельниц (обычно это бывает летом), получается вообще недогруз.

Если от водителя поступит предложение, что он, дескать, вместе с вашими двенадцатью привезет и для себя еще пару тонн, знайте — такой трюк в принципе возможен. Но решение по этому вопросу должно целиком зависеть от степени вашего доверия данному водителю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector